Перейти к содержимому
Микки1987666

окушечка

Рекомендуемые сообщения

Микки1987666

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aventurero

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

в гугле забанили?  :brows:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ssemmm

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите пли

 

Если всё устроит без регулировки то катайся.

Ну а по хорошему конечно надо регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброслав

Всегда регулируй и настраивай... любая техника требует внимание и уход и тогда  все работает как часики 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Караколь

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

 Никогда не лезьте в новый карб. Он уже настроен и отрегулирован.

 

Есть у меня один двоюродный братец...был у него жигуленок...любил он до страсти карбюратор у него "лигулировать"..... так и говорил "щас отлигулирую, будет как часики". Обычно, после таких "лигулировок" карбюратор летел в гараж. На его место устанавливался новый. Отъехав метров 200 от магазина, братец оставался недоволен работой карбюратора и лез его лигулировать. Через пару дней звонил и просил денег на новый карбюратор. На мой вопрос-ты вроде бы недавно новый покупал? дико визжал в трубу, что сейчас делают голимое гомно, а он нашел место где хорошие продают. Когда, последний раз я заглядывал к нему в гараж, на полу лежало 4 карбюратора.  

Изменено пользователем Караколь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Микки1987666

Вот мнения то разные... Просто у нас в районе ни одного регулировщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Караколь

Вот мнения то разные... Просто у нас в районе ни одного регулировщика.

Карбюратор по всем гостам в продажу должен поступать настроенным, при чем настраивают его на специальном стенде, вручную так настроить его не удастся....можно конечно случайно попасть, повернув винты......все это я узнал, когда в моей Ниве карб стал мозги парить. Узнал от человека который занимается именно настройкой карбов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОбезьянГ

новые жигулевские карбюраторы не требуют дополнительной регулировки (если конечно не на базаре покупать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ssemmm

 Никогда не лезьте в новый карб. Он уже настроен и отрегулирован.

 

Есть у меня один двоюродный братец...был у него жигуленок...любил он до страсти карбюратор у него "лигулировать"..... так и говорил "щас отлигулирую, будет как часики". Обычно, после таких "лигулировок" карбюратор летел в гараж. На его место устанавливался новый. Отъехав метров 200 от магазина, братец оставался недоволен работой карбюратора и лез его лигулировать. Через пару дней звонил и просил денег на новый карбюратор. На мой вопрос-ты вроде бы недавно новый покупал? дико визжал в трубу, что сейчас делают голимое гомно, а он нашел место где хорошие продают. Когда, последний раз я заглядывал к нему в гараж, на полу лежало 4 карбюратора.

Новый карбюратор имеет усредненные параметры регулировки и считать что он настроен с завода ошибочное мнение.

Функция карбюратора создавать и дозировать топливно воздушную смесь.Как известно двух одинаковых по степени изношенности движков не бывает и отсюда - у каждого двигателя своё индивидуальное соотношение топливо/воздух (опустим регулировку клапанов). Ну и если лезть дальше то в карбюраторе регулируется ТОЛЬКО состав смеси для ХОЛОСТОГО ХОДА хотя он (состав ) может косвенно незначительно влиять на ходовые режимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Караколь

Новый карбюратор имеет усредненные параметры регулировки и считать что он настроен с завода ошибочное мнение.

Функция карбюратора создавать и дозировать топливно воздушную смесь.Как известно двух одинаковых по степени изношенности движков не бывает и отсюда - у каждого двигателя своё индивидуальное соотношение топливо/воздух (опустим регулировку клапанов). Ну и если лезть дальше то в карбюраторе регулируется ТОЛЬКО состав смеси для ХОЛОСТОГО ХОДА хотя он (состав ) может косвенно незначительно влиять на ходовые режимы.

Вот из этого и следует, что нехрен туда лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ssemmm

Вот из этого и следует, что нехрен туда лезть.

Ну несомненно человеку без соответствующего опыта делать там нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОбезьянГ

Тем более, если на холостом ходу машина не трясется и не глохнет, то зачем что-то регулировать?

А о расходе топлива на Оке вообще смешно рассуждать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глюк

С завода карбы идут, конечно, настроенные. Но настроенные на среднестатистическое двигло. И точная настройка на конкретном двигателе всегда хорошо. Но если не спец в этом - то лучше не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОбезьянГ

Тем более, если на холостом ходу машина не трясется и не глохнет, то зачем что-то регулировать?

А о расходе топлива на Оке вообще смешно рассуждать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ssemmm

Стоит заметить  что и устанавливать должен спец.  Самостоятельная установка с последующей регулировкой или без таковой тоже таит в себе не мало подводных камней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vetter

в карбюраторе  нечего регулировать  в принципе ! кроме холостого хода  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Микки1987666

Спаситбо за ответы. Значит если купить новый карб, поставить и продать оку, то чел доедет на ней до дома. К мастеру отвозил ее и чем больше возил тем больше ремонту по его мнению. А я то в машинах ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глюк

В качестве ликбеза можно глянуть в ютубе канал Наиля Порошина, вроде шурупит в карбах неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрик84

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

Не знаю как в Оке, а я себе на "копейке" ваз 21011 и ваз 2101 ставил от ваз 2108 и вскоре поменял его на корбик от 2107 , этот хоть и кушал больше но копеечки мои 160км выдовали спокойно. А регулировать их помоему вообще проблем нету, даже в книжке про ремонт авто с фотографиями всё дотошно разжёванно. Я и на копейку ставил движок 2 комплектности от 2103, да вообще Российские машины это конструктор для взрослых. И кроме холостого хода там очень много регулировак вторичных, можно и для быстрой езды карбюратор навести, а можно для спокойной его настроить. Ну если же голова не варит, то проще найти умельца который в гараже настроит карбюратор отлично. В основном можно не карбюратор менять целиком а всего лишь ремкомплект купить, там все жеклёрчики и винтики и прокладочки и сеточки будут. Но может и хреновый попасться.  В общем смотреть нужно по обстоятельством. Лучше на 10 литров бензина 1 литр ацетона залей, и карбюратор и всю топливную систему прочистит. А чтобы нагар с поршней убрать и колечки залёгшие, то лучше керосину на сутки, можно больше, в поршня через выкрученные свечи залей. Всё вымокнет и прогорит.Хуже не будет.  

А может и не в карбюраторе дело, а в зажигании, оно тоже часто подводит. Конденсатор, бабина, бегунок,  угол не правильный, или болтается. Причину нужно знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kreyser

Ну-у-у, вы начали, " делать специалист", " на стендах".  :)   Скоро как японцы, вилку у утюга заменить не сможете сами.  :)   Микки, конечно регулируй, разбирай, собирай не бойся.  :D А это тебе в помощь.

http://www.zr.ru/archive/zr/1996/05/rieghulirovka-karbiuratora-oki

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ssemmm

Даааа! Вот такие мультики и вводят в заблуждения народ.

Главный герой картины несомненно гайки крутить умеет и руки откуда надо растут, но увы  опыту у него по карбюраторам пока очень мало!

Изменено пользователем ssemmm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SUB-ZERO
В ‎16‎.‎03‎.‎2015 в 08:27, Микки1987666 сказал:

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

Регулировать-однозначно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кнехт

Я считаю что сперва надо разобрать( раскладывал на право и лево), продуть все дилеры, почистить деревянной палочкой. Потом собрать и уже тогда регулировать. У меня была Ока, я на ней на Алтай в Белокуриха ездил (2000 км) она у меня на сотню 3,8 литра потребляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×