Перейти к публикации

Как не стать черным капателем?


norton

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. Я новичок. Хотел бы узнать что нужно знать чтобы не стать черным копателем? И на какой территории копать нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Как не стать черным капателем? создана на форуме Табу "белого" копателя.

Здрав будь! Ну если ты решился на это дело то ты чёрный копатель. 

Президент России Владимир Путин подписал закон, который вводит уголовную ответственность для «черных археологов».

Об этом сообщается в выложенном на официальном интернет-портале правовой информации документе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии».

Теперь «черным копателям» грозит до 6 лет лишения свободы.

Изменено пользователем Доброслав
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть если я буду искать в поле? я могу попасть за решетку?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не копать вообще. А если копать, то на пляже,а если в полях, то находки не старше ста лет. И не в коем случае не лезь на арх. памятники (списки есть в темах на форуме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да копай не волнуйся собирай черный метал и цветняк. Главное чтобы у тебя находак не нашли при себе когда подкатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поле где пашня то есть что то сеят или садят копать можно, так-как это 100% не является  арх. памятниками 



Мне говорили, что есть такая маза если подкатят говори что метеорит ищешь или его остатки ))) типа даже можно документ такой - справку взять на поиски метеорита 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поле где пашня то есть что то сеят или садят копать можно, так-как это 100% не является  арх. памятниками 

 

 Не скажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не скажи.