nikola32

примите новичка ?

30 сообщений в этой теме

Доброго времени суток всем форумчанам !

Прошу прощения если пишу не втом разделе . Не накаких форумах ни когда не регестрировался ,как тут и к чему не совсем понятно .Хотя правила изучил.

Думаю разберусь со временем. Если что прошу прощения .

Теперь о себе .

В копе я совсем новичок .МД купил летом 2014 за всё до лето вышел сним раза 3-4 просто нет времени . В этом году пару раз побегал тоже. :-)

Находок особо не было. Выкладывать нечего и нет возможности т.к сейчас не дома . Конинка одна пару гильз и одна монетка советы :-) я думаю всё ещё впереди ...

Зовут меня Николай сам из Брянской области из района бывшей Орловской губернии . Мне 25 лет . Работаю водителем . Долгое время читал темы форума и мне у вас понравилось вот и решил зарегистрироваться . Ребята здесь добрые и советы молодняку дают такие же. Да и просто понравился форум . Знакомых у меня с таким увлечением нет вот и собираю информацию как могу. МД тёрка 705 изучают по мере возможности .

С чего началось увлечение поиском даже не знаю . Просто нравится собирать монетки . В детстве собирал . Как смогу выложу пару интересных советов (из детской коллекции ) . Получается нет времени нет мест но есть желание , думаю остальное будет . Вроде всё. За грамматику прошу прощения , плохо учился в школе :-)

0

Поделиться сообщением

Привет! Добро пожаловать!

0

Поделиться сообщением

Привет ! Спасибо!

0

Поделиться сообщением

Дарова мужыг. Добро пожаловать ;)

0

Поделиться сообщением

И вам не хворать !!!

Благодарствую !

0

Поделиться сообщением

Открытым и хорошим людям здесь всегда рады! Вливайся! :)

0

Поделиться сообщением

Спасибо !

0

Поделиться сообщением

nikola32, Николай добро пожаловать на форум!
0

Поделиться сообщением

Доброе утро андред ! Благодарю )

0

Поделиться сообщением

Доброе утро андред ! Благодарю )

Присоединяюсь, располагайтесь ! 

0

Поделиться сообщением

Добро     пожаловать  )))

0

Поделиться сообщением

Спасибо !

0