СергейЧ

Пришло время "собирать камни" как мы можем помочь детям познать прошлое

43 сообщения в этой теме

Доброго всем времени суток и всем без исключения богатырского сибирского здоровья!!! Хочу поднять тему для всеобщего обсуждения с теми дружищами кто реально занимается поиском. Мы много чего поднимаем с земли, кто то, как я везет это домой, кто то забирает для пункта приема металлов, а кто то снова оставляет лежать в земле так называемый хабар. А ведь это такие же исторические артефакты, как и монеты и именно этот хабар часто становится  предметом изучения целой эпохи. Давайте друзья потихоньку, полегоньку прививать интерес детей к истории, к  интересу к своим корням к истории края, своего населенного пункта. Сейчас далеко не в каждой школе есть школьные музеи, а ведь раньше они были.. Давайте встречаться с директорами школ, с учителями истории, создавать инициативные группы из учеников. Ну, если не мы то кто?? Кто лучше нас может передать детям ощущение встречи с прошлым, показать и рассказать историю появления той или иной вещи! Ведь за один сезон местный школьный музей можно реально завалить интересными находками, не представляющими коммерческой ценности, но являющимися бесценными с точки зрения назначения и познания.. Что по этому поводу думаете ВЫ?? Я своё мнение высказал-жду ваши комментарии.

П.С. Убедительная просьба, кому не интересно, пожалуйста, не занимайтесь троллингом. Пишите свои язвительные комменты мне в личку. Не ответить в теме я не смогу, а нарушив правила, буду наказан администрацией.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль правильная и дело благородное. Лично я за. Да и в целом всегда нужно все нести в музей неважно школьный он или ещё какой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да адрес для етого благого дела есть.

Нинасанна, обращайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль правильная и дело благородное. Лично я за. Да и в целом всегда нужно все нести в музей неважно школьный он или ещё какой.

Спасибо за поддержку,конечно можно нести в любой музей,но школьные музеи сейчас переживают упадок ,я был в трех школах и только в школе военного городка есть свой музей.Но он выжил в общем то лишь потому,что изначально был представительным,большим,все таки военный городок,немножко другие традиции и возможности. Меня удручают современные знания у детей по истории,особенно своего края....раньше такой уровень был у детей обучавшихся в школах ...для

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая. Я уверен, что все бы такую идею подхватили...ведь мы практически все родители.

Волнует правомерность. Школа - государственное учереждение.

Возникают сложности с легализацией экспонатов и скорее всего с невозможностью таковой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам привет! Считаю что мысль и предложение очень правильные!

Расскажу на своем примере: историей России увлекался очень давно (изучение документов, просмотр документальных фильмов и т.д.). А вот историю родного края как то игнорировал что ли... пока не пошел с металлодетектором в поле и не поднял первую железяку! После этого как сорвало крышу, стало действительно интересно узнать как можно больше о истории малой Родины, о становлении и развитии данных территорий, о народе их населявших. Это, естественно, побудило к чтению и изучению различных материалов (не только с целью выведать место базара или урочища жирного :) ), чего на мой взгляд не хватает нашей молодежи!

Думаю тема, которую предложил СергейЧ очень полезна, в первую очередь, для молодежи и подрастающего поколения!   

Изменено пользователем Denni
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая. Я уверен, что все бы такую идею подхватили...ведь мы практически все родители.

Волнует правомерность. Школа - государственное учереждение.

Возникают сложности с легализацией экспонатов и скорее всего с невозможностью таковой.

Это же оформляется как находки или передача актом,тем более,что как я и писал,коммерческой цены на них нет. Если тема не уйдет в архив и не будет закрыта,я после НГ планирую встретиться с директором нашей школы,по результатам встречи обязательно отпишусь.

С уважением,Сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам привет! Считаю что мысль и предложение очень правильные!

Расскажу на своем примере: историей России увлекался очень давно (изучение документов, просмотр документальных фильмов и т.д.). А вот историю родного края как то игнорировал что ли... пока не пошел с металлодетектором в поле и не поднял первую железяку! После этого как сорвало крышу, стало действительно интересно узнать как можно больше о истории малой Родины, о становлении и развитии данных территорий, о народе их населявших. Это, естественно, побудило к чтению и изучению различных материалов (не только с целью выведать место базара или урочища жирного :) ), чего на мой взгляд не хватает нашей молодежи!

Думаю тема, которую предложил СергейЧ очень полезна, в первую очередь, для молодежи и подрастающего поколения!   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам привет! Считаю что мысль и предложение очень правильные!

Расскажу на своем примере: историей России увлекался очень давно (изучение документов, просмотр документальных фильмов и т.д.). А вот историю родного края как то игнорировал что ли... пока не пошел с металлодетектором в поле и не поднял первую железяку! После этого как сорвало крышу, стало действительно интересно узнать как можно больше о истории малой Родины, о становлении и развитии данных территорий, о народе их населявших. Это, естественно, побудило к чтению и изучению различных материалов (не только с целью выведать место базара или урочища жирного :) ), чего на мой взгляд не хватает нашей молодежи!

Думаю тема, которую предложил СергейЧ очень полезна, в первую очередь, для молодежи и подрастающего поколения!   

И нам тоже думаю ржаветь зимой не придется)))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, историю дети не только своего края не знают они страны то не знаю. Спросите у детей кто такой Ленин. Накопе был в одной деревне и комне подошли дети. Две девочки и мальчик одна девочка в школе учится, а те двое еще нет. Та что в школе (класс так 6) с блакнотом была и вот она обратилась комне... а можно я буду записывать что вы находите. Так мы и ходили четверо по пригорку и записывали ))) монеты простенькие им подарил . Теперь хоть знают что такое конина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, историю дети не только своего края не знают они страны то не знаю. Спросите у детей кто такой Ленин. Накопе был в одной деревне и комне подошли дети. Две девочки и мальчик одна девочка в школе учится, а те двое еще нет. Та что в школе (класс так 6) с блакнотом была и вот она обратилась комне... а можно я буду записывать что вы находите. Так мы и ходили четверо по пригорку и записывали ))) монеты простенькие им подарил . Теперь хоть знают что такое конина.

Вот и у меня сжимается сердце,когда уже большой ребенок ..ну совершенно ничего не может ответить на простейшие вопросы по истории своего края в первую очередь...а когда ему ещё и фивалетово это уже показатель разрушения и деградации.Ведь у того кто не знает прошлого ,не будет и будущего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня сжимается сердце,когда уже большой ребенок ..ну совершенно ничего не может ответить на простейшие вопросы по истории своего края в первую очередь...а когда ему ещё и фивалетово это уже показатель разрушения и деградации.Ведь у того кто не знает прошлого ,не будет и будущего.

Знаете, я хоть и против коммунистического режима, который правил в нашей стране 70 лет, но вот насчет идеологии и воспитания патриотизма с коммунистами соперничать тяжело. Сейчас же молодому поколению нас..ать и на свое государство и на свою историю, какой бы она не была. Сугубо ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень  нужная  и полезная тема!  Что-бы воду не лить,вкратце скажу что младшего сына(6 лет) с собой таскаем везде.Принимает активное участие в поиске. :rolleyes:

post-32197-0-85952400-1419108544_thumb.j

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно особо не говорить с директорами, просто берите и несите в музеи школьные; если таковой имеется, всегда есть и заведующий этой комнатой.

На месте уничтоженного населённого пункта были найдены две чернильницы довоенные (глазами) с крыжечкками. На вид как-будто из эбонита или чего-то похожего. Отнесли с ребетёнком в школьный музей, учительница была оч рада. Если это не боеприпасы и не оружие вопросов нет вообще никаких, а "домонгол" вы вряд-ли решите относить в музей, ведь так? Так что вместо того, чтобы придумывать 10 причин, почему не делать, придумайте один повод и сделайте (отнесите). Тема - ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА И ПОЛЕЗНА.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток и всем без исключения богатырского сибирского здоровья!!! Хочу поднять тему для всеобщего обсуждения с теми дружищами кто реально занимается поиском. Мы много чего поднимаем с земли, кто то, как я везет это домой, кто то забирает для пункта приема металлов, а кто то снова оставляет лежать в земле так называемый хабар. А ведь это такие же исторические артефакты, как и монеты и именно этот хабар часто становится  предметом изучения целой эпохи. Давайте друзья потихоньку, полегоньку прививать интерес детей к истории, к  интересу к своим корням к истории края, своего населенного пункта. Сейчас далеко не в каждой школе есть школьные музеи, а ведь раньше они были.. Давайте встречаться с директорами школ, с учителями истории, создавать инициативные группы из учеников. Ну, если не мы то кто?? Кто лучше нас может передать детям ощущение встречи с прошлым, показать и рассказать историю появления той или иной вещи! Ведь за один сезон местный школьный музей можно реально завалить интересными находками, не представляющими коммерческой ценности, но являющимися бесценными с точки зрения назначения и познания.. Что по этому поводу думаете ВЫ?? Я своё мнение высказал-жду ваши комментарии.

П.С. Убедительная просьба, кому не интересно, пожалуйста, не занимайтесь троллингом. Пишите свои язвительные комменты мне в личку. Не ответить в теме я не смогу, а нарушив правила, буду наказан администрацией.

  Спасибо за пожелания.

  С историческими музеями в школах вообще худо. Их просто нету. В некоторых есть, в кабинетах географии, по полезным ископаемым. Я один такой знаю, он в коммерческой школе, что при университете. А в муниципальных школах бюджет не позволяет. Который урезают в министерстве и не позволят им "нецелевое" использование средств.

  Это надо подключать родительский комитет и создавать группу поддержки. Брать шефство над школой. Но частным лицам часто в шефстве отказывают (из-за педофилов) и не доверяют. Значит надо привлекать организацию, не коммерческую, благотворительную, и т.д. Проблемы. Да и время свободное многие из нас тратят на поиски. А зимой на охоте, или вот на форумах сидим (это про меня). Да и наши находки либо стоящие и для уроков истории не подойдут, либо "сопутка" мелкая и для той же истории не представляет интерес, это "конина", включая подковы, удила, стремена, кованные гвозди, и т.д. Всё то, что нам не нужно.

  Ну и практически все школы водят в обл. музей своих учеников. А там есть всё про нашу область и про древние поселения с артефактами. Так что им знания дают. Но детям лень в музей ходить, всё что им нужно, они узнают из интернета. А с нашим "шмурдяком" нас в музей не пустят.Увы.

  Вот Вы Сергей, на сколько я знаю, живёте около школы, зайдите, побеседуйте с директором на эту тему, а потом нам отпишитесь здесь. Если конечно это не пустой разговор. Вот и будет первый шаг к осуществлению Вашей мечты. А мы поддержим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно особо не говорить с директорами, просто берите и несите в музеи школьные; если таковой имеется, всегда есть и заведующий этой комнатой.

На месте уничтоженного населённого пункта были найдены две чернильницы довоенные (глазами) с крыжечкками. На вид как-будто из эбонита или чего-то похожего. Отнесли с ребетёнком в школьный музей, учительница была оч рада. Если это не боеприпасы и не оружие вопросов нет вообще никаких, а "домонгол" вы вряд-ли решите относить в музей, ведь так? Так что вместо того, чтобы придумывать 10 причин, почему не делать, придумайте один повод и сделайте (отнесите). Тема - ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА И ПОЛЕЗНА.

Я с вами абсолютно согласен,нужно делать вперед хоть маленькие шаги. Спасибо всем кто поддержал,кто понял мою мысль. 

  Спасибо за пожелания.

  С историческими музеями в школах вообще худо. Их просто нету. В некоторых есть, в кабинетах географии, по полезным ископаемым. Я один такой знаю, он в коммерческой школе, что при университете. А в муниципальных школах бюджет не позволяет. Который урезают в министерстве и не позволят им "нецелевое" использование средств.

  Это надо подключать родительский комитет и создавать группу поддержки. Брать шефство над школой. Но частным лицам часто в шефстве отказывают (из-за педофилов) и не доверяют. Значит надо привлекать организацию, не коммерческую, благотворительную, и т.д. Проблемы. Да и время свободное многие из нас тратят на поиски. А зимой на охоте, или вот на форумах сидим (это про меня). Да и наши находки либо стоящие и для уроков истории не подойдут, либо "сопутка" мелкая и для той же истории не представляет интерес, это "конина", включая подковы, удила, стремена, кованные гвозди, и т.д. Всё то, что нам не нужно.

  Ну и практически все школы водят в обл. музей своих учеников. А там есть всё про нашу область и про древние поселения с артефактами. Так что им знания дают. Но детям лень в музей ходить, всё что им нужно, они узнают из интернета. А с нашим "шмурдяком" нас в музей не пустят.Увы.

  Вот Вы Сергей, на сколько я знаю, живёте около школы, зайдите, побеседуйте с директором на эту тему, а потом нам отпишитесь здесь. Если конечно это не пустой разговор. Вот и будет первый шаг к осуществлению Вашей мечты. А мы поддержим.

Хансман,пожалуйста внимательно читайте мои комментарии. Там выше как раз написано,что после встречи с директорм я обязательно отпишусь. Тема хантсман не о том,кто проводит время на охоте и на форумах. 

Очень  нужная  и полезная тема!  Что-бы воду не лить,вкратце скажу что младшего сына(6 лет) с собой таскаем везде.Принимает активное участие в поиске. :rolleyes:

attachicon.gif2013-08-06 01-29-32.JPG

Ну про Вас кроме слов уважения ,сказать нечего)))) Вы молодец,вчера в теме посмотрел ваш НГ в лесу с семьёй)) С нами тоже какое время выезжал сын брата,но потом он от наших выездов отошел. Правда в этом наверное есть часть и нашей вины,мы если выезжаем то на весь день до сумерек)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно особо не говорить с директорами, просто берите и несите в музеи школьные; если таковой имеется, всегда есть и заведующий этой комнатой.

На месте уничтоженного населённого пункта были найдены две чернильницы довоенные (глазами) с крыжечкками. На вид как-будто из эбонита или чего-то похожего. Отнесли с ребетёнком в школьный музей, учительница была оч рада. Если это не боеприпасы и не оружие вопросов нет вообще никаких, а "домонгол" вы вряд-ли решите относить в музей, ведь так? Так что вместо того, чтобы придумывать 10 причин, почему не делать, придумайте один повод и сделайте (отнесите). Тема - ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА И ПОЛЕЗНА.

Спасибо вам большоё за нормальный ответ.Без выяснения,какому танцору и что в этом вопросе мешает. Примите мой Вам искренний респект!! :)  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Мне с гр.воины поподаються находки. Мне не нужны. Но и в школу я их не потощу. Боюсь допросов и расспросов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вспомнил почему то фильм "Джентельмены удачи" ту часть фильма в которой Доцент раздавал подарки сврей команде на НГ помнишь? "А это тебе Федя тапочки", "а на хрена они мне ответил Федя"))))  Ну если у тебя такие находки,что их не то что в школьный музей нельзя отнести,но и соседу показать,то тогда о чем разговор камрад?))))) Неси то,что можно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с деректрисой  нашего краеведческого музея знаком с детства ещё))))Мацал её за сиськи в подростковом возрасте :ah: То-же предложил ей свои находки,соберу коробочку- отнесу.Разговаривал с ней насчёт "Договора о сотрудничестве".Где-то на форумах читал такой совет.Как бы  и музею будет хорошо,и мне не плохо))))Да и  старые карты района  надо отксерить из архива. Думаю что за зиму порешаю этот вопрос. Нашёл летом пряльца 18 века,в руках покрутил- не понял,что это.А потом опытный камрад подсказал.Как раз вещица для музея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот конину можно всю пионэрам сбагрить! У меня ее куча. Кто то спрашивал на саите про конину для музея, летом ещо. Но школьникам по моему эта конина не интересна  будет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кто то спрашивал на саите про конину для музея, летом ещо. 

Был один, отослал ему почти кило конины, а оказался банальным мошенником....до музея не дошло, короче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Того кто для музея спрашивал,ещё летом разоблачили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот конину можно всю пионэрам сбагрить! У меня ее куча. Кто то спрашивал на саите про конину для музея, летом ещо. Но школьникам по моему эта конина не интересна  будет. 

Откуда знаешь? Ты отнеси учителю истории в школу,а он сам разберется,может они стенд с учениками сделают посвященный убранству лошадей. Как только начнется развитие,так и дополнительный спрос появится. Делай брат ,что должно,а там будь,что будет :) 

Я просто уверен в том,что мы можем очень много сделать для популяризации истории и в первую очередь истории родного края.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда знаешь? Ты отнеси учителю истории в школу,а он сам разберется,может они стенд с учениками сделают посвященный убранству лошадей. Как только начнется развитие,так и дополнительный спрос появится. Делай брат ,что должно,а там будь,что будет :)

Я просто уверен в том,что мы можем очень много сделать для популяризации истории и в первую очередь истории родного края.

Дельный совет.Я в детстве то-же в Краеведческом кружке занимался.Ребятишкам всё интересно))))Младший всё домой тащит,что  на покопушках мы с супругой в сторонку откидываем.Это для него бесценные сокровища)))Складывает в коробочку,потом перебирает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу