Юрик84

Сузуки Джимни, является ли авто внедорожником с хорошими качествами?

81 сообщение в этой теме

Привет всем ребята, собираюсь приобрести себе копомобиль, Сузуки Джимни, заднеприводный с подключением переднего с понижайкой. Кто что подскажет по данному авто, лифтуеться просто , по проходимости отличный, небольшой рамник, колёса  ставят больше размером, а лифт производят с помощью запчастей от ваз 2109, не разрезные мосты, стоимость не очень высокая, отзывы положительные, гарючку ест мало. 

  Надеюсь на вас ребята. Раньше хотел Паджеро2 либо Нисан Патрол, но увы годики у них и стоимость ого-го. А этот маленький проходимец(сузуки джимни) увидел и так захотел его купить что уже голова пухнет от этого. Лучше уаза всё равно нету проходимца, но он же так много сьест, а у меня нету столько денег чтобы содержать его. 

  П.С. Вобщем ребята надеюсь на вашу помощь. Только не забывайте что я в центральной России, дак и ценники у нас другие. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дром ру в помощь.

http://reviews.drom.ru/suzuki/jimny_wide/25824/

Изменено пользователем prorab
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При хорошей подготовке этот малыш даст фору знатным внедорожникам. А для начала лифт подвески и хорошая резина. Нигде лучше не напишут про это авто, как на профильном форуме. Наберите в поисковике зузуки джимни клуб. Куча информации. Возможно земляка найдете, лично пообщаетесь, а может и вообще помогут приобрести достойный вариант.

Изменено пользователем Абдула
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дром ру в помощь.

Спасибо я там зарегистр. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна беда у джимника.....очень тесный. Будете с пассажиром - плечём к плечу

Изменено пользователем Liaa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малящий он , а в остальном согласен с Абдула,.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна беда у джимника.....очень тесный. Будете с пассажиром - плечём к плечу

В два рыла нормально.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При хорошей подготовке этот малыш даст фору знатным внедорожникам. А для начала лифт подвески и хорошая резина. Нигде лучше не напишут про это авто, как на профильном форуме. Наберите в поисковике зузуки джимни клуб. Куча информации. Возможно земляка найдете, лично пообщаетесь, а может и вообще помогут приобрести достойный вариант.

Спасибо и там я тоже всё уже перечитал и пересмотрел и уже не знаю даже))) . Так как езжю в двоём дак как раз машинка для меня , и задние сидения не к стате)) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вообще беда с внедорожниками ......не с паркетниками и кросоверами, а именно с внедорожниками. Нету недорого и реально проходимого внедорожника на рынке.  Мы тоже Джимни хотели - в итоге Эскудо взяли лохматого года. Из-за размера. Ну и 2-ю машину для города)))

Изменено пользователем Liaa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недорогой и внедорожник - понятия несовместимые.

Изменено пользователем prorab
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так? Ренглеры и дефендеры вроде с производства не сняли. Да и крузеры продолжают делать.

Машина должна быть 1) Недорогой (чтоб убивать не жалко было) 2) Недорогие запчасти 3) Лёгкой - чтоб из грязи легче вылазить.... и ещё чтобы в поле отремонтировать можно было

Изменено пользователем Liaa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина должна быть 1) Недорогой (чтоб убивать не жалко было) 2) Недорогие запчасти 3) Лёгкой - чтоб из грязи легче вылазить.... и ещё чтобы в поле отремонтировать можно было

Ну тогда Нива  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Нива  :D

Со всем уважением - отечественный автопром - НЕТ :ah:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина должна быть 1) Недорогой (чтоб убивать не жалко было) 2) Недорогие запчасти 3) Лёгкой - чтоб из грязи легче вылазить.... и ещё чтобы в поле отремонтировать можно было

Под такие требования даже лошадь не подходит (её убивать жалко).

Со всем уважением - отечественный автопром - НЕТ :ah:

Я бы не сказал. В Германии достаточно предложений на турбодизельные Нивы. Прайс 3000-5000€.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под такие требования даже лошадь не подходит (её убивать жалко).

Ничего  те кто профессионально по бездорожью машины рвёт так не думают)) Я прошлым летом нечаянно в молодом березнячке поцарапала бок нашего Эскудика (белая полоса вдоль всего кузова) и муж меня не убил))) Потому как машина именно для копа.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам задал вопросы и сам на них ответил)))Нравится-бери и никого не спрашивай и не слушай.А по поводу уазика что ему нет равных-что за бред?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам задал вопросы и сам на них ответил)))Нравится-бери и никого не спрашивай и не слушай.А по поводу уазика что ему нет равных-что за бред?)))

Уж больно он ползучий, да с лебёдочкой и лифтингом . Я видел такие в деле, (правда без лесенки не забраца). У людей денег много вот и пичкают отечественный авто пром. Нивы в германии хороши, но наши - это бред полный, у друга была 3-х дверка 80-х годов, после взял 5-ти дверку ну это вообще убожество. В том году взял ниву 3-х дверку, так говорит какойто рамки нет и кузов весь ходуном гуляет и раздатку у него разорвало на 2 половины(дюралевый корпус) собрал поставил и продал ,теперь ниву шивроле взял. 

  Вобщем для себя я выбрал машинку, япошка говорят не убиваем! Я просто думал может на форуме кто на таком катался , чего добавит или раскажет. У нас раньше езила такая Сузуки Джимни типа кабриолета, а теперь не попадаеться на глаза, радует одно что рамник, а руль мне без разницы с какой стороны, слева или с права. Основным критерием для меня не ломаеться, проходимец, лифтуеться и запчасти от нивы , ваз 2109, шиврале нивы подходят, даже колодки,Начитался, нареканий нет. 

Ну а так как я езжю не только на копы , но и на рыбалочку , в грибы и ягоды, да и по бездорожью такому, что моя Дэо , скоро встанет колом. И так на последних покатушках с глины скинула в кувет ,чуть не перевернул, товарищ рядом сидел аж закричал я наши передние фары вижу. Ну выехал сам. Просто комуто захотелось старую дорогу перепахать трактором, вот и подняли глину на верх. Попался мне человек пожилой на встречу,я у него спрашиваю : я дальше проеду? а он не наврятли. Еду дальше , встречаю человека на уазе буханке, я дальше проеду, а он а ты до сюда как доехал? я говорю на машине, и он мне в ответ наврятли, вобщем влез я в полное Г...  (глину) , колеи от трактаров с лужами по пол машины и в итоге ещё 500метров и дальше моя дэо не едет, пузико низковато и обьехать не реально, а вот на мини джипике самый то(сузуки джимни). Вот и народ , блин, дорогу перепахали. Задним ходом пришлось почти километр пилить до более мение места , где за раз 7-8 развернулся. Вот и решил я взять Джимника, именно для этого, а не насиловать шоссейку, которая меня ни разу не подвела за 82тыс.км которые я накотал за 3 года.

Нива уступает джимнику, не только по критериям бездорожья, но и из за того что джим рамник. А это уже совсем другая история.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К джимнику прицеп и весь хабар твой  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Джимми это что-то между квадриком с крышей и внедорожником. Для копа и путешествий в говны однозначно удачная штука. А уазик или ниву нет смысла с джимми сравнивать. Достаточно посмотреть на расход топлива хотя бы.

Изменено пользователем Aventurero
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много плюсов, кроме размера. Из за размера я выбрал Эскудо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром смотрел "Главная передача" про Сузуки Джимни тестировали его,все вроде ничего,угол подъема в 25 град легко заходит с запасом.НО!Мощность двигателя в 80 (с хвостиком) л/с очень не радует.Движок греется не по детски при нагрузках по бездорожью,соответствено все последствия для ремонта будут однозначно.Запчасти дорогие к тому же.Как то так...

Изменено пользователем Prokopa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много плюсов, кроме размера. Из за размера я выбрал Эскудо.

Если рамный, то очень хороший выбор.

Изменено пользователем Aventurero
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы вот на джимика ни когда ни сел. Мне кажется, это машина для эгоиста. Соотношение цена-размер, не совместимы совсем. Он мне лифтованую оку напоминает. Дорогой очень и маленький.



Вот на джимики так можно сделать? Вряд-ли... Длинна спальника 215см, ширину не помню, но думаю по фото примерно понятно)))))

n7xb610mpcfi.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рамный, то очень хороший выбор.

Рамный старичок 99 года. Из минусов умирающая, но пока живая пневма. Сравнивая с копейкой на которой я проездил на коп четыре сезона, прекрасная проходимость, тяга и расход. Механика и 1,6 движок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром смотрел "Главная передача" про Сузуки Джимни тестировали его,все вроде ничего,угол подъема в 25 град легко заходит с запасом.НО!Мощность двигателя в 80 (с хвостиком) л/с очень не радует.Движок греется не по детски при нагрузках по бездорожью,соответствено все последствия для ремонта будут однозначно.Запчасти дорогие к тому же.Как то так...

Ну вообще то , перегреть любой движок можно, если головы на плечах нету. Джимни - если вы смотрели тесты, то он не превиледлев к нагреву, если конечно не увязнуть по самое неболуй и тупо нажать педаль газа и ждать пока закипит. У меня дэо и не внедорожник, бегает 190км в час. Я её использую повседневно ни только на бездарожье- когда трава выше машины ,да и камни попадаються, но ещё ни чего не оторвал и не погнул , потомучто слежу за машиной. До этого было две копейки и они у меня спидомитер обе ложили - вот они действительно могли закипеть при 160км в час, так как спидометр ложишь и температура сразу начинает полсти в верх, естественно , сразу скидываешь обороты. Вобщем я к чему, клоню, если сам понимаешь хоть что то , то и закипеть машине не дашь. И джимни он не для быстрой езды а для вседорог. Потихоньку едешь на понижайке и машина будет ехать корабкаться, а если с лёту залететь в самый эпицентр, где ни один уже побывал, дак там хоть кол на голове чеши, а помощь понадобиться. И ни от кого в отзывах и недостатках о машинке не услышал что движок у него закипел. А механики говорят что ещё ни разу ни встретили джимни , либо другие сузуки с убитым движком. Если турбированный то да , умирает турбина и ремонт будет дорогой. 

 Всё зависит я думаю в основном от прокладки между рулём и сидением.

А я бы вот на джимика ни когда ни сел. Мне кажется, это машина для эгоиста. Соотношение цена-размер, не совместимы совсем. Он мне лифтованую оку напоминает. Дорогой очень и маленький.

Вот на джимики так можно сделать? Вряд-ли... Длинна спальника 215см, ширину не помню, но думаю по фото примерно понятно)))))

n7xb610mpcfi.jpg

А зачем ехать с краватью? Лично я за сном не гоняюсь и эти понты , что можно поспать в машине во весь рост мне не к чему. Если ехать на рыбалку , то может и нужна кровать, а если ехать ловить рыбу-что я собственно и делаю, дак я и 20 минут кимарнуть могу сидя. Ну а если ехать копать, то естественно спать не будешь, так как ни спать приехал. Согласен если едешь не на один день, дак можно и палатку взять. Опять же она ни чем не хуже, спальник можно любой. А летом , ну если комары не одолевают , дак любой куст примет. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу