Перейти к публикации

Первый коп от OnZdes


OnZdes

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Тягой к копанию болею уже давно, но вот только в этом году получилось приобрести МД. На данном форуме давно, но не как зарегистрированный пользователь. Узнал много чего интересного и поучительного и хочу сказать Вам Большое спасибо, т.к. на форуме народ общительный и помогающий.

Ну приступим :)  А история такова: Съездил в выходные к другу на дачу и прихватил новенький МД так сказать поучиться и понять на практике что да и как. В общем хожу у него по участку махаю теркой, а друг смотрит и ржет видимо надоело ему смотреть как я его участок очищаю от гвоздей :)  И говорит, а может лучше по лесу пройтись.

И вот результат. 

post-31301-0-55943000-1399452861_thumb.jpost-31301-0-86839600-1399452874_thumb.jpost-31301-0-07411600-1399452881_thumb.jpost-31301-0-83407600-1399452887_thumb.j

Как то так. Сильно не бейте все же я новичок в этом деле.

С Уважением Александр.

P.S Все ямки были закопаны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Первый коп от OnZdes создана на форуме Отчеты с копа.

С почином!  :beer:

Тягой к копанию болею уже давно, но вот только в этом году получилось приобрести МД.

А что без МД находил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну здравствуй! Начало положено. Кротоловку можешь отдать другу - кротов на участке отлавливать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх не попадались мне в сибири, рельефные пробочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сиBEERяк,

Спасибо. Без МД находил картошку и колорадских жуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Находил пару таких пивных пробок, только там в центре "30" написано. У меня в районе тьма пробок от водки типа "кепка"' накопаешь их полный карман и думаешь, что пора их начинать коллекционировать. А почему железа так много? Без дискрима ходите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Frost1978,