Перейти к публикации

Ака Кондор 7252м или xTerra 705


Aleksei48

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Хочу себе приобрести МД.Я новичек в этом деле,почитал форумы и глаз лег на две модели АКА Кондор 7252м и xTerra 705.Теперь не могу определиться что выбрать и прошу помощи.Хотелось бы сразу взять хороший МД,не сильно замудреный,с понятным меню,качественный,что бы потом не жалеть.Какие у них плюсы и какие минусы?За ранее спасибо

Изменено пользователем андред
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Ака Кондор 7252м или xTerra 705 создана на форуме АКА.

Не замудреный и качественный по поиску, вещи взаимоисключающие. Главный минус АКА качество, уже не актуален. Я бы выбрал АКА. Не рулил но много перелапатил инфы, впечатление что прибор творческий и ответит хорошей работой. А не хочеш замарачиватся, терка однозначно ИМХО прибор хороший по отзывам, и ходил с терководами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого АКА 7252м говорит что работает нормально.Начал читать в интернете,пишут что ломается часто,качество ниже чем у xTerra,гарантия всего год,летят конденсаторы и сильно замудреный.Знакомый говорит все на оборот.Кому верить и на какие отзывы положиться т.к. я новичек непонимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда стоял перед выбором, мне советовали: Гарет, есть Гарет, американец, самый надежный. Ну не повезло, а мне от этого легче? :D

http://mdrussia.ru/index.php/topic/14514-ака-сигнум-мфт-7272м-с-мультичастотной-катушкой/ пост №15 о надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сиг я не рассматриваю,только xTerra или Кондор.Они есть у знакомых и в случае чего помогут освоить.Ездил в магазин поинтересоваться и советуют почему то однозначно xTerra.Теперь вот хочу разобраться,чем же так плох АКА,ведь люди пишут что хороший аппарат и пользуются им не один год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах