СергейЧ

Пришло время "собирать камни" как мы можем помочь детям познать прошлое

43 сообщения в этой теме

Доброго всем времени суток и всем без исключения богатырского сибирского здоровья!!! Хочу поднять тему для всеобщего обсуждения с теми дружищами кто реально занимается поиском. Мы много чего поднимаем с земли, кто то, как я везет это домой, кто то забирает для пункта приема металлов, а кто то снова оставляет лежать в земле так называемый хабар. А ведь это такие же исторические артефакты, как и монеты и именно этот хабар часто становится  предметом изучения целой эпохи. Давайте друзья потихоньку, полегоньку прививать интерес детей к истории, к  интересу к своим корням к истории края, своего населенного пункта. Сейчас далеко не в каждой школе есть школьные музеи, а ведь раньше они были.. Давайте встречаться с директорами школ, с учителями истории, создавать инициативные группы из учеников. Ну, если не мы то кто?? Кто лучше нас может передать детям ощущение встречи с прошлым, показать и рассказать историю появления той или иной вещи! Ведь за один сезон местный школьный музей можно реально завалить интересными находками, не представляющими коммерческой ценности, но являющимися бесценными с точки зрения назначения и познания.. Что по этому поводу думаете ВЫ?? Я своё мнение высказал-жду ваши комментарии.

П.С. Убедительная просьба, кому не интересно, пожалуйста, не занимайтесь троллингом. Пишите свои язвительные комменты мне в личку. Не ответить в теме я не смогу, а нарушив правила, буду наказан администрацией.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль правильная и дело благородное. Лично я за. Да и в целом всегда нужно все нести в музей неважно школьный он или ещё какой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да адрес для етого благого дела есть.

Нинасанна, обращайтесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль правильная и дело благородное. Лично я за. Да и в целом всегда нужно все нести в музей неважно школьный он или ещё какой.

Спасибо за поддержку,конечно можно нести в любой музей,но школьные музеи сейчас переживают упадок ,я был в трех школах и только в школе военного городка есть свой музей.Но он выжил в общем то лишь потому,что изначально был представительным,большим,все таки военный городок,немножко другие традиции и возможности. Меня удручают современные знания у детей по истории,особенно своего края....раньше такой уровень был у детей обучавшихся в школах ...для

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая. Я уверен, что все бы такую идею подхватили...ведь мы практически все родители.

Волнует правомерность. Школа - государственное учереждение.

Возникают сложности с легализацией экспонатов и скорее всего с невозможностью таковой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам привет! Считаю что мысль и предложение очень правильные!

Расскажу на своем примере: историей России увлекался очень давно (изучение документов, просмотр документальных фильмов и т.д.). А вот историю родного края как то игнорировал что ли... пока не пошел с металлодетектором в поле и не поднял первую железяку! После этого как сорвало крышу, стало действительно интересно узнать как можно больше о истории малой Родины, о становлении и развитии данных территорий, о народе их населявших. Это, естественно, побудило к чтению и изучению различных материалов (не только с целью выведать место базара или урочища жирного :) ), чего на мой взгляд не хватает нашей молодежи!

Думаю тема, которую предложил СергейЧ очень полезна, в первую очередь, для молодежи и подрастающего поколения!   

Изменено пользователем Denni
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая. Я уверен, что все бы такую идею подхватили...ведь мы практически все родители.

Волнует правомерность. Школа - государственное учереждение.

Возникают сложности с легализацией экспонатов и скорее всего с невозможностью таковой.

Это же оформляется как находки или передача актом,тем более,что как я и писал,коммерческой цены на них нет. Если тема не уйдет в архив и не будет закрыта,я после НГ планирую встретиться с директором нашей школы,по результатам встречи обязательно отпишусь.

С уважением,Сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам привет! Считаю что мысль и предложение очень правильные!

Расскажу на своем примере: историей России увлекался очень давно (изучение документов, просмотр документальных фильмов и т.д.). А вот историю родного края как то игнорировал что ли... пока не пошел с металлодетектором в поле и не поднял первую железяку! После этого как сорвало крышу, стало действительно интересно узнать как можно больше о истории малой Родины, о становлении и развитии данных территорий, о народе их населявших. Это, естественно, побудило к чтению и изучению различных материалов (не только с целью выведать место базара или урочища жирного :) ), чего на мой взгляд не хватает нашей молодежи!

Думаю тема, которую предложил СергейЧ очень полезна, в первую очередь, для молодежи и подрастающего поколения!   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем форумчанам привет! Считаю что мысль и предложение очень правильные!

Расскажу на своем примере: историей России увлекался очень давно (изучение документов, просмотр документальных фильмов и т.д.). А вот историю родного края как то игнорировал что ли... пока не пошел с металлодетектором в поле и не поднял первую железяку! После этого как сорвало крышу, стало действительно интересно узнать как можно больше о истории малой Родины, о становлении и развитии данных территорий, о народе их населявших. Это, естественно, побудило к чтению и изучению различных материалов (не только с целью выведать место базара или урочища жирного :) ), чего на мой взгляд не хватает нашей молодежи!

Думаю тема, которую предложил СергейЧ очень полезна, в первую очередь, для молодежи и подрастающего поколения!   

И нам тоже думаю ржаветь зимой не придется)))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, историю дети не только своего края не знают они страны то не знаю. Спросите у детей кто такой Ленин. Накопе был в одной деревне и комне подошли дети. Две девочки и мальчик одна девочка в школе учится, а те двое еще нет. Та что в школе (класс так 6) с блакнотом была и вот она обратилась комне... а можно я буду записывать что вы находите. Так мы и ходили четверо по пригорку и записывали ))) монеты простенькие им подарил . Теперь хоть знают что такое конина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, историю дети не только своего края не знают они страны то не знаю. Спросите у детей кто такой Ленин. Накопе был в одной деревне и комне подошли дети. Две девочки и мальчик одна девочка в школе учится, а те двое еще нет. Та что в школе (класс так 6) с блакнотом была и вот она обратилась комне... а можно я буду записывать что вы находите. Так мы и ходили четверо по пригорку и записывали ))) монеты простенькие им подарил . Теперь хоть знают что такое конина.

Вот и у меня сжимается сердце,когда уже большой ребенок ..ну совершенно ничего не может ответить на простейшие вопросы по истории своего края в первую очередь...а когда ему ещё и фивалетово это уже показатель разрушения и деградации.Ведь у того кто не знает прошлого ,не будет и будущего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня сжимается сердце,когда уже большой ребенок ..ну совершенно ничего не может ответить на простейшие вопросы по истории своего края в первую очередь...а когда ему ещё и фивалетово это уже показатель разрушения и деградации.Ведь у того кто не знает прошлого ,не будет и будущего.

Знаете, я хоть и против коммунистического режима, который правил в нашей стране 70 лет, но вот насчет идеологии и воспитания патриотизма с коммунистами соперничать тяжело. Сейчас же молодому поколению нас..ать и на свое государство и на свою историю, какой бы она не была. Сугубо ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень  нужная  и полезная тема!  Что-бы воду не лить,вкратце скажу что младшего сына(6 лет) с собой таскаем везде.Принимает активное участие в поиске. :rolleyes:

post-32197-0-85952400-1419108544_thumb.j

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно особо не говорить с директорами, просто берите и несите в музеи школьные; если таковой имеется, всегда есть и заведующий этой комнатой.

На месте уничтоженного населённого пункта были найдены две чернильницы довоенные (глазами) с крыжечкками. На вид как-будто из эбонита или чего-то похожего. Отнесли с ребетёнком в школьный музей, учительница была оч рада. Если это не боеприпасы и не оружие вопросов нет вообще никаких, а "домонгол" вы вряд-ли решите относить в музей, ведь так? Так что вместо того, чтобы придумывать 10 причин, почему не делать, придумайте один повод и сделайте (отнесите). Тема - ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА И ПОЛЕЗНА.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток и всем без исключения богатырского сибирского здоровья!!! Хочу поднять тему для всеобщего обсуждения с теми дружищами кто реально занимается поиском. Мы много чего поднимаем с земли, кто то, как я везет это домой, кто то забирает для пункта приема металлов, а кто то снова оставляет лежать в земле так называемый хабар. А ведь это такие же исторические артефакты, как и монеты и именно этот хабар часто становится  предметом изучения целой эпохи. Давайте друзья потихоньку, полегоньку прививать интерес детей к истории, к  интересу к своим корням к истории края, своего населенного пункта. Сейчас далеко не в каждой школе есть школьные музеи, а ведь раньше они были.. Давайте встречаться с директорами школ, с учителями истории, создавать инициативные группы из учеников. Ну, если не мы то кто?? Кто лучше нас может передать детям ощущение встречи с прошлым, показать и рассказать историю появления той или иной вещи! Ведь за один сезон местный школьный музей можно реально завалить интересными находками, не представляющими коммерческой ценности, но являющимися бесценными с точки зрения назначения и познания.. Что по этому поводу думаете ВЫ?? Я своё мнение высказал-жду ваши комментарии.

П.С. Убедительная просьба, кому не интересно, пожалуйста, не занимайтесь троллингом. Пишите свои язвительные комменты мне в личку. Не ответить в теме я не смогу, а нарушив правила, буду наказан администрацией.

  Спасибо за пожелания.

  С историческими музеями в школах вообще худо. Их просто нету. В некоторых есть, в кабинетах географии, по полезным ископаемым. Я один такой знаю, он в коммерческой школе, что при университете. А в муниципальных школах бюджет не позволяет. Который урезают в министерстве и не позволят им "нецелевое" использование средств.

  Это надо подключать родительский комитет и создавать группу поддержки. Брать шефство над школой. Но частным лицам часто в шефстве отказывают (из-за педофилов) и не доверяют. Значит надо привлекать организацию, не коммерческую, благотворительную, и т.д. Проблемы. Да и время свободное многие из нас тратят на поиски. А зимой на охоте, или вот на форумах сидим (это про меня). Да и наши находки либо стоящие и для уроков истории не подойдут, либо "сопутка" мелкая и для той же истории не представляет интерес, это "конина", включая подковы, удила, стремена, кованные гвозди, и т.д. Всё то, что нам не нужно.

  Ну и практически все школы водят в обл. музей своих учеников. А там есть всё про нашу область и про древние поселения с артефактами. Так что им знания дают. Но детям лень в музей ходить, всё что им нужно, они узнают из интернета. А с нашим "шмурдяком" нас в музей не пустят.Увы.

  Вот Вы Сергей, на сколько я знаю, живёте около школы, зайдите, побеседуйте с директором на эту тему, а потом нам отпишитесь здесь. Если конечно это не пустой разговор. Вот и будет первый шаг к осуществлению Вашей мечты. А мы поддержим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно особо не говорить с директорами, просто берите и несите в музеи школьные; если таковой имеется, всегда есть и заведующий этой комнатой.

На месте уничтоженного населённого пункта были найдены две чернильницы довоенные (глазами) с крыжечкками. На вид как-будто из эбонита или чего-то похожего. Отнесли с ребетёнком в школьный музей, учительница была оч рада. Если это не боеприпасы и не оружие вопросов нет вообще никаких, а "домонгол" вы вряд-ли решите относить в музей, ведь так? Так что вместо того, чтобы придумывать 10 причин, почему не делать, придумайте один повод и сделайте (отнесите). Тема - ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА И ПОЛЕЗНА.

Я с вами абсолютно согласен,нужно делать вперед хоть маленькие шаги. Спасибо всем кто поддержал,кто понял мою мысль. 

  Спасибо за пожелания.

  С историческими музеями в школах вообще худо. Их просто нету. В некоторых есть, в кабинетах географии, по полезным ископаемым. Я один такой знаю, он в коммерческой школе, что при университете. А в муниципальных школах бюджет не позволяет. Который урезают в министерстве и не позволят им "нецелевое" использование средств.

  Это надо подключать родительский комитет и создавать группу поддержки. Брать шефство над школой. Но частным лицам часто в шефстве отказывают (из-за педофилов) и не доверяют. Значит надо привлекать организацию, не коммерческую, благотворительную, и т.д. Проблемы. Да и время свободное многие из нас тратят на поиски. А зимой на охоте, или вот на форумах сидим (это про меня). Да и наши находки либо стоящие и для уроков истории не подойдут, либо "сопутка" мелкая и для той же истории не представляет интерес, это "конина", включая подковы, удила, стремена, кованные гвозди, и т.д. Всё то, что нам не нужно.

  Ну и практически все школы водят в обл. музей своих учеников. А там есть всё про нашу область и про древние поселения с артефактами. Так что им знания дают. Но детям лень в музей ходить, всё что им нужно, они узнают из интернета. А с нашим "шмурдяком" нас в музей не пустят.Увы.

  Вот Вы Сергей, на сколько я знаю, живёте около школы, зайдите, побеседуйте с директором на эту тему, а потом нам отпишитесь здесь. Если конечно это не пустой разговор. Вот и будет первый шаг к осуществлению Вашей мечты. А мы поддержим.

Хансман,пожалуйста внимательно читайте мои комментарии. Там выше как раз написано,что после встречи с директорм я обязательно отпишусь. Тема хантсман не о том,кто проводит время на охоте и на форумах. 

Очень  нужная  и полезная тема!  Что-бы воду не лить,вкратце скажу что младшего сына(6 лет) с собой таскаем везде.Принимает активное участие в поиске. :rolleyes:

attachicon.gif2013-08-06 01-29-32.JPG

Ну про Вас кроме слов уважения ,сказать нечего)))) Вы молодец,вчера в теме посмотрел ваш НГ в лесу с семьёй)) С нами тоже какое время выезжал сын брата,но потом он от наших выездов отошел. Правда в этом наверное есть часть и нашей вины,мы если выезжаем то на весь день до сумерек)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно особо не говорить с директорами, просто берите и несите в музеи школьные; если таковой имеется, всегда есть и заведующий этой комнатой.

На месте уничтоженного населённого пункта были найдены две чернильницы довоенные (глазами) с крыжечкками. На вид как-будто из эбонита или чего-то похожего. Отнесли с ребетёнком в школьный музей, учительница была оч рада. Если это не боеприпасы и не оружие вопросов нет вообще никаких, а "домонгол" вы вряд-ли решите относить в музей, ведь так? Так что вместо того, чтобы придумывать 10 причин, почему не делать, придумайте один повод и сделайте (отнесите). Тема - ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА И ПОЛЕЗНА.

Спасибо вам большоё за нормальный ответ.Без выяснения,какому танцору и что в этом вопросе мешает. Примите мой Вам искренний респект!! :)  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Мне с гр.воины поподаються находки. Мне не нужны. Но и в школу я их не потощу. Боюсь допросов и расспросов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вспомнил почему то фильм "Джентельмены удачи" ту часть фильма в которой Доцент раздавал подарки сврей команде на НГ помнишь? "А это тебе Федя тапочки", "а на хрена они мне ответил Федя"))))  Ну если у тебя такие находки,что их не то что в школьный музей нельзя отнести,но и соседу показать,то тогда о чем разговор камрад?))))) Неси то,что можно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с деректрисой  нашего краеведческого музея знаком с детства ещё))))Мацал её за сиськи в подростковом возрасте :ah: То-же предложил ей свои находки,соберу коробочку- отнесу.Разговаривал с ней насчёт "Договора о сотрудничестве".Где-то на форумах читал такой совет.Как бы  и музею будет хорошо,и мне не плохо))))Да и  старые карты района  надо отксерить из архива. Думаю что за зиму порешаю этот вопрос. Нашёл летом пряльца 18 века,в руках покрутил- не понял,что это.А потом опытный камрад подсказал.Как раз вещица для музея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот конину можно всю пионэрам сбагрить! У меня ее куча. Кто то спрашивал на саите про конину для музея, летом ещо. Но школьникам по моему эта конина не интересна  будет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кто то спрашивал на саите про конину для музея, летом ещо. 

Был один, отослал ему почти кило конины, а оказался банальным мошенником....до музея не дошло, короче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Того кто для музея спрашивал,ещё летом разоблачили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот конину можно всю пионэрам сбагрить! У меня ее куча. Кто то спрашивал на саите про конину для музея, летом ещо. Но школьникам по моему эта конина не интересна  будет. 

Откуда знаешь? Ты отнеси учителю истории в школу,а он сам разберется,может они стенд с учениками сделают посвященный убранству лошадей. Как только начнется развитие,так и дополнительный спрос появится. Делай брат ,что должно,а там будь,что будет :) 

Я просто уверен в том,что мы можем очень много сделать для популяризации истории и в первую очередь истории родного края.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда знаешь? Ты отнеси учителю истории в школу,а он сам разберется,может они стенд с учениками сделают посвященный убранству лошадей. Как только начнется развитие,так и дополнительный спрос появится. Делай брат ,что должно,а там будь,что будет :)

Я просто уверен в том,что мы можем очень много сделать для популяризации истории и в первую очередь истории родного края.

Дельный совет.Я в детстве то-же в Краеведческом кружке занимался.Ребятишкам всё интересно))))Младший всё домой тащит,что  на покопушках мы с супругой в сторонку откидываем.Это для него бесценные сокровища)))Складывает в коробочку,потом перебирает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу