Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nightmaster

Машина для копа!!!

16 сообщений в этой теме

Представители Ульяновского автомобильного завода совершенно неожиданно для всех объявили о том, что они начинают сборку новых полноприводных автомобилей, построенных на шасси итальянской компании Bremach. Причем, продавать эти машины у нас будут под брендом UAZ - они получат название UAZ T-REX.

Новые спецавтомобили UAZ T-REX грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказ для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации в труднодоступных регионах.

Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм отличаются отменной проходимостью. Они будут иметь систему подключаемого полного привода, высоким дорожный просвет (290 мм) и прочную раму. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л., мощностью 116 л.с.

По материалам авто.мэйл.ру

post-498-1251824720,5168_thumb.jpeg

post-498-1251824749,828_thumb.jpeg

post-498-1251824761,6906_thumb.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж!))) все равно у нас только получаются очень хорошие дети !))), а все что мы делаем руками!((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалкая попытка итальянцев создать что-то подобное легендарному "Унимогу".

Малолитражный турбодизель на тяжелой машине - весьма спорное решение.

"Высокий дорожный просвет" аж 290мм при базе 3,5 метра- смех.

"Отменная проходимость" - только в итальянском понимании..

Приезжали как-то итальянцы в Россию, на один из трофи-рейдов.

"Подготовленные" по их понятиям джипы пасовали даже там где проходила стандартная Нива.

Развернулись и уехали после первого-же этапа. :rolleyes:

И очень жаль, что УАЗ выбрал для сборки именно этот автомобиль..

Видимо , в комплекте с итальянцем будет идти обычный козлик для помощи на трудных участках дороги :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маловат объём будет для транспорта более 3.5 тон, тем паче как внедорожник ;)

а смотрится красиво :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотора для такой машины достаточно такого. Не забывайте это дизель .......Более остро стоит вопрос цены. Сколько такое чудо стоить будет. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотора для такой машины достаточно такого. Не забывайте это дизель .......

Да, дизель.. но если бы это был 4х литровый атмосферник, пусть и 116л.с. - вопросов бы не было.

А 2,3л с турбиной на машине класса ЗИЛ 130 - это чисто по-итальянски изящное решение, но тяжело ему будет - пипец.

Отсюда ресурс - соответствующий.

Просто, в силу полукапотной компоновки кабины ничего крупнее туда просто не влезет.. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой скромный опыт первого сезона показал, что не существует универсальных машин:(.

Действительно, добираться, зачастую, приходится за 2-5 сотен километров по шоссе. Значит нужна машина с приличными скоростными характеристиками, малым расходом топлива и высоким комфортом (хочется приезжать на коп в нормальном состоянии, а не разбитым, как старая калымага). Моя девочка для таких целей подходит, но напределе. При скорости 110-130 км/ч расход топлива становится уже не приличным, да и подвска жестковата. А вот последнии километры по бездорожью требую уже джип. Здесь моя девочка на высоте, но в этом году я побывал там, где и на джипе просто не реально проехать (разрушенные мосты, на месте дорог - промоины от дождя полуметровой глубины и т.п.). Сейчас подумываю о небольшом квадрацикле, который бы входил в мою машину.

А обсуждаемая машина - это просто небольшой грузовичок. Для нашего брата совершенно не подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Моя девочка для таких целей подходит, но напределе. При скорости 110-130 км/ч расход топлива становится уже не приличным, да и подвска жестковата. А вот последнии километры по бездорожью требую уже джип. Здесь моя девочка на высоте, но в этом году я побывал там, где и на джипе просто не реально проехать (разрушенные мосты, на месте дорог - промоины от дождя полуметровой глубины и т.п.)...

Mixt, о какой девочке идёт речь? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще кто какой автопром выбирает отечественный аль что поудобней? понимаю что вопрос глуповат, но хотелось бы узнать ваши мнения + или -, за или против того или иного автопрома? так сказать независимые оценки. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixt, о какой девочке идёт речь? :)

Мицубиси Паджеро ИО. Как шутят некоторые остряки - исполняющий обязанности:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас подумываю о небольшом квадрацикле, который бы входил в мою машину.

А обсуждаемая машина - это просто небольшой грузовичок. Для нашего брата совершенно не подходит.

Сам себе противоречишь... :rolleyes: В такой грузовичок можно любой квадрацикл запихнуть :D

О и хабара в кузов много влезет... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадроцикл нужен, чтобы добраться туда, куда только на вертолете:P. Я все-таки не сторонник езды на коп на грузовике, я когда-то водил наш зилок на Колыме:D, эта штука конечно комфортней, но боюсь, что после того как на нем доберешься до места, копать уже не захочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно обратил внимание на Сузуки Самурай... подумалось, что это на самом деле идеальная машина для копа... рама, 2 моста, рессоры, есть с дизелем, есть и зажигалки, комфортабельнее нивы однозначно, и... в полтора раза меньше оной smile.gif

на вскидку фотка: http://www.isurprise...h/?wish_id=1720

Да, к стати, можно найти и левым рулем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно обратил внимание на Сузуки Самурай... подумалось, что это на самом деле идеальная машина для копа... рама, 2 моста, рессоры, есть с дизелем, есть и зажигалки, комфортабельнее нивы однозначно, и... в полтора раза меньше оной smile.gif

на вскидку фотка: http://www.isurprise...h/?wish_id=1720

Да, к стати, можно найти и левым рулем.

Идеальная - для копа "в одного", больше не поместится :rolleyes:

Комфортабельнее Нивы? Вот это вряд-ли.. Управляемость его на трассе далеко не образцовая из-за переднего неразрезного моста и архаичной рессорной подвески, тряска на колдобинах и ямах, прохватить по неровной гравийке - даже не думай.

Узкий, высокий, со встречными фурами расходиться нужно подальше, элементарно сдуть может.

А скорость на трассе - меньше чем у исправной Нивы.

Его плюс - бОльший чем у Нивы потенциал для лифта\тюнинга(поскольку рама есть)

и меньший вес - выносится из грязи "на руках" :rolleyes:

В общем, нужно попробовать залезть в него и поездить :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"УАЗ" возобновит производство внедорожника 469

http://auto.lenta.ru/news/2010/02/15/uaz/

вот теперь точно возвращается :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В запорожцах, под ногами переднего пассажира, есть лючек, для зимней рыбалки. Подъезжаешь, делаешь лунку и рыбачь в тепле, через него можно и металлоискатель высовывать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах