Перейти к публикации

подскажите какой металлоискатель купить


леон13

Рекомендованные сообщения

хочу прикупить искатель а в них особо не разбираюсь. почитал форумы везде пишут что дешевле  10к брать не стоит!!!

что посоветуете.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема подскажите какой металлоискатель купить создана на форуме Выбор металлоискателя.

посоветую взять напрокат (если есть возможность) и просто испробовать и понять - а нужен ли он вообще..?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 и просто испробовать и понять - а нужен ли он вообще..?!

Где-то так..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветую копить дальше!

да мы сдругом хотим скинуться по 10ке и взять где нибуть за 20 думаю там нормальное обнаружение будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маловасто....... ;),если только б/у.

Изменено пользователем сергун2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и просто испробовать и понять - а нужен ли он вообще..?!

это 100% нужен это же интирестно ..



Tesoro Tejon нормальный искатель???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они все нормальные, на хорошем невыбитом месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мест у нас много городу больше 600 лет поиском не кто не занимаеться насколько знаю.. так что только карты старые добыть и можно походить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мест у нас много городу больше 600 лет поиском не кто не занимаеться насколько знаю.. так что только карты старые добыть и можно походить

:lol:  :lol:  :lol: Я пять лет назад тоже так думал.....

В Летнем саду можно попробовать копнуть.... :ah:

Изменено пользователем сергун2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garrett ace 250 что то все хвалят и стоит не дорого может с  него начать глубина нормальная 25см находитпрочасать пляжи да места боевых действий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах