Перейти к публикации

Интересную, но непонятную находку притащил мой знакомый. Помогите определить кто и когда это носил.


Nik P

Рекомендованные сообщения

После копа в районе Ленинградской области среди прочих находок было и это) На месте была классифицирована как пуговица, но в последствии стали сомневаться так как вес её оказался после чистки и просушки очень маленьким. Вся конструкция (петелька и орнамент) крайне тонки и искусны что функции пуговицы выполнять врят ли могли, но это наше мнение, а хотелось бы ознакомиться с вашим.

post-29501-0-16881700-1384194613_thumb.j

post-29501-0-67618500-1384194627_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Интересную, но непонятную находку притащил мой знакомый. Помогите определить кто и когда это носил. создана на форуме Вопросы от новичков.

по обратке то похожа на пуговицу... диаметр то хоть какой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сори, я профан в етих делах)  три сантима в диаметре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при таком диаметре, у меня варианта кроме пуговицы нету.... видать и одежка была под стать пуговице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стали сомневаться так как вес её оказался после чистки и просушки очень маленьким. Вся конструкция (петелька и орнамент) крайне тонки и искусны что функции пуговицы выполнять врят ли могли, но это наше мнение, а хотелось бы ознакомиться с вашим.

Думаю пуговица просто состояла из двух частей! ваша часть была надета на диск с отверстием под ушко и опрессовано, но так как она тоненькая то окислы сделали своё дело да ещё плугом наверное задело отсюда и утраты, а вы в итоге выкопали что осталось! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти