Перейти к публикации

Чердачный поиск.


Костян Весёлый

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые кладоискатели. Я новичок. Учусь,читаю,спрашиваю. Подскажите советом. Я приобрёл долгожданный металлоискатель тёрка 705. Катушка штатная 7,5 чистота. На снайперку пока денег нет. Так что хожу пока с такой катушкой. Есть дом. Там не кто не лазил не когда. 100000% хочу я там занятся чердачным поиском. Катушка подойдёт??? Какие ньюансы? Заранее Спасибо. И где лутчше искать?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Чердачный поиск. создана на форуме Вопросы от новичков.

@Костян Весёлый Приветствую ! Вот тут то и всплывает не достающее звено - снайперка ! 

А чтобы понять как не удобно ходить со штатной катушкой - надо попробовать ,,,, и тогда появится светлая мысль о покупке нужной катушки....

А если проще сказать захват штатки будет такой , что вам свирель это быстро надоест ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LAP72 Герман привет! А сколько на Ваш снайперка стоит?

@Костян Весёлый Костя есть старый метод поиска на чердаках. Сито. Что дом у тебя хороший я уже наслышан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zondikПривет Никит ! Снайперку с рук можно взять от 4-5 тыс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Костян Весёлый  Добрый вечер ! Знакомый  по чердакам с пином шустрит - вроде получается  Говорит -крыши покрыты металлом - в углах не прозвонишь МД .а засыпка небольшая  - пина хватает - Попробуйте  может подойдет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниже "в куплю продам"   705 и катушки поотдельности 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Костян Весёлый Ну тогда если вы с @zondik знакомы ,,, то можно его в качестве учителя - наставника пригласить . Никита  думается научит всему ( кроме плохого )!!!!!!!!!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LAP72 сказал: