Перейти к публикации

Какой металлоискатель лучше для горной местности


meso08

Рекомендованные сообщения

Я новичок в копе и хочу купить металлоискатель живу в Армении и буду здесь же копать у нас в основном гористая местность какой металлоискатель посоветуйте до 1000$. Я хотел брать minelab x-terra 705 с dd катушкой но мне сказали для гористой местности она не советуется, лучше брать АКА Сорекс или АКА Беркут 5. Может вы мне что нибудь посоветуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Какой металлоискатель лучше для горной местности создана на форуме Выбор металлоискателя.

Если надумаешь брать 705,имей в виду мой

 

http://mdrussia.ru/index.php/topic/18665-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-minelab-x-terra-705/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае смотря что искать. Я тоже живу в гористой местности, ищу по старине. Упор на возможность дискрима на породу, горячие камни. В общем на вкус и цвет приборы бывают разные. И главное почти с любым прибором будут находки.

Изменено пользователем Gorgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери любой, какой понравится. Мне со своим нормально, только защиту на катушку поставить надо, хоть самодельную - камни здорово бьют. Тут больше выбором лопаты озаботиться, фискарь полное Г в иных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для гор лучше всего импульсный прибор,  вроде whites DFI, Minelab GPX\ И тд.потому что горные породы сильно минерализированны и зачатую простым балансным прибором работать будет очень сложно, а иногда и невозможно. Если же бюджет не позволяет, то можно порекомендовать XP  -Gmax или ГМП, которые, после ручной регулировки, работают, более - менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас горы известняк и ему подобная хрень. Мой прекрасно балансируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем  привет!