Перейти к содержимому

- - - - -

особенности работы с Гарретом

Сообщений в теме: 14

chaser38

Пользователь

• Активные пользователи
  • PipPip
  • МД:Garrett GTAx550

Отправлено 08 Май 2010 - 12:13

Господа, подскажите: 4-й раз уже пытаюсь что нить найти своим GTAx550. Но ни 1 монеты не попало. Закопал 1 рубль современный. не глубоко, см на 6-10. Результат: графически показывает 25 центовик, но звук как на железяку. Владельцы Асек и прочих гарретов (не думаю что очень все сильно отличается у меня от Аси 250) как вы находите различие между гвоздем и монетой? Может просто все подряд копать? или разложить разные монеты и "запомнить" на МД получаемый сигнал?
  • 0

Lenchik

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • МД:ACE 250

Отправлено 08 Май 2010 - 13:12. Re: особенности работы с Гарретом

Вы либо копаете там где ничего нет, либо просто опыта мало. Попробуйте потренироваться на пляже - через несколько часов Вы начнете на звук отличать пивные пробки от алюминиевых ярлычков и 1 руб. от 10 копеек. Ну а потом можно и в перспективное место ехать.

ce-ge-WARS

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • МД:ищу варианты

Отправлено 08 Май 2010 - 15:18

Просмотр сообщенияLenchik (08 Май 2010 - 13:12) писал:

Вы либо копаете там где ничего нет, либо просто опыта мало. Попробуйте потренироваться на пляже - через несколько часов Вы начнете на звук отличать пивные пробки от алюминиевых ярлычков и 1 руб. от 10 копеек. Ну а потом можно и в перспективное место ехать.

Я бы может что -то конкретное посоветовал так как пока теоретик,поделюсь инфой!!!http://kladtv.ru/video/72.html
Там много чего рассказывают показывают...Сами разберётесь!!

nightmaster

Продвинутый пользователь

• Проверенные
  • PipPipPip
  • МД:Евреечка 350 + Deтыч DД 10х14

Отправлено 08 Май 2010 - 17:42. Re: особенности работы с Гарретом

Просмотр сообщенияchaser38 (Сегодня, 16:13) писал: