Перейти к публикации

Лифт и тюнинг ВАЗ-2108.


3axap

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вот дошли руки и спустя три года от задуманного что-то сотворил.

Сначала готовил мосты,делал раму и соединял все в кучу.

post-2898-0-38257600-1392859909_thumb.jp

 

Потом берем эти дрова,точнее все что нужно из них и ставил на то что приготовил.post-2898-0-83103500-1392860196_thumb.jp

post-2898-0-67268900-1392860324_thumb.jp

 

Получается вот так

post-2898-0-79509600-1392860375_thumb.jp

 

Первый перегон.

http://www.youtube.com/watch?v=skxO0bSnBVU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Лифт и тюнинг ВАЗ-2108. создана на форуме Автотранспорт.

 Класс!   :clap:  А стул венский так и остался вместо сиденья? 

Изменено пользователем Hunhuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующий этап в моем случае,обычно все с него начинают,но я РОССИЯНИН,а в РОССИИ все через .опу,видимо это уже в крови-колеса.Из этого post-2898-0-56947600-1392860754_thumb.jpне знаю вес,но оочень тяжелое,делаем post-2898-0-78764300-1392860846_thumb.jp и получаем 



Вот это post-2898-0-04561300-1392860942_thumb.jp

И опять в ту же кучу и первые испытания 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего убьёшь трансмиссию такими колёсами.

Изменено пользователем Ralf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испытания прошли плохо,погнало масло,а где не понял,сегодня буду смотреть.

А вообще дальше по плану салон,крылья и т.д.,конец еще не настал.



   Скорее всего убьёшь трансмиссию такими колёсами.

Люди не убивают,не мной все придумано,я просто скопировал.



 Класс!   :clap:  А стул венский так и остался вместо сиденья? 

Седла жена перетягивает,с электроприводами,но без подогрева.



Да,конструкция слизана с "Хищника",выпускают в Сургуте.

post-2898-0-13839600-1392861715_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нормально.Гребучий дракон получился.Молодец конструктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди не убивают,не мной все придумано,я просто скопировал.

 

Плюс за творчество , колеса бы полегче машинка бы пошустрее стала , на фото не понял кразовские что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс за творчество , колеса бы полегче машинка бы пошустрее стала , на фото не понял кразовские что ли ?

Они-ободрыши.

Во "восьмерка" неплохая 2f7025ea2fa1af7cb3d59b309d3062d85d9d2d17

Тяжелая,не поплывет :unsure: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжелая,не поплывет

Вроде "плаванье" обещают. Цитата "Если не обманули производители колес , то должен плыть . По их описанию одно колесо выдерживает до пятисот кг на плаву" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтоб центр тяжести пониже был чтоб не кувыркнулась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде "плаванье" обещают. Цитата "Если не обманули производители колес , то должен плыть . По их описанию одно колесо выдерживает до пятисот кг на плаву" .

"Плыть" и "не утонуть"-не одно и то же,а тут колеса 300кг.,восьмера 1500кг.+рама 100кг. еще мосты с раздаткой,не топор конечно,но где-то рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший гаражик для рукоделия,  про авто думаю рано чё говорить.

Респект за ровноту рук!!!

Думаю тож вскорем заняться лифтингом Уаза, только я хочу на Гундрич 35й поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоило оно того? Просто интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костян,вот это зверек!Видео тестовое будет?

Будет позже,после доделки,марать не хочется.

А стоило оно того? Просто интересно

Чего,не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет позже,после доделки,марать не хочется.

Чего,не понял?

Спросил про затраты по времени и денег на изготовление такого монстра и последующую эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросил про затраты по времени и денег на изготовление такого монстра и последующую эксплуатацию.

Сегодня подсчитывал,ушло 57тыр.,не считая халявы от друзей и знакомых(раздатка,мосты и много мелочей),по времени почти три месяца,а эксплуатация покажет.Уже другой в планах,полегче,проще и скоростней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросил про затраты по времени и денег на изготовление такого монстра и последующую эксплуатацию.


Виктор, в наших краях, ой как оправдывает... особенно кто, окромя копа, клюква, орехи, цвет мет, ездит...

чичас тоже начинаем подобну весчь конструировать...

 

3axap, Молодцы!

чьи колесья драли??? сильно проблематичная работа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня подсчитывал,ушло 57тыр.,не считая халявы от друзей и знакомых(раздатка,мосты и много мелочей),по времени почти три месяца,а эксплуатация покажет.Уже другой в планах,полегче,проще и скоростней.

Спасибо за разъяснения! Удачи по бездорожью! У нас то тоже только направления! Но нам, наверно, больше нужен прицеп с лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса с краза лаптя,первое драл долго,остальные уже как на заводе,с перекурами 4,5 часа на сторону,т.е. 9 часов на колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3axap,Ясно, Спасибо за разъяснения...

А для планируемого лугкого вездехода, какие колеса планируете использовать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3axap,Ясно, Спасибо за разъяснения...

А для планируемого лугкого вездехода, какие колеса планируете использовать???

Колеса такие же,но без раздатки,движка посередине как на таблетке,а внешне  типа багги,но с кабиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня подсчитывал,ушло 57тыр.,не считая халявы от друзей и знакомых(раздатка,мосты и много мелочей),по времени почти три месяца,а эксплуатация покажет.Уже другой в планах,полегче,проще и скоростней.

57 тыр не много. Хороший луноход получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуй Захар, как я понел на "катлете " привод полный, и каким макарам ты умудрился, переднеприводный переделать в 4× 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса такие же,но без раздатки,движка посередине как на таблетке,а внешне  типа багги,но с кабиной.


А шинооболочки попробовать??? не???

 

 

Здраствуй Захар, как я понел на "катлете " привод полный, и каким макарам ты умудрился, переднеприводный переделать в 4× 4?


Следующий с таким же вопросом... :)

И еще как с радиусом разворота???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движка стоит как на классике-вдоль,с коробки вал на раздатку(дифференциал заблокирован естественно).Сложнее с переключением скоростей было,пришлось тросовую кулису ставить с иномары.Радиус не мерил,но большеват из-за поворота моста полностью(кардан не позволяет),зато с этой подвеской вывешивание происходит если задрать одно колесо более 60 см.Есть в этой конструкции минусы и плюсы как везде.Эксплуатация покажет,может мост передний от УАЗа воткну в будущем,а может ничего не буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти доделал,осталось внутри красоту навести,но это в процессе эксплуатации или никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...