Андрейка 68

Решил попробовать.

10 сообщений в этой теме

Всем привет! Вот решил маленько почистить! 6562212m.jpg 6567332m.jpg 6561188m.jpg6612391m.jpg Как вам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патины не хватает.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО реверс после чистки гораздо лучше смотрится. Чистили кислотой какой-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто снимок светлый, вот потемней-6558139m.jpg

ИМХО реверс после чистки гораздо лучше смотрится. Чистили кислотой какой-то?

Нет - под микроскопом,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - под микроскопом,

Поле очень уж неровное, вот я подумал, что кислотой травили. Вполне даже неплохо получилось, только аверс чуть бы дочистить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем чистили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поле очень уж неровное, вот я подумал, что кислотой травили. Вполне даже неплохо получилось, только аверс чуть бы дочистить.

Чистил шабером, если еще , то будет не чистка ,а резьба по меди!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут резьба? В орле явно остались недоочищенные участки - зеленоватые на фото...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хоть что то от родной патины осталось!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что осталось тут определённо лишнее. Советую убрать если не подобраться в мелком рисунке сделайте совсем мелкий шабер. Для надписей утопленных и мелких деталей я делал шабер не как обычные с трёхгранной заточкой, а с одной гранью рабочей типа зубило. Ширина у моей рабочей кромки 0.17 мм замерял, первоначальная была 0.15 просто со временем, подправляя его каждый раз расширяется. Им удобнее работать в нутрях мелкого рисунка. Шаберы делаю из надфилей, а после заточки жёсткая закалка. Метал хрупкий делается, но поскольку больших усилий не прилагаешь не скалывается.

Изменено пользователем rulikmur
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас