Перейти к публикации

Переезд за город , в свой дом.


Vlad_nsk

Рекомендованные сообщения

в будущем году твердо решил искать место и строить свой дом в НСО километрах 30-60 от города. Такое расстояние является оптимальным по соотношению - стоимость земли к времени подъезда к Новосибирску. Собственно это у меня заход номер 2 поскольку живу в своем построенном за 12 лет, доме. Неустраивает что слишком близко к городу, народу стало полно, вокруг всякие пляжи и все такое. В общем вижу 2 пути - либо покупать место в новоявленном поселке каком нибудь, либо создавать свой минипоселок на окраинах какой либо деревни. В любом случае нужны сообщники - соседи, тут нас уже двое. Ищем единомышленников, кто не любит город, кто любит природу, кто не хочет кормить армии чиновников, кто по натуре частник- единоличник! ). О малоэтажном строительстве,отделке, приусадебном хозяйстве знаю очень многое, так как занимаюсь этим без передыху с 98 года. Реальная стоимость готового дома ( только мебель занести), если заниматься серьезно, составить примерно 5000 -6000 рублей за квадрат, скважина - прим 120000 р, септик - 60000, беседка с барбекю - 30000р, гараж на с автоматическими воротами на 2 машины - 120000р. бассейн 5 метров - 60000 р со всеми делами... Суммируя получаем стоимость жилья жилой площадью 120 кв, готового к заселению, с мебелью и бытовой техникой - до миллиона рублей. Помоему альтернативы тут нет никакой совершенно. Присоединяйтесь, коллеги и будущие соседи! М

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Переезд за город , в свой дом. создана на форуме Основной форум.

Vlad_nsk, место-то уже присмотрел?

да , уже еcть пара наметок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это и моя давняя мечта! С удовольствием присоединюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот , прекрасно. нескольким товарищам стоить не в пример проще , по себе знаю