Перейти к публикации

Мегакино! Битва за Севастополь (2015) смотреть онлайн HD 720p военный


kuzya2031975

Рекомендованные сообщения

Битва за Севастополь (2015) смотреть онлайн HD 720p фильм
 
Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеонорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшее на исход Второй мировой войны, желание жить и страх потерять любимого человека — справится ли со всем этим хрупкая женщина?
 

Это реальная история Людмилы Павличенко — легендарной женщины-снайпера. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Мегакино! Битва за Севастополь (2015) смотреть онлайн HD 720p военный создана на форуме Флудилка.

СКОПИРОВАЛ С ДРУГОГО ФОРУМА, ОТЗЫВ НЕГАТИВНЫЙ.

 

Давненько не заглядывал на форум ). 26 марта ходили мы на предпремьерный показ фильма "Битва за Севастополь". Решил выкинуть обзор на этот фильм, т.к. его просмотр считаю серьезным ударом по психике любого человека.
Сразу скажу, что название фильма видимо, выбрано только для того, чтобы попасть в так модный сейчас тренд. Фильм можно было бы назвать… Хотя, об этом немного позже.
В центре повествования Людмила Михайловна Павличенко, Герой Советского Союза, прославленный снайпер. Сначала мне думалось, что рассказ идет, как бы от самой Павличенко, и настоящее время фильма – это время пребывания Людмилы Михайловны в штатах. Но нет! Фильм оказался просто какой-то нарезкой из разных времен жизни снайпера, нарезкой совершенно не объединенной каким-то общим временем. Ладно, чего мы о времени, эта мелочь и всего лишь маленький штришок в безумно-издевательском карнавале фильма.
Такое ощущение, что к предстоящему юбилею Победы школьники из какого-нибудь дальнего села решили снять фильм, а режиссером этого фильма был отличник-девятиклассник. Каждая сцена этой кинокартины (хотя, для этого фильма больше подойдет название «кинопостер», а лучше «кинокарикатура») дышит абсолютной бредовостью и бессмысленностью. Актеры, которые снимались в этой «кинокарикатуре», видимо голодали и готовы были продать свои сомнительные таланты за любые бабки. Окончить театральный институт – не значит быть актером. Эта фраза относится к каждому человеку на каждой роли этого фильма. Собственно, а какие же герои есть в этом самом фильме?
Людмила Михайловна Павличенко. Далее просто Снайпер. Любые дальнейшие высказывания будут касаться только киногероя, и никаким образом не затрагивать настоящую Павличенко.
Так вот – Снайпер – нервная, шизанутая девушка с маниакальными наклонностями и недостаточной чувствительностью лица. Причем всеми вышеперечисленными характеристиками авторы фильма хотели показать глубину героя. Не получилось. Собственно, как и все в этом фильме. Снайпер любит гулять по мужикам. Мама - преподаватель английского, папа – НКВД-шник.
Военврач, довоенный друг снайпера. Такой же заштампованный идиотическо-карикатурный персонаж. Врач-еврей в очках и с гипертрофированными интеллигентскими выходками.
Подруга Снайпера по институту Маша – санитар. Сексуально озабочена.
Два летчика. Один «противный», другой «хороший». У «противного» (в начале фильма он в белой летней гимнастерке) петлицы пришиты белой ниткой прямо через кант — жесть! Возможно у второго также — не разглядел. Познакомились они со Снайпером и ее подругой до войны. В последующем (уже во время войны) один, который «противный», пытался изнасиловать снайпера (об этом позже), а другой утолял телесный голод ее подруги. Одного сбили раньше, другого позже. Причем, по диалогам из фильма, когда сбили первого, второму было очень одиноко.
Мужик Снайпера № 1 - постоянно орущий мужик в плаще грибника. В начале знакомства со Снайпером он рассказывает классическую-шаблонную-жалостливую историю как в начале войны у него убили жену. Ясно дело — Снайпер его должна потом пожалеть и полюбить.
Мужик Снайпера № 2 – капитан с задумчивым видом. Появляется после гибели Мужика № 1 и заменяет его во всем. Капитан даже один раз произнес речь о необходимости жить (ну, или что-то в этом роде). Видимо прочитанный за полчаса до съемок сцены текст не улегся в голове актера и зритель ему не поверил.
Генерал Петров и Вице-адмириал Иванов (Октябрьский) – основной спор между руководителями обороны Севастополя заключался в том, переодеваться ли морякам в защитную форму, или нет. По этому поводу они орут друг на друга. Октябрьский туповат, пьет чай и рассуждает, что морская форма их гордость и совсем не стоит ее менять на защитные гимнастерки. Для решения этого бесспорно ключевого вопроса обороны Одессы генерал Петров приводит Снайпера. Снайпер с каменным лицом маньяка-убийцы сообщает, что Октябрьского она убила бы в первую очередь, а Петрова — во-вторую. Попахивает антисоветчиной, но от этих слов Октябрьский наконец въехал в тему полезности защитной формы в полевых условиях и отдал распоряжение переодеть морячков. Странно, ключевой вопрос обороны Одессы решили, а город все-таки сдали. Может не всех переодели?
Элеонора Рузвельт. Американская добрая бабушка. Именно такие приглашали индейцев на День Благодарения. Ох, как она добра к Снайперу.
Куча матросов и солдат, играющих в эпизодах. Лица, правильнее даже сказать морды, большинства массовочных персонажей ужасны. Они лишены интеллекта, звероваты и не бриты. По представлению Запада, именно люди с такими лицами насиловали женщин и ели немецких детей.
Сюжет фильма начинается еще до войны. Снайпера отправляют на полугодовые стрелковые курсы. При этом на курсы Снайпера отправляет старший лейтенант государственной безопасности (две шпалы) . Больше ему заняться нечем, всех врагов народа истребил, теперь взялся за советскую университетскую молодежь — отправляет их на курсы снайперов. Видимо, чтобы там эту молодежь и угрохали — какая никакая, а польза в деле борьбы с врагами народа.
Снайпер знакомится с врачем-евреем-Бореей и собирается выпить шампанского и съесть рыбу-фиш в его, плохо пародирующей одесских евреев, семье. И тут – бабах, выступление Молотова о начале войны (так то 12.00 по московскому времени). Видимо бухать в полдень, это особая черта одесских еврейских семей.
Врач-еврей-Боря тупо и шаблонно пытается убедить Снайпера в том, что война — не женское дело и на войне убивают. А Снайпер, как вы понимаете, говорит, что она должна идти на фронт. Нехитрая мысль создателей фильма понятен: врачьеврей-Боря киксует, на фронт не хочет, а Снайпер — кремень.
Снайпер идет добровольцем на фронт. Однако, перед фронтом ее ждут изнурительные тренировки опять же в стиле «американских сержантов». Роль сержанта играет командир (звание, честно говоря, не помню). Командир всех ругает и бьет по мягким местам палочкой. А еще командир носит кобуру с пистолетом не сбоку, а строго сзади на продольной оси тела. Причем, так носят кобуры все герои, у которых эти самые кобуры есть.
После тяжелых тренировок Снайпер готов. Она отправляется на фронт. А на фронте копают окопы. Руководит копанием окопов Мужик Снайпера № 1. По воле судьбы мужик тоже снайпер и почему-то он ходит в брезентовом плаще грибника. Так то лето, жара. Может как раз грибы выросли и он хотел махнуть в лесок за ними, но тут , блин, немцы появились — все испортили. Как гром среди ясного неба появляются ужасно нарисованные (похоже, в 9-м классе преподают 3d-max) самолеты. Самолеты утюжат окопы. Нам показывают кишки, которые валятся из ухмыляющихся актеров массовки, показывают оторванные руки и прочую жуть войны. После самолетов появляются танки. Один. Немецкий. Под Одессой! Мужик Снайпера № 1 рассказывает ей, как уничтожить танк. Оказывается, надо три (строго три) раза попасть бронебойной пулей в одно и то же место триплекса танка, тогда триплекс крякнет, водитель ослепнет и танк остановится. А в танке том яйцо, а в яйце игла. На конце иглы той смерть Гитлера.
Снайпер все делает правильно, но даже по-стахановски — пробивает триплекс со второго раза (сэкономила один бронебойный патрон на следующий немецкий танк) и танк останавливается. Мужик Снайпера № 1 взрывает танк 1 (одним) выстрелом из винтовки. Немецкая пехота, поголовно больна ревматизмом - не пригибается и медленно идет на русские окопы, вальяжно и в полный рост.
Снайпер сначала жалеет немцев и не сразу жмет на спуск. Потом, как бы в безумном «слоумоушине» боя, она видит советских солдат, плохо отыгрывающих мучения, и убивает немцев.
Вообще, на этом нормальный человек должен прекратить просмотр фильма. Но мы ведь не совсем нормальные. Смотрим дальше.
На передок пребывает генерал Петров и вручает отличившемуся Снайперу новенькую СВТ-40 (наверно перед этим «Петров» заскочил на Вернисаж и купил там ММГ «светки»). Снайпер божится, что угрохает из нее 100 немцев. Тут выясняется, что Петров в гражданскую воевал вместе с папой Снайпера, Петров начинает по-отечески опекать ее, при всех говорит - типа если что, обращайся прямо ко мне. Ну это видимо если у нее бронебойные патроны кончатся и триплексы нечем будет дырявить. Вот он — вопиющий пример «блата» в Красной Армии.
Дальше в фильме показывают фронтовую жизнь. Горят огни, костры, по линии фронта все спокойно ходят и даже передвигаются на велосипедах с милыми звоночками. Что интересно, все герои, описанные выше, постоянно встречаются друг с другом. Все ходят друг к другу в гости, все веселые и спокойные. Гитлер не взял Киев, не двигается на Москву, Одессу не сдают, людей не убивают. Все мило и хорошо. К Снайперу и ее подруге Маше приходят довоенные знакомые летчики. Видимо они в свою часть с началом войны не явились, а блуждают по окопам стрелковых частей. Один (хороший) уходит с подругой Снайпера, а другой (плохой) пытается изнасиловать ее саму. Летчик-насильник получает пинок по яйцам — Снайпер не только из винтовки точно бьет, но и пинает метко. Приходит Мужик Снайпера №1, Снайпер (видимо все-таки возбудилась от приставаний плохого летчика) кидается целоваться к Мужику № 1, но тот говорит, что он не может. Летчика-насильника вскоре сбивают. Так ему и надо. Видимо, нужен он был сценаристу только чтобы получить по яйцам.
