Перейти к публикации

Металлоискатель в пределах 20000 рублей


Leshiys

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, подскажите новичку какой металлодетектор купить, до 20000 рублей. я начинающий поисковик, но хочется начать с более менее хорошего прибора, никак не могу определиться, чтобы и надежный был и в освоении не сложный, и воды катушка не боялась.

Думал или bh platinum pro или fisher f5.  помогите плиз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Металлоискатель в пределах 20000 рублей создана на форуме Выбор металлоискателя.

Я б "немного" добавил, и купил е-трек! :ah:

P.S.Купи себе-мою мечту!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б "немного" добавил, и купил е-трек! :ah:

P.S.Купи себе-мою мечту!...

е трек это какая модель, извините, я не в теме пока))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай АСЬКУ 350 ЕВРО. И научишься быстро, и потом легче будет осваивать более сложные приборы. Покупать лучше на сайте  AST, правда ждать придёться, за то экономия 3000-4000 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

е трек это какая модель, извините, я не в теме пока))

или "не много" это много)))

Покупай АСЬКУ 350 ЕВРО. И научишься быстро, и потом легче будет осваивать более сложные приборы. Покупать лучше на сайте  AST, правда ждать придёться, за то экономия 3000-4000 тысячи.

спасибо за совет, а сколько ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leshiys,http://www.reviewdetector.net/index.php/topic/1270-znakomimsia-s-novym-zakonom--245-fz/Почитай и подумай стоит ли???? Если решишься то я с Фишером 2 манет не мало поднял,теперь купил сорекс 7280м с катушкой 10ДД ямки глубже копать пришлось но он прямо таки ничего)) теперь 2 детектора продавать не намерен. Банти хантер ну незнаю я сорексом не меньше наход собираю с фишером 5 думаю он по лучше будет(сужу по фишеру2) смотри сам какой в руку прибор ляжет такой и бери 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах