Перейти к публикации

Верх - тула разведка НСО


no_name

Рекомендованные сообщения

Камрады,  если есть у кого желание покопать в окрестностях НСКа - жду в гости , живу на Учхозе, могу забрать с города, транспорт есть, опыта нет . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Верх - тула разведка НСО создана на форуме Совместный поиск кладов.

А что в В.Туле не где копать?  :)   Сходи на мысок где речки сливаются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в В.Туле не где копать?  :)   Сходи на мысок где речки сливаются....

Копать есть где, но не скем, зеленый я совсем в копательстве , прибор неделю назад приобрел - опыта даже меньше чем 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего в Верх Туле уже не найти - у меня дом в 7 км от оной, на берегу Обского... И давно )Щ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего в Верх Туле уже не найти - у меня дом в 7 км от оной, на берегу Обского... И давно )Щ)))

 

вот так дети и перестают верить в Деда Мороза... реалии жизни... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям уж и нечего, у прошлом годе тупо остановились на полянке возле верх-тулы на берегу и россыпь двушек надыбали советских 1940-х. Штук пятнадцать было. Для Влада мож и не монета, а для новичка - радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старом месте в Верх-Туле последние лет сто помойка неимоверная, дома лет 20 назад по новой поверх помойки встали. По огородам там тоже ловить нечего после Влада, пару монет с двадцати огородов и на каждом тебя чуть ли не с матом встречают потому как народу прошло батальон ))). Новичку лучше на урочище учиться- ходи спокойно, копай всё подряд и не озирайся на собак с цепи рвущихся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в В.Туле не где копать?  :)   Сходи на мысок где речки сливаются....