Перейти к публикации

Непонятный значок


Сергеймаксимчук

Рекомендованные сообщения

Значок с надписью московская городская управа 1908 - 1909 г

post-31162-0-44285400-1398168672_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Непонятный значок создана на форуме Общий форум по находкам.

И чего хотите по значку то услышать??

Если Вы сами сказали, что на нем и так все написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нескольких форумах сошлись на мнении, что это т.н."техосмотр извозчика".

 

"Согласно правилам, утвержденным Городской управой, извозчики обязаны были носить одежду определенного образца. Летом – кафтан, зимой – зипун и поярковую шляпу с пряжкой.Каждые сани, коляска и пр. имели свой транспортный номер. Получали его после осмотра упряжек полицией и их регистрацией в Городской управе. В начале ХХ века извозчикам, выдержавшим проверку, выдавали «два четырехугольника легкового значка – один цинковый, коричневого цвета, прибиваемый к экипажу, и один – медно-латунный, долженствующий постоянно находиться при извозчике». Последний извозчики подвешивали на суровой нитке за спину, чтобы седок видел номер. Ездить без значков было запрещено.
С 1906 года на пролетку стали прибивать три номера «жестянки», штампами метили подушку седока, подушку извозчика, его шапку и армяк. На левое крыло, фартук и верх пролетки ставили специальные пломбы."

Отсюда: http://piterklad.ru/viewtopic.php?t=14796&highlight=

 

Извозчики проходили и своего рода технический осмотр в полиции. На кафтан, на шляпы, на экипажах ставились пломбы.

Отсюда: http://www.moscow-taxi.ru/istoriamos.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нескольких форумах сошлись на мнении, что это т.н."техосмотр извозчика".

 

"Согласно правилам, утвержденным Городской управой, извозчики обязаны были носить одежду определенного образца. Летом – кафтан, зимой – зипун и поярковую шляпу с пряжкой.Каждые сани, коляска и пр. имели свой транспортный номер. Получали его после осмотра упряжек полицией и их регистрацией в Городской управе. В начале ХХ века извозчикам, выдержавшим проверку, выдавали «два четырехугольника легкового значка – один цинковый, коричневого цвета, прибиваемый к экипажу, и один – медно-латунный, долженствующий постоянно находиться при извозчике». Последний извозчики подвешивали на суровой нитке за спину, чтобы седок видел номер. Ездить без значков было запрещено.

С 1906 года на пролетку стали прибивать три номера «жестянки», штампами метили подушку седока, подушку извозчика, его шапку и армяк. На левое крыло, фартук и верх пролетки ставили специальные пломбы."

Отсюда: http://piterklad.ru/viewtopic.php?t=14796&highlight=

 

Извозчики проходили и своего рода технический осмотр в полиции. На кафтан, на шляпы, на экипажах ставились пломбы.

Отсюда: http://www.moscow-taxi.ru/istoriamos.shtml

Ух ты!) вот откуда МРЭО и ГИБДД пошло :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...