Перейти к публикации

10 коп 1923


krunigen

Рекомендованные сообщения

други,Ваше мнение,в какой ряд сохрана можно поставить монетку?

post-34846-0-37956600-1436820590_thumb.j

post-34846-0-22358400-1436820637_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема 10 коп 1923 создана на форуме Оценка стоимости.

хороший сохран

где? там поля-то не осталось на реверсе, а вы - "хороший сохран"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший сохран 

я новичок в оценке монет(ищу давно)не заморачивался в тонкостях сохрана,всякая мелочь удивительно сильно влияет на стоимость и не всегда справидливо,на мой взгляд,вот эта монета от 100 руб до 36 тыр,так как ей дать оценку,если Вы профи,помогите?

где? там поля-то не осталось на реверсе, а вы - "хороший сохран"

да да,соглашусь,но есть фото,где нет этих недостатков,делая эти фото я подсветил фонариком,сейчас сделаю этиже монеты с другой подсветкой,посмотрим,что получится...

та же монета с другим освещением(под другим углом),так на хор сохран тянет?без увеличения камерой она практически идеальна,так вопрос в следующем,как правильно оценивать и ставить монеты в нужный ряд?,из за незначительного изъяна ценник падает в разы,а то и в десятки раз....,и как к спецу обращусь,какую стоимость может иметь эта монета?

post-34846-0-13671900-1436822240_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каверны никуда не делись. я не спец, но 200 рэ для нее потолок. я не взял бы за эти деньги, т.к. есть лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каверны никуда не делись. я не спец, но 200 рэ для нее потолок. я не взял бы за эти деньги, т.к. есть лучше

спасибо,Боба!,для меня смысл показать эту монету именно в том,что разбег в оценке был как раз от 200 до 2х тыр.....,понять наконец то нюансы оценки сохрана и т д,однозначно Ваш ответ был важен для меня,за что благодарюс....,так потихоньку стану профи.....,лет через 20))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах