Перейти к публикации

Второй раз на копе.


kasper17

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,эмоций чуть пугасли конечно,но всего пару часов назад просто зашкаливали,второй раз поехал с другом за кладом...и нашли 241 монету в одном месте ,похоже на схрон какой то,вообщем все эти монеты советские от 1-й копейки до 20 все...и сроком выпуска от1921 года до 1940,есть всякие разные,,просто мы думали что это старые монеты обрадовались сначала,скажите пожалуйста может быть что то ценное в нашей находке ,просто я в этом не разбираюсь*???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Второй раз на копе. создана на форуме Основной форум.

Мойте, фотографируйте, выкладывайте. Поможем).

Изменено пользователем Vladimor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если без опыта, то с чисткой бы не торопились... А то можно много потерять... В плане стоимости. Помойте пока водой, без большого рвения смойте все то что легко отходит. Сгруппируйте монеты например по номиналу и сделайте фото. Выкладывайте здесь - а мы сообща подскажем на что обратить внимание и как почистить (или наоборот не чистить). С почином!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет, спешить не будем,но сохранность конечно не очень у некоторых,а кроме воды и мыла ничем нельзя отмывать ?

Если без опыта, то с чисткой бы не торопились... А то можно много потерять... В плане стоимости. Помойте пока водой, без большого рвения смойте все то что легко отходит. Сгруппируйте монеты например по номиналу и сделайте фото. Выкладывайте здесь - а мы сообща подскажем на что обратить внимание и как почистить (или наоборот не чистить). С почином!!!


Мойте, фотографируйте, выкладывайте. Поможем).

спасибо,моем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совет, спешить не будем,но сохранность конечно не очень у некоторых,а кроме воды и мыла ничем нельзя отмывать ?

спасибо,моем))