Перейти к публикации

Место поиска не далеко от Барнаула или Новоалтайска.


КопарЪ

Рекомендованные сообщения

Подскажет кто такое место??Можно в лс!В этом сезоне ещё 0 монет((Хоть бы советов поискать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Место поиска не далеко от Барнаула или Новоалтайска. создана на форуме Совместный поиск кладов.

Карты общедоступные поищите, викимапию гляньте глядишь и монеты найдутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты общедоступные поищите, викимапию гляньте глядишь и монеты найдутся

Да я не вылазию из викимапии!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копаръ, а может дело вовсе не в том где ищешь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копаръ, а может дело вовсе не в том где ищешь !

Да,никто и не спорит , что  места такие плохие.Я новичок затылок)))Всё придёт с практикой,но а для этого мне нужно хоть пару раз узнать звук монеты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми пробку пивную и услышишь как звенит медная монета )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не вылазию из викимапии!! :D

И че? Не успешно?

Покурите форум относительно работы с картами, поиска мест для поиска и так далее...

А чтобы звук монеты послушать - попросить у кого нить тут монету, если хорошо попросить - Вам мож даже бесплатно дадут, и позакапывайте ее во дворе под разными углами и послушаете как монеты звучат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми пробку пивную и услышишь как звенит медная монета )))

Да нее))Эт уже пройденное дело .Научился отличать пробки от нормального сигнала))Краем катушки проводишь и уже из устойчивого цветного металла  выпадает чернина! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копаръ, так то пробки не из чернины, и звенят они как монеты ))) и как интересно научился отличать если ни одной монеты не выкопал!? Блин, совет же давали, ты со своими с Новоалтайскими с кем нибудь сьезди на коп.