Снайпер работает в паре со своим Мужиком № 1. Они стреляют в немцев с расстояния 50 метров , стоя в полный рост. Немцы, видимо злоупотребляющие метиловым спиртом, не видят снайпера и падают, как подкошенные. Судя по всему, авторы фильма совершили историческое открытие. Под Одессой и Севастополем в немецких частях действовали саботажники. Все солдаты противника употребляли метиловый спирт, и от этого лишились зрения. Для подсчета противника, уничтоженного снайпером, у этого противника необходимо забрать жетон и документы. Т.е. убив вражеского солдата тебе необходимо через линию фронта ползти во вражеские окопы, снимать с трупа жетон и забирать документы. Жетон как правило, ломают попалам — ну чтоб немецкие похоронные команды потом не мучились с определением ФИО убитого. Мне кажется, забирать скальп убитого противника было бы как-то символичнее.
В какой-то момент Снайпер убивает очередного ганса и Мужик № 1 кидается к ней и кричит что-то типа: «ты что? Остановись!!». Испугался видимо, что все немцы так скоро кончатся и ему не останется.
Во время артналета противника Снайпера контузит. Девушка попадает в санчасть. Ее лечит довоенный знакомый врач-еврей-Боря (правда ведь неожиданный поворот?).
Днем, на плохо прорисованных в том же в том же 3d max-е кораблях Снайпер, подруга Маша и врач эвакуируются из Одессы. Опять налетают вражеские самолеты. Честно, я ждал, что летчики, по традиции Михалкова будут какать на корабли. Однако обошлось. Маша силой мысли вызывает своего друга-летчика. Тот мигом (нет не МИГом-3, а на И-16) прилетел и чих-пых завалил пару мессеров, чем спасает всю эвакуацию РККА из Одессы в Севастополь.
Подлечившись, Снайпер прямиком к генералу Петрову — пустите на фронт. Петров говорит — нет, без санкции врача никак. Снайпер идет к кому? Ну конечно к врачу-еврею-Боре, других то врачей в РККА нет. Врач-еврей-Боря опять говорит о том, что Снайперу не место на войне, что он не разрешит ей больше вернуться на фронт, и что-то пишет в бумаге, подсунутой Снайпером. Снайпер понимает, что врач-еврей-Боря зарубил ей военную карьеру и кидается к нему, но тут разворачивает бумагу и видит резолюцию - «годна к строевой». Видимо врач-еврей-Боря страдает шизофренией и у него раздвоение личности — говорит одно, пишет другое. Как уж он там лечил красноармейцев — фиг знает. А,нет, стоп! Известно как: однажды подходит к нему санитарка и говорит — типа там раненый бредит, а врач-еврей-Боря в задумчивости отвечает: «Смените ему повязку». Не иначе как врач-вредитель.
Дальше снайпер опять попадает на фронт. Выбежав на дорогу, она встречает колонну наших солдат, в которой — опа! - ее сослуживица по Одессе, которая несет в руках винтовочку снайперскую (своя винтовка у сослуживицы на плече). Оказывается Мужик № 1 погиб, но перед смертью завещал эту винтовку Снайперу. Спрашивается: а если бы они тут вот сейчас не встретились — сослуживица так и таскалась бы по всем фронтам до самого победного 45-го со вторым веслом в надежде встретить Снайпера и исполнить последнюю волю Мужика № 1 ??
Появляется Мужик №2. Его представляют как нового «начальника» Снайпера. Про «начальника» это цитата. Он тоже снайпер. Вместе, почти, как Чубака крошил дронов, они крошат солдат противника. В перерывах между стрельбой они придаются любовным утехам. Новый Год (1941-1942) они отмечают в огромном здании. С шампанским и музыкой. Причем в этом здании собрались все: генералы, краснофлотцы, красноармейцы и даже гражданские. Все пьют шампанское, бьют друг другу морды и опять пьют шампанское. Феерическая сцена. Бал у Сатаны отдыхает.
Подруга Снайпера Маша собирается жениться на летчике, но не успевает. Летчика сбивают, а каменный стол, накрытый в каком-то карьере (!!!) пустует. Маша радостно бухает.
Возвращаясь из очередной прогулки, совмещенной со стрельбой по фОшистам, гибнет Мужик №2, а сама Снайпер получает ранение. Перед этим раненого в спину Мужика № 2 (вся спина была разодрана у него в хлам) она тащит лицом вверх, то есть раненой спиной вниз по пыльной и грязной земле. Ну чтобы видимо он долго не мучился. И вы не поверите! Раненая, она опять попадает к своему знакомому врачу-вредителю-еврею-Боре. Вот-так судьба, или нет! Вот-так сценарист...
Боря лечит Снайпера, она лежит практически полуживая, на спине ее через нательную рубашку сочится кровь (видимо врач-еврей-Боря не сказал санитарке свою козырную фразу «смените ей повязку» - он же вредитель, решил, видимо, Снайпера извести). Но тут в палатку врываются какие-то фотографы с какими-то командирами и кричат — Снайпер наш герой, немцы считают ее убитой, с ее именем на устах солдаты умирают на передовой, надо всем (видимо, и нашим и немцам) доказать, что она жива и генерал Петров приказал поставить ее на ноги! Приказ генерала исполняется буквально — все бы приказы в РККА так исполнялись — и Снайпера хватают под руки, ставят вертикально, напяливают гимнастерку и фотографируют. Как потом выяснится — не зря.
После гибели Мужика № 2 у Снайпера депрессия. Она стреляет от бедра в служебный манекен-чучело (умышленная порча государственного имущества), которым раньше они с Мужиком № 2 приманивали глупых немецких снайперов.
Потом Снайпер пишет бумагу (видимо заявление на увольнение со ссылкой на Трудовой кодекс), приходит к какому-то комиссару и заявляет, что устала и на фронт больше ни ногой. Тот показывает ей газету с ее фото (вот он смысл фотографирования) и заявляет, что немцы, почитав газету, поверили в ее живучесть и прислали из Берлина суперснайпера, поразительно похожего на Гитлера (усы ну просто один-в один). Есть подозрение, что это тот же немецкий тренер велосипедистов, который еще в «Дежавю» 1988 года побывал в советской Одессе, обиделся на большевиков и вернулся в Россию в 1942, слегка пополнев (забросил видать велик то).
Ну раз такое дело Снайпер отзывает свое заявление на увольнение, двигает на передовую, легко угробастывает суперснайпера-велосипедиста, топает к его телу, потрошит карманы, достает семейные фото покойного, проникается жалостью к нему и его овдовевшей семье и закрывает окровавленными руками его глаза. На бездыханном лице немца остаются две полосы брусничного варенья. При этом у самой (или самого?) Снайпера кровью на лбу нарисован крест.
Дальше Севастополь почти сдали, толпы осаждают причал в надежде уехать. Еврей-врач-Боря прорывается к генералу Петрову и умоляет его отправить Снайпера из Севастополя. Генерал Петров, до этого по-отечески опекавший Снайпера, вдруг вспомнил видимо, что ее папаша в Гражданскую его чем-то обидел и наотрез отказывается отправить Снайпера последним дилижансом на Кавказ. Тогда Боря (все-таки не вредитель он оказался, а честный советский врач-еврей) говорит Снайперу, что ей надо бежать из Севастополя, запихивает ее в подводную лодку по своему ИМЕННОМУ пропуску, а сам, смотря печальными глазами теленка на все убожество фильма, остается в городе. Диктор говорит, что начальство все уже смылось (что, кстати, есть исторический факт).
Хотелось бы припомнить еще десятки абсолютно ужасных и убогих моментов фильма, но второй раз переживать вчерашний просмотр я не готов. Забыл! Еще ведь есть рассказ о путешествии Снайпера в штаты. Попробую вкратце рассказать. В штатах все жируют и конечно, никто не хочет открывать второй фронт. Только бабка Рузвельт сочувствует русскому снайперу. Она становится Снайперу старшей подругой и почти родственницей. Снайпер знакомится с буржуйской жизнью Америки, и после долгих размышлений блестяще выступает перед общественностью. В сердцах этой самой американской общественности зарождается желание все-таки открыть второй фронт.
Как мы уже говорили в начале, фильм совершенно не оправдывает своего названия. Вместо «Битвы за Севастополь» его можно было назвать, например «Дневник гейши». Художественной и исторической ценности у фильма нет. Единственная ценность этой работы - тепловая энергия, полученная от сжигания кинопленки. Каждый кадр фильма лжив, примитивен и отвратителен. Фильм является скорее антипатриотическим, он обманывает людей, показывает историю в полном искажении. Главная задача любого творчества – перестать мыслить «штампами». Лишь перестав мыслить ими, можно создать что-то новое. Режиссер этого фильма человек не творческий. Он попытался заработать деньги на святой памяти. И, раз фильм вышел на экран, он их заработал. Как можно громко говорить о патриотизме, о героическом прошлом и, вместе с тем, так глумиться над своей, родной, такой трагической историей? Этот фильм – откровенная пляска на могилах миллионов павших, в том числе на могиле Героя Советского Союза Л.М. Павлюченко. Причем этот вандальный акт выполняется демонстративно. Его транслируют с больших экранов.
Самое страшное, что широкая общественность примет этот фильм и задарит кучей положительных отзывов, еще больше затоптав память в грязь современности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.. Уже столько наслышан об этом фильме, что желание смотреть совершенно пропало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера 8 апреля посмотрел фильм-очень слабый,а проще-гав..На 12-16 летних расчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дешевенькая попытка смастерить боевик. Может быть в Америке бы и смотрелось подобная война-шоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал о подвиге Людмилы Михайловны Павлюченко, о том, что, уничтожив 309 солдат и офицеров вермахта, она осталась Человеком. Не хочу и не буду смотреть этот фильм. Тем более, что действие разворачивается в Севастополе, городе, близком для меня. Представляю, как будут морщиться крымчане, просматривая эту "клюкву"!

По моему, ЛИЧНОМУ, мнению нет ни одного современного фильма про войну, (кроме "В августе 44"), который не вызвал бы желание прекратить просмотр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал о подвиге Людмилы Михайловны Павлюченко, о том, что, уничтожив 309 солдат и офицеров вермахта, она осталась Человеком. Не хочу и не буду смотреть этот фильм. Тем более, что действие разворачивается в Севастополе, городе, близком для меня. Представляю, как будут морщиться крымчане, просматривая эту "клюкву"!

По моему, ЛИЧНОМУ, мнению нет ни одного современного фильма про войну, (кроме "В августе 44"), который не вызвал бы желание прекратить просмотр..

Вчера была на школьном собрании, одна мама ходила...говорит, все выходили из кинотеатра с платочками...плакали. А я вот не люблю современные фильмы про войну. Для меня есть только "В бой идут одни старики" с Леонидом Быковым, ну и еще парочка таких же не современных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера была на школьном собрании, одна мама ходила...говорит, все выходили из кинотеатра с платочками...плакали. А я вот не люблю современные фильмы про войну. Для меня есть только "В бой идут одни старики" с Леонидом Быковым, ну и еще парочка таких же не современных.

На    вкус    и  цвет  ,  товарищей  нет .

Мне  ЛИЧНО  нравится ,  фильм  Карена Шахнахзарова  ,,Звезда ,, ,

 

1241457465_f0pcohht4n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть много хороших советских фильмов о войне.. "Они сражались за Родину" один из них! Один актёрский состав чего стоит!)

Изменено пользователем Эдуард1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно написано в обзоре - (Художественной и исторической ценности у фильма нет. Единственная ценность этой работы - тепловая энергия, полученная от сжигания кинопленки. Каждый кадр фильма лжив, примитивен и отвратителен.)

Пожалуй от просмотра воздержусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
×
×
  • Создать...