Перейти к содержимому

- - - - -

Ищу партнера в Омске, график свободный.

Сообщений в теме: 31

Cat

Новичок

• Активные пользователи
  • Pip
  • МД:Minelab X-Terra 305

Отправлено 16 Июль 2010 - 19:21

Я новичок,прибором пользоваться умею, есть находки. График гибкий. Рассмотрю любые предложения о сотрудничестве - постоянный коп, на один раз и, как выражаются здесь "упаду на хвост". Вам, у кого напарник не может идти в будни или не хочет возвращаться на прежние места (т.к. уверен, что там ничего уже нет), прямая дорога в мой личный кабинет!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

Чалдон-Саргатский

Продвинутый пользователь

• Проверенные
  • PipPipPip
  • МД:Ирис 3м и ЛТЗ-60 аб10(4+4)

Отправлено 16 Июль 2010 - 19:47. Re: Ищу партнера в Омске, график свободный.

Предложение весьма заманчиво. Перед тем как познакомиться лично нужны рекомендации от бывалых. Вдруг ты ко мне приедешь с (валыной). Ты часом не больной , на приёме у Димы 2575 был? Рекомендую, я был диагноз установлен,курс лечения назначен. фарм. препараты выписаны.
Дима 2575 из Чехова на форуме тот мне отпишет поговорим.
Есть очень интересные места для копа, готовлю площадку, собираю инфу.У меня на м.д.вышел из строя блок питания,сейчас глухой. Маленько погодя с покосом разгребусь и тогда айда в гости . А результаты копа,как делить будем, я западаю на кирпичи, люблю полазиьть по заброшенным погребам,а мании есть у всех, а ты на что западаешь? До встречи , вакцинируйся пока не подхватил вирус копа.
  • 0

Cat

Новичок

• Активные пользователи
  • Pip

Отправлено 17 Июль 2010 - 13:25