Перейти к публикации

Неспешно купится МД до 5 т.р


4epB9k

Рекомендованные сообщения

Ищется МД, не поломанный, не глючный. Предпочтительно фирмы Garrett.

Покупка в Ростове или через почту, пересыл за мой счет.

Звонить - 890940I88II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Неспешно купится МД до 5 т.р создана на форуме Куплю - продам.

Н..Да...Я вот мечтаю о катушке хотя бы за 6....И то думаю ..Мечтать не вредно... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да что там,ктобы мне машину подарил :) ,но-о-вую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот хочу МД но я только начинающий и покупать новый или Б/у по завышенным ценам вообще не хочется. :) Как говорил Ю. Никулин " ... Будем искать...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скупой платит дважды. Слыхал, наверное.

Для начала См. баннер вверху справа. Возьми лучше новый, не понравиться через сезон продашь с минимальной уценкой.

А исправный б\у за 5тыр. поискать предется :cranky:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РФ сумасшедшие цены на МД, поскольку среди копателей не развита культура покупки в интернет-магазинах (опять же ссылки не даём, уже по голове прилетело за это) :)

Например если недолго поискать, тот же ACE 250 стоит 7 т.р. вместе с доставкой в РФ. Это его настоящая цена, за новый аппарат в упаковке. Еще и гарантия есть. Поэтому несколько диковатой кажется его продажа сильно б/у за 8-9 т.р.

Так что автор никаких подарков не просит - просто небольшую скидку от реальной цены нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага...5 лет прошло , а цены всё те же..... :D И ещё ниже стали.... В коммунизм идём....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РФ сумасшедшие цены на МД, поскольку среди копателей не развита культура покупки в интернет-магазинах (опять же ссылки не даём, уже по голове прилетело за это) :)