Перейти к публикации

Предвиденье будущего?


zadorn

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! На форуме я новичек, хотя почитываю его уже некоторое время, мне понравился.

Хотел затронуть тему именно предчувствия или предвиденья, иногда сопутствующей поиску кладов.

Наверное многие слышали про предсказания ученика Льва Федотова(о войне и не только) - https://ru.wikipedia.org/wiki/Федотов,_Лев_Фёдорович

Интересно, кто-нибудь лично нечто подобное испытывал сам(или родственники)?

 

Со своей стороны поделюсь своей семейной историей:

Мой прадед какое-то время жил  с семьей в Бердске, потом перебрались в Ленинград, погиб на ВОВ ( пропал без вести под Сталинградом).

Помню, что в детстве бабушка(его дочь) рассказывала, что он ей упоминал о фактах, которые потом сбылись(хоть о немногих).

К сожалению, от него осталось совсем немного писем и фотографий(что-то пропало при эвакуации, что-то забрали "журналисты"-ну это отдельная история).

После смерти бабушки (3 года тому назад) бумаги ее остались у моего брата, кое-что тогда перефотографировал. Но как-то особенно тщательно не изучал, каюсь.

Недавно для дочери в связи с приближением 9мая начал искать на компе те переснимки и перечитывать их. Оказалось, по найденному письму, что прадед не сам что-то предвидел, а был у них в Бердске какой-то странный дед Стрипка (прям как дед Слышко у Бажова), который неизвестно откуда пришел и рассказывал им "сказки" про войну, полеты к Луне и затопляемость Бердска. Во время гражданской дед сгинул. Жаль, что и от прадеда подробностей не осталось, погиб. В истории встречаются упоминания о "юродивых" и блаженных, у которых бывают моменты необъяснимого прояснения, тут наверное подобный случай. Для меня интересно, что предвиденье тут коснулось не только общей глобальной истории, но и событий местного порядка.

 

Ну и попробую приложить кое-какие фото.

post-33598-0-12648300-1425837415_thumb.j

 

post-33598-0-77466500-1425837454_thumb.j 
post-33598-0-43955700-1425837498_thumb.j