Перейти к публикации

Нужен совет толкового юриста


ОбезьянГ

Рекомендованные сообщения

Камрады, а нет ли среди вас или ваших знакомых толкового юриста по делам защиты прав потребителей?

Ничего смертельного, но супруге некоторое время назад накосячили с зубными коронками, а теперь в отказку идут(((

В случае чего, моя благодарность не будет иметь границ...

В пределах разумного, естественно!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нужен совет толкового юриста создана на форуме Общий раздел.

Я не юрист но со стоматологией был прецедент. С ними очень тяжело бодаться, как и с другими медиками. А так удачи конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пожелание!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще совет. В жалобе в роспотреб обязательно указывайте в заявлении, что "нарушены Ваши права потребителя" это ключевая фраза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!

Только Роспотреб не может заставить клинику выплатить ущерб, а только оштрафовать, как максимум...

Выплаты только через суд, а там масса тонкостей по оформлению иска и подбору документов, как выяснилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно. Но внеплановая проверка им скорее всего обеспечена. А там найдут за что оштрафовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОбезьянГ, Алексей хоть расскажи вкратце что там накосячили стоматологи, что бы на будущее не влипнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну проверят...

Городок маленький, а клиника в тех краях известная.

Думаю решат все по-свойски...

И, даже если оштрафуют, мне-то что с того?

Только моральное удовлетворение?


ОбезьянГ, Алексей хоть расскажи вкратце что там накосячили стоматологи, что бы на будущее не влипнуть

Поставили коронки. К самим коронакм претензий не было, все красиво и прочно.