Перейти к публикации

Посоветуйте МД


kipa

Рекомендованные сообщения

Господа хорошие посоветуйте, что получше будет АКА Кондор-3 или Garrett ACE 250. Предлагают оба б/у по одинаковой цене. Опыта обращения с МД нет. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Посоветуйте МД создана на форуме Выбор металлоискателя.

Ясен пень шо Кондор. Катуха на нем ДД или моно?...хотя в любом случае лучше...

 

ЗЫ. Ежели Кондор предлагают по цене езженой Аськи, то что тут не так...ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие катушки на приборах дд или моно?

возраст приборов?

причины продажи?

всё надо узнать...

Изменено пользователем Я.М.М.26RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7000 рэ.

Для Аськи б/у это максимальная цена. А так от 5000 до 7000 :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в декабре цены падают до минимума...,на днях почти новый сиг за 20 продавали,правда за ним очередь стояла.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ася + дд и будет :clap:  для начала.

а кондор видать при смерти  :death:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, дешево взялбы асю. У самого она не жалуюсь,пока не ушатаю лучше прибор брать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, дешево взялбы асю. У самого она не жалуюсь,пока не ушатаю лучше прибор брать не буду.

дешево потому что б/у!

дд стоит ?

Изменено пользователем Я.М.М.26RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kipa,для чего Вам прибор ?

я имею в виду каковы цели поиска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа хорошие посоветуйте, что получше будет АКА Кондор-3 или Garrett ACE 250. Предлагают оба б/у по одинаковой цене. Опыта обращения с МД нет. Заранее спасибо.