Перейти к публикации
SOVETnik

Старинная деревня

Рекомендованные сообщения

SOVETnik

Все лето собирался съездить в село Молоково бывшего Каменского уезда (Алтайский край) которое вроде 1451 года (по П .А. Бородкину Дореволюционный Алтай - поместье русских царей ) Кто-нибудь ездил туда ? расскажите пожалуйста ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номад

Гы.... 1451?  Вы не ошиблись? :blink: 

Ермак Тимофеевич поход в Сибирь предпринял в 1581-1585 годах,

а на Алтае уже 130 лет как русская деревня стояла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alef

Гы.... 1451?  Вы не ошиблись? :blink:

Ермак Тимофеевич поход в Сибирь предпринял в 1581-1585 годах,

а на Алтае уже 130 лет как русская деревня стояла? 

Зато Ермаку представляете как приятно было тут земляков увидеть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SOVETnik

Парни там так написано , зуб даю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Караколь

Парни там так написано , зуб даю

В таком случае лучше обещать молочный. :) Называется не верь глазам своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sapper

Я тоже не верю, но в СПИСКЕ населенных мест Сибирского края тоже такая же дата стоит. Только там ни фига нет

Изменено пользователем Sapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alef

Списки населенных мест Сибирского края 1926 (если не ошибаюсь) года очень часто врут касательно дат основания, можете смело улыбаться если там увидите 15 или 16 век :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Helvetia

Все лето собирался съездить в село Молоково бывшего Каменского уезда (Алтайский край) которое вроде 1451 года (по П .А. Бородкину Дореволюционный Алтай - поместье русских царей ) Кто-нибудь ездил туда ? расскажите пожалуйста ?

Все лето говоришь собирался .... А че не собрался то за полгода??

Если хочешь копать бери едь и копай а не теоретические основы по полгода изучай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хохол

Ермак Тимофеевич поход в Сибирь предпринял в 1581-1585 годах, а на Алтае уже 130 лет как русская деревня стояла?

Так он же написал-"поместье русских царей"! Цари тудыть от суматохи мегаполисов приезжали отдохнуть.... каждое лето. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prorab

Списки населенных мест Сибирского края 1926 (если не ошибаюсь) года очень часто врут касательно дат основания, можете смело улыбаться если там увидите 15 или 16 век :)

А бывает и наоборот. Стоит дата основания - середина 19-го, поэтому особого внимания не обращаешь. А когда руки до поселухи доходят, выясняется, что и Сибирь есть, и чешуя попадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nightmaster

А не могло там быть татарское население современем замещено на русское??? потому и год такой...

 

можете смело улыбаться если там увидите 15 или 16 век


Василий, у нас такие есть, да причем до сих пор жилые.... и живет там таже народность что и 600-700 лет назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prorab

Есть. Даже ещё старее. На месте Томска несколько палеолитических стоянок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SOVETnik

Местные говорят ,что там вроде кто-то из Новосибирска был ? Там сейчас база отдыха , но дорога к базе этой отстой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Macbalmor

Гы.... 1451?  Вы не ошиблись? :blink:

Ермак Тимофеевич поход в Сибирь предпринял в 1581-1585 годах,

а на Алтае уже 130 лет как русская деревня стояла? 

Киик вроде бы тоже 1530 годом датируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Караколь

У нас одна ещё жилая деревуха 1654 годом датируется. И всем абсолютно пофик, что это чушь полная. Заспорил как то с одним хреном из администрации, довод у него такой-если написано, значит так и есть, ты то откуда знаешь, что это неверно? На словах, на пальцах, на молекулярном уровне объяснял ему, что первые русские деревни у нас по Чумышу появились приблизительно в 1720х годах. Ток кому это надо...написано и ладно. Самого этот вопрос заинтересовал, откуда такая дата в списки попала. Оказывается в 1650х годах под Кузнецком была основана деревня с таким названием. А потом дважды, вниз  по Чумышу, деревни с таким названием появлялись и одна из них в нашем районе оказалась. Вот и вся разгадка, откуда эта дата появилась.

Изменено пользователем Караколь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номад

Кстати, Хохол, по поводу "поместье русских царей" Вы зря улыбаетесь! Колывано-Воскресенский горный округ, он же - Алтайский горный округ, а это вся территория нынешнего Алтайского края, почти весь Кузбасс, значительная часть Томской, Новосибирской, Омской областей, почти вся территория Казахстана по правому берегу Иртыша  )больше территории Франции) с 1747 года являлась собственностью императорского дома, т.е. личным поместьем царей. Правда, отдыхать в это поместье так никто из них и не приезжал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DENIS 1981

В Шурыгино огромная стелла на трассе стоит, и дата 1625г  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nightmaster

prorab, Хе-Хе, но в документах то не ХХХ год до рождества Христова.... А тут то речь идет, про то, что вошло в официальные списки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×