Перейти к публикации

Волховские представления о мире, предметах


Kart

Рекомендованные сообщения

Археологическое и Этнографическое подтверждение о предназначении топора

Тренировочное упражнение. Вы археолог.

При разборке развалин русского дома начала ХХ века вы обнаруживаете в нём пару стрел. Что из этой находки следует? Любая учительница скажет, что найденная стрела свидетельствует о том, что здесь охотились с помощью лука и стрел. Потому так скажет, что ей не хватит ума сообразить, что во время свадебного обряда русской невесте косу разделяли надвое именно стрелой. После первой брачной ночи (<<у тёщи на блин») полог с невесты сдвигали тоже стрелой. Всё это есть даже у А. Н. Афанасьева, того самого, который русские сказки собирал. Так о чём свидетельствует обнаруженная стрела? Среди прочего, и о том, что дурра-'учительница ни шиша не знает о древней вере русов. Не интересно ей,

русскоязычной, это. Не настолько интересно, чтобы шевельнуть хотя бы одной извилиной. Чуждо

А теперь рассмотрим каменный топор.

Откроем любой школьный учебник истории, который цивилизаторы тиражируют для детей аборигенов вообще, русских в частности. В этих писаниях мы непременно обнаружим рисунок «каменного топора», камень с отверстием, укреплённый на древке жилочками животных. Наглядное пособие к тому (для аборигенов) внушению, что убогие предки-дикари для охоты ничего не могли иного изобрести. Дескать, произошли от обезьяны и до нынешнего состояния совершенства добрались через ряд промежуточных стадий, одна из которых предок-дикарь, размахивающий убогим каменным топором. Масса, понятно, воспринимает, потому что думать головой ей чуждо.

А если присмотреться к «каменному топору» И подумать? И, притом, головой?

Взять, да и присмотреться к жизни русских? А вот если присмотреться к жизни русских, то

открываются удивительнейшие вещи. Среди прочего, выясняется, что русские каменными топорами пользуются ДО сих пор. Только используют их вовсе не для того, чтобы

проламывать головы друг другу, коровам или кроликам. Русские поступали и до сих пор поступают так: берут и через отверстие в камне (топоре) проливают

всю воду, которую пьют. Считается, что такая вода иная. Особенная. То ли целебная, то ли ещё что. Девяносто процентов болезней - на нервной почве, самовнушение дело большое, но здесь не тот случай. В Белоруссии вы не найдёте ни одной старой женщины, у которой не было бы топора-камня. Ещё он называется громовником. Топоры были и на Руси, но, судя по летописям, их отбирали у населения и сжигали. Их и сейчас делают.

Топоры есть и в Прибалтике - там они и вовсе используются в качестве классического оберега: их укрепляют над дверью. Как в других местах подковы.

Казалось бы, слово «топор» в предыдущем абзаце надо было бы заключать в кавычки - ведь, в конце концов, топором-камнем не рубят, значит, казалось бы, это и не топор.

Но, не покорившиеся оболваниванию, русские эти предметы упорно называют именно топорами или громовыми топорами. Понятно, что и слово «топор» постигла та же

участь, что и такие важнейшие слова, как «Варга», «рубка» и «гад» на составителей всех, ныне существующих словарей русского языка, напала внезапная слепота.

Топоры, выдаваемые в учебниках цивилизаторов за орудия охоты, далеко не все для охоты.

Скажем, отверстие в камнe-топоре сделано воронкообразным с обеих сторон. Это очень удобно при проливании сквозь топор воды, но совершенно неприемлемо для крепления его к палке. В таком отверстии древко укрепить несравнимо сложнее, чем в нормальном отверстии. К тому же, отверстие в громовнике такого диаметра, что вставленная в него палочка, будь она даже каким-то невероятным способом и закреплена, не выдержит попытки расколоть топором даже орех, а не то, что голову соседа. Этой детали вполне достаточно, чтобы показать, что составляющие учебники по истории академики-цивилизаторы или заказные писаки или кретины.

Итак, каменный топор это топор-камень.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Волховские представления о мире, предметах создана на форуме Основной форум.
что составляющие учебники по истории академики-цивилизаторы или заказные писаки или кретины.

wacko.gif

Добавлено (22.07.2009, 13:42)

---------------------------------------------

Девяносто процентов болезней - на нервной почве

cry.gif

что дурра-'учительница ни шиша не знает о древней вере русов

cool.gif

Добавлено (22.07.2009, 13:46)

---------------------------------------------

А вот если присмотреться к жизни русских, то

открываются удивительнейшие вещи. Среди прочего, выясняется, что русские каменными топорами пользуются ДО сих пор. Только используют их вовсе не для того, чтобы

проламывать головы друг другу, коровам или кроликам. Русские поступали и до сих пор поступают так: берут и через отверстие в камне (топоре) проливают

всю воду, которую пьют

doctor.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О познании

Нашим предкам, ведающим, и в голову не приходило ограничивать себя теми пятью чувствами, которыми цивилизаторы принуждают ограничиваться сейчас всем.

Познание возможно не только через книги, цивилизаторами контролируемые, но и непосредственно. В частности, воспринимая ведение от той, кто не обманет- матушки-земли. Земля неоднородна и неравномерна ещё и в том смысле, что в разных местах она делится с искателем разными областями знания. Отсюда, кстати сказать, и высокая русская культура скитания («аскет» и «искатель» слова однокоренные). Скитания - способ овладения высшим ведением. Слово Скит при переводах подменено по переходу буквы -т в -ф, получилось Скиф. Понимающий разумеет. Подобно тому, как на лице человеческом есть места тривиальные, но есть и глаза, и губы, так и по всему лицу Земли есть места особенные прощающие постижение ведения. Подобные особенные места ведающие предки соединяли дорогами для удобства ищущего. А на узле подобных дорог или неподалеку устраивали поселение. Так, сказать, естественную гостиницу для странствующих волхвов на посвящении. Место особо внятного непосредственного постижения может быть и при дороге, но бывает, оно находится в месте, для постоянного проживания совершенно непригодном. Что же надо было сделать ведающим, чтобы обратить внимание идущего или плывущего мимо на ладье или лодке искателя, что чрезвычайно важное место для постижения какого-либо знания находится здесь, но чуть в стороне от берега реки? Скажем, в лесу, чуть в глубине от берега? Правильно, надо установить некий знак, понятный начинающему волхву. Эти знаки назывались кумирами, что в переводе с древнерусского и означает: «указатель».

А ещё их называли валунами. В качестве валуна можно было использовать валун и назвать кумиром. И наоборот. Но тупости нет пределов, поэтому тупицы, неспособные к ведению, суки (в древнерусском смысле этого слова), указатели сделали местами экзальтаций.

Купеческие взаимоотношения с указателями (я тебе, а ты мне) якобы открывали им врата в вечность.

А предположим себе такой сложный случай, что река в болотистом месте меняет своё русло, причём старица (старое русло), может оказаться в десятке километров от нового русла, но потом вновь возвращается. Период, скажем, лет сто – триста. На каком месте в таком случае ставить указатель для далёкого потомка? Правильно, всё равно при дороге, водной или иной, но на матёром (материковом) берегу. А потом чуть подальше (от точки), но поближе (к реке-дороге). Вот и появляются два места с одинаковой топонимикой.

А кумир (дорожный указатель) миссионеры сделали даже более приметным, возведя на этом месте церковь - для ведающеrо человека на таком месте явно дорожный указатель в культе Земли.

PS Хорошая подсказка по поиску старых и не отмеченных деревень biggrin.gif

Добавлено (22.07.2009, 14:30)

---------------------------------------------

Есть такое устойчивое выражение (идиома) столбовая дорога. В школьных учебниках системы образования, контролируемой цивилизаторами, внушается: это о полосатых верстовых столбах времён Романовых. Столбовая и верстовая дорога- разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kart, Кто-то из форумчан выставлял здесь фото некоего артефакта, отдаленно напоминающего топор.

Так вот там отверстие было именно такой неудобной воронкой.

Вот в этом

топике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kartу. См. В.М. Шукшин. Любое издание. Рассказ "Срезал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Археологическое и Этнографическое подтверждение о предназначении топора

Тренировочное упражнение. Вы археолог.

При разборке развалин русского дома начала ХХ века вы обнаруживаете в нём пару стрел. Что из этой находки следует? Любая учительница скажет, что найденная стрела свидетельствует о том, что здесь охотились с помощью лука и стрел. Потому так скажет, что ей не хватит ума сообразить, что во время свадебного обряда русской невесте косу разделяли надвое именно стрелой. После первой брачной ночи (<<у тёщи на блин») полог с невесты сдвигали тоже стрелой. Всё это есть даже у А. Н. Афанасьева, того самого, который русские сказки собирал. Так о чём свидетельствует обнаруженная стрела? Среди прочего, и о том, что дурра-'учительница ни шиша не знает о древней вере русов. Не интересно ей,

русскоязычной, это. Не настолько интересно, чтобы шевельнуть хотя бы одной извилиной.

Kart, Слишком общее суждение... Всех учителей ставишь сразу в один ряд, с приведенной персоной...Не красиво! happy.gif

Для домов 20 века ,наличие стрел в первую очередь будет говорить, что их кто то случайно нашел , на пример копая огород и не как не связывая с языческими ритуалами...

А вообще по твоим текстам , складывается впечатление что, ты кого то цитируешь , не указывая авторство... или первоисточники... smile.gif В противном случае , боюсь что от излагаемой тобой каши

народ будет сторонится от обсуждений (я пытаюсь сказать по мягче...) smile.gif .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

складывается впечатление что, ты кого то цитируешь , не указывая авторство

Верно, так и делается часто везде- цитируют, не указывая авторство, донося инфу до сведения- важно не должность иль звание, а содержимое. Я здесь выкладывал с точки зрения поиска деревень. Согласись, здесь не академический форум... Раз спросил- А.Меняйлов Культ девы. Много времени провел у нас, на севере Красноярского края, вернее по всему Полярному кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много времени провел у нас, на севере Красноярского края

А сталкивался ли ты лично, с теми или иными проявлениями русского язычества? Коренных северян не берем, у них свое... Я встречал какие-то элементы у Ангарских кержаков, но именно элементы, и не уверен ,что язычества. А вот в других местах Сибири, встречал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото привести не могу, тогда пленочные были, редкие, лет 40 назад. Именно на Ангаре еще маленьким запомнил столб в центре, с колокольчиком, хотелось позвонить smile.gif Более не встречал, т.к. не обращал внимания- как понимаю, под пропагандой пионерской млел. Но, насколько помню, кержаки были скрытны до паранойи. Вот валуны помню, по-на дорожках часты были, там рисунки всякие, но в то время не интересно было wacko.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кержаки были скрытны до паранойи.

Мы с тобой похоже в одном месте были. Столб с колоколом-это беспоповский толк, беглые с Печоры. Встречаются в кержацких селах не так и редко...Особенно выше Богучан,а вот валуны с рисунками-вещь гораздо более древняя, я например, так и не ответил себе,что же это. Ведь похоже на шаманскую атрибутику эвенов, но был у нас в компании спец по этой теме-он говорил-монгольское это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.а вот валуны с рисунками-вещь гораздо более древняяЭто относительно,у славяноариев летоисчесление более семи тысяч лет, от сотворения мира. А сотворили мир, договорились с чингарами (чигарами) не воевать вот и прикинте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...