Перейти к публикации

Пожалуйста помогите определить монету.


Белочка

Рекомендованные сообщения

Вот собственно и она. Золото, вес 0.97 гр. диаметр 2 см. Заранее спасибо за участие.

post-28345-0-41679000-1375862044_thumb.j

post-28345-0-72929500-1375862056_thumb.j

post-28345-0-58425700-1375862068_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Пожалуйста помогите определить монету. создана на форуме Иностранные монеты.

что-то больно уж тонкая дл монеты

Золото же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sarmat,Видите ли я не разбираюсь в монетах , она попала ко мне случайно , хотелось бы узнать , что это и монета ли это вообще . Может возможно определить на что это похоже и где мне искать информацию об этом. Может кто то встречал что то подобное , возможно где то есть фото для сравнения . Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри в инете Византийские и монеты русских княжеств .  Сам понимаешь в Сибири такие не растут.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sarmat,Спасибо , она возможно из Египта , если не обманули .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если из египта то велика вероятность фуфла за 2 доллара, все равно что из турляндии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо вот такую изобразили....А может настоящая?  Это византия...

 

10bbd9cfa535ec83ebf9aab43303a989b2319615

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо вот такую изобразили....


фото из коллекции? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага на столыпинском посёлке нашёл...... :D

 

На форуме кто то выставлял.  Под шапкой форума фото находок постоянно меняются. Вот :) там и нашёл....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах