Перейти к публикации

Помогите новичку с выбором металлоискателя 1 из 3


СерёгаБС

Рекомендованные сообщения

Покупаю в первый раз. Опыта нет. Просьба не издеваться. Выбираю между Minelab E-Trac Rus, x-terra705DD, XP Deus, для поиска монет+серебро+золото не исключаю влажные условия. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Помогите новичку с выбором металлоискателя 1 из 3 создана на форуме Вопросы от новичков.

Е-трак сложноват для новичка, но прибор хороший, с заделом на будущее. Х-терра-универсальный прибор, простой в освоении, и не менее "уловистый" в опытных руках. На счет деуса-не знаю, не "деусовод"). Что значит "влажные условия"? Ни с теркой, ни с траком в воду лезть не стоит. И терки плохо работают на соленых пляжах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vladimor спасибо за ответ. Под влажными условиями подразумеваю следующее: роса, дождь и обещание производителя катушки что она может находиться под водой(на небольшом уровне) без проблем. В море использовать пока не собираюсь.

Изменено пользователем СерёгаБС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У терки штатная катушка-влагозащищенная.Дождь, роса-не проблема, но в воду опускать не стоит, она полая внутри, и если есть микротрещинки-может замкнуть. Вообще Минелаб отличается надежностью, я четвертый год с теркой хожу, ничего не ломалось (тьфу-тьфу). А снайперка, например, вообще влагонепроницаемая, можно в воду сувать спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще Деус хвалят. Посмотрите может в старых темах такой же вопрос задавали, там же и ответы найдете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаю в первый раз. Опыта нет. Просьба не издеваться. Выбираю между Minelab E-Trac Rus, x-terra705DD, XP Deus, для поиска монет+серебро+золото не исключаю влажные условия. Спасибо всем.

Читать  про  приборы  ,  не  прибывали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах