Перейти к публикации

Я новичок


Игорь Нижегородский

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте народ.МЕНЯ зовут Игорь заинтересовала эта  тема,расскажите с чего начать?какои приборчик купить???какие есть нюансы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Я новичок создана на форуме Вопросы от новичков.

Начать с изучения ТТХ разных МД и для себя хотябы понять чего хотите от прибора. Затем юзать инет на изучение старых карт и интересных мест))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проштудируйте форумы и отзывы о приборах, определитесь какой вам именно нужен и в какой ценовой категории. Затем поищите инфу о местах копа, о селах и тд. Изучите инфу о памятниках чтобы не нарваться. А потом пробовать и понимать прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нюансы: все выбито, закон неприятный имеется - лучше грибами или рыбалкой заняться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нюансы: все выбито, закон неприятный имеется - лучше грибами или рыбалкой заняться!

Выбитых мест не бывает, хотя попытка устранить конкурента зачётная  :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найти земляка увлечённого этим занятием, который расскажет и покажет воочию. На Нижегородской земле, как собственно и по всей территории РФ, таких не мало. Один из которых - это я... :ah:  Всегда рад помочь единомышленнику... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завязывай с этим делом пока не поздно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашей округе можно надеяться на находки в любом практически месте, конечно нужно тщательно избегать археологических памятников и резерватов, коих у вас там множество. А начать традиционно посоветую или  с Гаррет  АСЕ 250 , или минелаб 305. В общем ответ крайне банален, как и вопрос. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах