Перейти к публикации

А пойдем... А ПокАпаем!


Cross555

Рекомендованные сообщения

          Доброго времени суток. Очень давно хотел влится в Ваши стройные ряды поисковиков всяких нужностей и полезностей.

          И вот свершилось, я стал обладателем МД и кучи надежд на предстоящие копы. Опыта вот нет никакого, достаточно сложно разобратся с прибором (купил на вырост сразу профессиональный). Ну это все лирика. Из достойных предложений могу предложить следующее:

          Так как я являюсь заядлым охотником, мною лет 10 назад была приобретена изба в далекой и забытой деревне в районе города Ржев. Я там останавливаюсь собственно когда охочусь. Не подалеку от деревни есть старая дорога ведущаая к давно разрушеному мосту. На другом берегу реки мною найдены останки населенного пункта не вписанного в современные карты местности. Я заинтересовался и начал изучать информацию об этой местности (считаю что к любой работе нужно подходить системно). Мною проведена работа по идентификации деревни и что из полезностьей там может находится.

По поводу "А небыло ли кого то там из поисковиков" сказать ни чего не могу могу, так как мои заезды в данный район носят не регулярный характер. Но место довольно отдаленное. Место для копа находится на языке реки и с двух сторон мосты к ней разрушены а добратся по дороге до деревни нужно пройти 7 километров  лесом без троп.

Если кого заинтересует то с меня:

- Автомобиль; (трансфер на место как в турции млин :D... И наверное обратно (как вести себя будете)) :P

- Изба с печным отоплением и телевизором марки (ХЗ какой) с одним каналом (очень плохо показывающем :( ) в непосредственной близости от копа;

- водные процедуры в той самой реке по несильно глубокому броду.

- Исчерпывающая информация что накопал в архивах о деревне (а это много). Для затравки - первое упомянание XII век. на картах нанесена в XVII (во всяком случае древнее карт у меня нет) .

       На французкой карте 1812 г. населеный пункт написан с ошибкой.