no_name

Верх - тула разведка НСО

13 сообщений в этой теме

Камрады,  если есть у кого желание покопать в окрестностях НСКа - жду в гости , живу на Учхозе, могу забрать с города, транспорт есть, опыта нет . 

0

Поделиться сообщением

А что в В.Туле не где копать?  :)   Сходи на мысок где речки сливаются....

0

Поделиться сообщением

Копать есть где, но не скем, зеленый я совсем в копательстве , прибор неделю назад приобрел - опыта даже меньше чем 0

0

Поделиться сообщением

Ничего в Верх Туле уже не найти - у меня дом в 7 км от оной, на берегу Обского... И давно )Щ)))

0

Поделиться сообщением

Ничего в Верх Туле уже не найти - у меня дом в 7 км от оной, на берегу Обского... И давно )Щ)))

вот так дети и перестают верить в Деда Мороза... реалии жизни... ))))

0

Поделиться сообщением

Прям уж и нечего, у прошлом годе тупо остановились на полянке возле верх-тулы на берегу и россыпь двушек надыбали советских 1940-х. Штук пятнадцать было. Для Влада мож и не монета, а для новичка - радость.

0

Поделиться сообщением

На старом месте в Верх-Туле последние лет сто помойка неимоверная, дома лет 20 назад по новой поверх помойки встали. По огородам там тоже ловить нечего после Влада, пару монет с двадцати огородов и на каждом тебя чуть ли не с матом встречают потому как народу прошло батальон ))). Новичку лучше на урочище учиться- ходи спокойно, копай всё подряд и не озирайся на собак с цепи рвущихся

0

Поделиться сообщением

Родился и 30 лет прожил в Верх-Туле. Тот мысок  ("переплет" на местном) активно застраивают лет двадцать уже. Мусору  там немерено. Да и старая часть в противоположной стороне находилась.

0

Поделиться сообщением

Прям уж и нечего, у прошлом годе тупо остановились на полянке возле верх-тулы на берегу и россыпь двушек надыбали советских 1940-х. Штук пятнадцать было. Для Влада мож и не монета, а для новичка - радость.

Ну да, что за монета )) Этой пакости по всей Тулке и по полянам окрестным можно ведро насобирать

0

Поделиться сообщением