Перейти к публикации

Помогите купить свой первый МД


Palantiy

Рекомендованные сообщения

Всем Привет! Я новичок! Хочу купить МД (первый для начала,если пойдет увлечение). Можно б.у.. Ценовой предел 7000 рублей. Не хочется сразу идти на траты,вдруг не понравится. Желание есть но вот как понравится или нет? Приму все советы и предложения. Могу поменять на мд свою монету (5р. 2003) если предложение будет достойное!Всем откликнувшимся Спасибо!Тел. 89057346827 Дмитрий. (Москва)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Помогите купить свой первый МД создана на форуме Выбор металлоискателя.

Монету покажи.



Купи Асю-150 и попробуй, понравиться купишь получше прибор, только АСЯ 8 т.р. с копейками новая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, поднять немного бюджет и искать б/у Терку 350 или что-то другое, но не совсем начального уровня, бо учитывая выбитость мест и нулевой опыт, покупка самого дешевого прибора, даст очень мало шансов на хорошие находки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В разделе куплю-продам.

Вот например http://mdrussia.ru/index.php/topic/16837-продам-асю-евро/



А лучше напрокат возьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сомневаетесь на счет копать в будующем или нет,то лучше взять мд в прокат или у кого -нибудь из копателей и узнаете ваше это или нет занятие!А если серьезно увлечетесь копом то я рекомендую купить сразу дорогой ,нормальный прибор!Со временем сами во всем разберетесь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! Я новичок! Хочу купить МД (первый для начала,если пойдет увлечение). Можно б.у.. Ценовой предел 7000 рублей. Не хочется сразу идти на траты,вдруг не понравится. Желание есть но вот как понравится или нет?

baner-rosselchoztorg.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах