Александр ll

Вот это поворот, неуместные находки

57 сообщений в этой теме

Вчерашний коп под Подольском 4 по счету в жизни, радовался как ребенок. Подскажите по поводу солнышка, что за металл? Попробовал на магнит, результат отрицательный.

post-34459-0-58545100-1433489902_thumb.j

post-34459-0-07285200-1433490247_thumb.j

post-34459-0-12422400-1433490269_thumb.j

post-34459-0-29735200-1433491681_thumb.j

post-34459-0-79306100-1433491702_thumb.j

post-34459-0-79179800-1433491719_thumb.j

post-34459-0-95755000-1433491729_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный такой 4й раз=). Я бы тоже радовался и даже на 104й раз тоже-). Молодец. Откуда это вообще взялось "под Подольском"?=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сперва после беглого взгляда подумал что "колонну" нашёл. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавный набор. не берусь утверждать, но сомнения гложут, что эти предметы из земли.... кроме крестика  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Ассорти то еще... Все рядышком лежало? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:brows: мне не вериться - кажется это развод :clap:

Изменено пользователем КарМаОн
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну место пока попредержу, точнее два места ☺ (условия для копа больно хорошие), на счет сомнений - чистая правда, все находки после чистки, делал по советам youtube.

Что по поводу солнышка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за чем вы крестик в тему прилепили? он рядом лежал?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 склонен думать так же. чудес не бывает.

 

 

 

тема ничинается "вчерашний коп под Подольском"

и тут сразу опа... наступило сегодня...и все блестит как у кота. ...только зачем все это....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 склонен думать так же. чудес не бывает.

:brows: мне не вериться - кажется это развод  :clap:

 

тема ничинается "вчерашний коп под Подольском"

и тут сразу опа... наступило сегодня...и все блестит как у кота. ...только зачем все это....

Да фуфло это корявое. Видите же даже Людвиг I нам с баварского талера язык показывает. :D

А вот этот я вчера в садовом товариществе "Нептун" галактика "Млечный путь" поднял. :D

Одно из двух либо развели вас разбросав это. либо разводите вы нас. :angry:

post-32659-0-67092800-1433506810_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ваше царское.. поскромничали с указанием марки МД.. и она все-таки 705-я.. то.. приветствую! Лепесток при мне был поднят.. а монетки..? Неужели там же..? Эх, не стерплю ведь..!


Вчерашний коп под Подольском 4 по счету в жизни, радовался как ребенок. Подскажите по поводу солнышка, что за металл? Попробовал на магнит, результат отрицательный.

Кстати, не вижу конкретного указания, что всё поднято в один коп.. может, только крестик, а остальное ранее..? Все-таки фон на фото монет один, а фон крестика другой..


Да фуфло это корявое. Видите же даже Людвиг I нам с баварского талера язык показывает. :D

А вот этот я вчера в садовом товариществе "Нептун" галактика "Млечный путь" поднял. :D

Одно из двух либо развели вас разбросав это. либо разводите вы нас. :angry:

А в чем прикол их царскому разводить форумчан.. 1 апреля прошло..?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не могу понять...в чем вообще смысл, цель ...?! ... хочу дождаться ответа  от автора темы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ТС не говорит, что он их выкопал. Может быть приобрел недорого их под Подольском у какого-нибудь "честного" человека, обрадовался как ребенок, а теперь вот решил похвастать удачным копом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И циферки уж больно скачут на реверсе. Я хоть и не уважаемый эксперт, но даже я сильно сомневаюсь в том, что солнышко из земли поднято.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем ТС с объяснениями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, для танкинстов, ПРАВДА, дельное что-нибудь скажите, а не срач в ветке разводите. Доказывать свою правоту и самоутверждаться не собираюсь, тупо время жалко. Написал чтобы опытом и советом поделились. Для всех понимающих огромное СПАСИБО. Кто реально советом подскажет скину в личку место, при взаимной симпатии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото есть другие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие фото нужны с датой сегодняшней газеты?

Интересует вопрос по солнышку, остальное я прогуглил.

Спрашивали про МД, x-terra 305 с катушкой nel tornado.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кто реально советом подскажет скину в личку место, при взаимной симпатии.

Вы не торопитесь - сразу не скажут - дайте народу понять а не фуфел ли это.

Такого добра сейчас полно я про копии - докажите людям , что это реально не фуфел - фото на разных фонах фото гурта под разным углом - не стесняйтесь фотки выставлять в хорошем качестве  .

Покажите со всех сторон монеты , а потом и спрашивайте , что да сколько .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кстати первая тема в общей ветке (разместил по незнанию) "1 коп с x-terra 305" хрен кто советом поделился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кстати первая тема в общей ветке (разместил по незнанию) "1 коп с x-terra 305" хрен кто советом поделился.

да кто подскажет - если вы уже разместили - тут правила читать надо или форум курить доолго - но мы же все знаем и все умеем - нам правила не нужны  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь фото в понедельник (слово офицера), уехал сами знаете куда ☺, ну может кто все же по солнышку авансом подскажет.

Согласен, за критику, оправдание одно , новичек, опыт он с годами приходит, а иногда одни года ☺

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21-i  чуть поосторожней в выражениях) ТС -фото находок) в куче(с крестом) сделай пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь.куча родных офицеров-включая фсб-максимум куда их посылали-граница.не надо усложнять и без того нехорошую ситуацию вокруг нас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21-i  чуть поосторожней в выражениях) ТС -фото находок) в куче(с крестом) сделай пожалуйста

Вам фото в куче поможет определить подлинность? Вот я сравнивал, ну видать тут с подлинностью уже все разобрались, начинайте стучаться в личку по поводу покупки. Ушёл из темы. :dwarf:

21-I всё правильно сказал. Честь имею.

post-32659-0-95041200-1433520379_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас