Микки1987666

окушечка

23 сообщения в этой теме

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

в гугле забанили?  :brows:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите пли

 

Если всё устроит без регулировки то катайся.

Ну а по хорошему конечно надо регулировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда регулируй и настраивай... любая техника требует внимание и уход и тогда  все работает как часики 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

 Никогда не лезьте в новый карб. Он уже настроен и отрегулирован.

 

Есть у меня один двоюродный братец...был у него жигуленок...любил он до страсти карбюратор у него "лигулировать"..... так и говорил "щас отлигулирую, будет как часики". Обычно, после таких "лигулировок" карбюратор летел в гараж. На его место устанавливался новый. Отъехав метров 200 от магазина, братец оставался недоволен работой карбюратора и лез его лигулировать. Через пару дней звонил и просил денег на новый карбюратор. На мой вопрос-ты вроде бы недавно новый покупал? дико визжал в трубу, что сейчас делают голимое гомно, а он нашел место где хорошие продают. Когда, последний раз я заглядывал к нему в гараж, на полу лежало 4 карбюратора.  

Изменено пользователем Караколь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мнения то разные... Просто у нас в районе ни одного регулировщика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мнения то разные... Просто у нас в районе ни одного регулировщика.

Карбюратор по всем гостам в продажу должен поступать настроенным, при чем настраивают его на специальном стенде, вручную так настроить его не удастся....можно конечно случайно попасть, повернув винты......все это я узнал, когда в моей Ниве карб стал мозги парить. Узнал от человека который занимается именно настройкой карбов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые жигулевские карбюраторы не требуют дополнительной регулировки (если конечно не на базаре покупать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Никогда не лезьте в новый карб. Он уже настроен и отрегулирован.

 

Есть у меня один двоюродный братец...был у него жигуленок...любил он до страсти карбюратор у него "лигулировать"..... так и говорил "щас отлигулирую, будет как часики". Обычно, после таких "лигулировок" карбюратор летел в гараж. На его место устанавливался новый. Отъехав метров 200 от магазина, братец оставался недоволен работой карбюратора и лез его лигулировать. Через пару дней звонил и просил денег на новый карбюратор. На мой вопрос-ты вроде бы недавно новый покупал? дико визжал в трубу, что сейчас делают голимое гомно, а он нашел место где хорошие продают. Когда, последний раз я заглядывал к нему в гараж, на полу лежало 4 карбюратора.

Новый карбюратор имеет усредненные параметры регулировки и считать что он настроен с завода ошибочное мнение.

Функция карбюратора создавать и дозировать топливно воздушную смесь.Как известно двух одинаковых по степени изношенности движков не бывает и отсюда - у каждого двигателя своё индивидуальное соотношение топливо/воздух (опустим регулировку клапанов). Ну и если лезть дальше то в карбюраторе регулируется ТОЛЬКО состав смеси для ХОЛОСТОГО ХОДА хотя он (состав ) может косвенно незначительно влиять на ходовые режимы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый карбюратор имеет усредненные параметры регулировки и считать что он настроен с завода ошибочное мнение.

Функция карбюратора создавать и дозировать топливно воздушную смесь.Как известно двух одинаковых по степени изношенности движков не бывает и отсюда - у каждого двигателя своё индивидуальное соотношение топливо/воздух (опустим регулировку клапанов). Ну и если лезть дальше то в карбюраторе регулируется ТОЛЬКО состав смеси для ХОЛОСТОГО ХОДА хотя он (состав ) может косвенно незначительно влиять на ходовые режимы.

Вот из этого и следует, что нехрен туда лезть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из этого и следует, что нехрен туда лезть.

Ну несомненно человеку без соответствующего опыта делать там нечего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, если на холостом ходу машина не трясется и не глохнет, то зачем что-то регулировать?

А о расходе топлива на Оке вообще смешно рассуждать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода карбы идут, конечно, настроенные. Но настроенные на среднестатистическое двигло. И точная настройка на конкретном двигателе всегда хорошо. Но если не спец в этом - то лучше не трогать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, если на холостом ходу машина не трясется и не глохнет, то зачем что-то регулировать?

А о расходе топлива на Оке вообще смешно рассуждать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит заметить  что и устанавливать должен спец.  Самостоятельная установка с последующей регулировкой или без таковой тоже таит в себе не мало подводных камней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в карбюраторе  нечего регулировать  в принципе ! кроме холостого хода  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаситбо за ответы. Значит если купить новый карб, поставить и продать оку, то чел доедет на ней до дома. К мастеру отвозил ее и чем больше возил тем больше ремонту по его мнению. А я то в машинах ноль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве ликбеза можно глянуть в ютубе канал Наиля Порошина, вроде шурупит в карбах неплохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

Не знаю как в Оке, а я себе на "копейке" ваз 21011 и ваз 2101 ставил от ваз 2108 и вскоре поменял его на корбик от 2107 , этот хоть и кушал больше но копеечки мои 160км выдовали спокойно. А регулировать их помоему вообще проблем нету, даже в книжке про ремонт авто с фотографиями всё дотошно разжёванно. Я и на копейку ставил движок 2 комплектности от 2103, да вообще Российские машины это конструктор для взрослых. И кроме холостого хода там очень много регулировак вторичных, можно и для быстрой езды карбюратор навести, а можно для спокойной его настроить. Ну если же голова не варит, то проще найти умельца который в гараже настроит карбюратор отлично. В основном можно не карбюратор менять целиком а всего лишь ремкомплект купить, там все жеклёрчики и винтики и прокладочки и сеточки будут. Но может и хреновый попасться.  В общем смотреть нужно по обстоятельством. Лучше на 10 литров бензина 1 литр ацетона залей, и карбюратор и всю топливную систему прочистит. А чтобы нагар с поршней убрать и колечки залёгшие, то лучше керосину на сутки, можно больше, в поршня через выкрученные свечи залей. Всё вымокнет и прогорит.Хуже не будет.  

А может и не в карбюраторе дело, а в зажигании, оно тоже часто подводит. Конденсатор, бабина, бегунок,  угол не правильный, или болтается. Причину нужно знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-у-у, вы начали, " делать специалист", " на стендах".  :)   Скоро как японцы, вилку у утюга заменить не сможете сами.  :)   Микки, конечно регулируй, разбирай, собирай не бойся.  :D А это тебе в помощь.

http://www.zr.ru/archive/zr/1996/05/rieghulirovka-karbiuratora-oki

 

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа! Вот такие мультики и вводят в заблуждения народ.

Главный герой картины несомненно гайки крутить умеет и руки откуда надо растут, но увы  опыту у него по карбюраторам пока очень мало!

Изменено пользователем ssemmm
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎16‎.‎03‎.‎2015 в 08:27, Микки1987666 сказал:

Всем привет. Назрел вопросик. При установке нового карбюратора в оку надо его регулировать, или можно ездить без регулировки? Подскажите плиз?

Регулировать-однозначно!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что сперва надо разобрать( раскладывал на право и лево), продуть все дилеры, почистить деревянной палочкой. Потом собрать и уже тогда регулировать. У меня была Ока, я на ней на Алтай в Белокуриха ездил (2000 км) она у меня на сотню 3,8 литра потребляла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу