qxev

дальнобой

86 сообщений в этой теме

частенько перспективные районы лежат далеко за пределами доступа (авто, пехо, сплава) а вертолеты слегка не многим доступны.. в связи с чем:

Уважаемые, не интересуетесь супербезопасным ЛА для туризма (кладоискательства, дальнобойного)?

http://project-phoenix.ucoz.ru/

Инициативной конструкторской группой завершается разработка конструкции ЛА, адаптированной под массового потребителя (малоквалифицированных "пилотов выходного дня" построенного на базе автомобильных узлов (РПД Мазда авиаконверсия) стоимостью в малосерийке - 50 тыс долл.

По мотивам разработок РЛ Бартини, и современных

Характеристики UH-18SPW Hoverwing полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка

170H л.с. Двигатель ($4,800.00)

6 человек (1000 кг)

Максимальная скорость 75 миль / ч

Длина 18 футов

Ширина 7 футов

Вес пустого самолета 800

Рекомендуем двигателя 85+ EA-81, EA-82, or EJ-22 Subaru 85

Метод строительства Пена и Фанера композитный

Срок строительства 250 часов

"Под ключ" $ 85,000.00

Основные Kit:

. Этот комплект содержит все основные детали, необходимые для сборки Hoverwing.

$5,200 (без мотора)

----------------------------------------------------

и Хемона -

http://www.youtube.com/watch?v=28lss0Wjp7A&feature=related

(новозеландск.)

катера на ВП с аэродинамической разгрузкой посредством примитивного каркасно-тканевого крыла

обладающие беспрецедентной стабильностью на сверхмалой высоте полета и доступные в управлении для экипажа с навыками вождения катера

Хемона продается в районе 18 тыс.. (садись и лети)

Оба аппарата раскупаются как горячие пирожки..

причем - на них не разбиваются даже чайники... естественно возникает вопрос - а почему нельзя оборудовать нормальный самолет посадочной системой Ховервинга? А лучше - прицельно разработать ЛА конструктивно адаптированный для посадки типа "ховервинг"..

------------------------------------------------------------------------

Конечным продуктом разработки оказался

ТТХ СКВП прототип

Размах - 10000 мм

Длина - 8500 мм

Высота 2100 мм

Площадь крыльев 20,85 м2

Максимальный взлетный вес - 1400 кг

Обьем топлива - 300 литров

Максимальная скорость ок.300 км/ч

Крейсерская скорость 260 км/ч

Дальность полета 1100 км

Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД

Полезная нагрузка:

1) 70-110 кг пилот

2) Багаж 300 кг (в процессе расчетов)

Разбег/пробег - 100/120 метров (в процессе расчетов)

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки

в аппарат заложены мотивы разработок Бартини:

1) дозвуковое летающее крыло (ДЛК)

2) компоновка ВМУ самолета ДАР (соосные противовращения в кольце)

и разработки по "ромб-крылу"

http://www.prandtlplane.it/ULM.html

также - автоматическое удержание высоты экрана (за счет ВП Ховервинг)

post-4280-000325000 1277678014_thumb.jpg

Изменено пользователем qxev
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот скоро найду клад Колчака или хотя бы нычку разбойников хунхузов и точно куплю это НЛО :D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое, это давно забытое старое.

Покапайтесь в старых журналах 70-80х годов "Моделист конструктор" , там публиковались чертежи подобного устройства. Называлось экраноплан. Крылья крепились к лодке, мотора можно было ставить два, разной модификации. Лодочный мотор вихрь с удлинненным сапогом. Высота полета зависела от длины сапога. И второй вариант с воздушным винтом и двигателем от мотоцикла Урал.

Наши кулибины опередили порядка лет на 15.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового в этих любительских аппаратах нет - типичные экранопланы, использующие для полета на малой высоте т.н. "экранный" эффект,

возникающий при небольшой высоте полета (единицы метров) относительно поверхности.Известен с 40-х годов прошлого века.

Плотно работали над такими ЛА в Германии и СССР.

Дальше всех продвинулись мы,к сожалению, как всегда в военном применении.

Если набрать в поисковике фразу "каспийский монстр",или "Орленок" то все станет ясно.

Для задач копа, ИМХО показанные аппараты подходят не очень, поскольку для полета требуется ровная подстилающая поверхность,

лучше всего вода.

Можно конечно и по степи летать, но, не дай бог, попадется на пути мелкий овражек, в него и спикируешь, поскольку экранный эффект пропадет

при резком увеличении расстояния от крыла до подстилающей поверхности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного невнимательны, господа знатоки..

1) Экраноплан - аппарат способный к полету не выше ЭКРАНА (полметра, в основном)

2) экранолет - аппарат способный как к полету на экране, так и ВЫШЕ экрана (для этого, "экраноплан" оборудуется дополнительными консолями узкого крыла (ДЛК Бартини)

Главная проблема, как 1, так и 2 - трудность выдерживания "экранной" высоты (небольшой порыв ветра, потеря скорости, момент на кабрирование - и аппарат плюхается на воду)

Революционное решение Ховервинг - простейшая система АВТОМАТИЧЕСКОГО удержания "экранной высоты" (воздушная подушка постоянногго поддува страхует аппарат от контактов с поверхностью)

Поэтому на Ховере - практически НЕВОЗМОЖНО разбиться (он контактирует с поверхностью только при выключении двигателя

Но Ховервинг - не способен выполнять крейсерский режим (только подлеты)

Тем не менее - нет сомнений в возможности оборудовать экранолет, посадочной системой Ховервинга (тем более, что "бублик" обрамления ВП - имеет малый диаметр, как вы видите (те - не будет создавать большого сопротивления в полете)

Насчет "посадки на степь" - аппараты на ШВП садяться ВЕЗДЕ (при любой распутице, и рыхлости снега)

видео Lake LA-4 с шасси на воздушной подушке

http://rutube.ru/tracks/2903587.html

но сложность управления обычными самолетами (экраноЛет подходит к поверхности на МЕНЬШЕЙ скорости, опускается на ЭКРАН...те - плавный переход.. у нас дополнительно подстраховка ШВП) - препятствует массовости..

Ну и - цена..

http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149

ПРОДАЕМ БЕЗ АЭРОДРОМНЫЙ 2-Х МЕСТНЫЙ САМОЛЁТ С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ, базовая цена- 150000 евро.

НАЗНАЧЕНИЕ САМОЛЕТА- облёта линий электропередач и газопроводов,

обслуживание геологоразведочных партий, метеостанций, доставки

мелких грузов, может использоваться для организации туризма и отдыха

и выполнения транспортных операций в условиях естественных взлётно-посадочных площадок и водоёмов и элементарно-подготовленных аэродромов и гидродромов .

ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ САМОЛЕТА - высокие характеристики проходимости,

Позволяющие ему осуществлять взлет и посадку с любой поверхности: пашни, луга, льда любой толщины, снега, воды (включая отмели) ,песка.

При этом он может преодолевать препятствия в виде береговых уступов и кочек высотой до 350 мм., канав шириной до 1 мм., рытвин, небольших торосов и брёвен.

Короткий пробег-25м на грунте, позволяет делать посадки на ограниченные площадки. Являясь практически универсальным посадочным устройством,

предложенное шасси на воздушной подушке в то же время за счёт своих удачных конструктивных решений не ухудшило лётно-технические характеристики самолёта,

существенно превосходит технические возможности самолётов-амфибий и самолётов с различными комбинированным шасси .

Силовая установка самолёта включает в себя маршевый поршневой двигатель с толкающим винтом и вентиляторный агрегат для создания воздушной подушки.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА скомплектована из сертифицированных агрегатов, приборов и узлов «западного» производства.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ- самолёт без аэродромного базирования. Может эксплуатироваться в диапазоне наружных температур +40 до -40.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2-х местного самолёта:

1.Длина самолёта ,м- 6,15.

2.Размах крыла, м- 8,4.

3.Высота самолёта, м- 2,1.

4.Площадь крыла, кв.м

5.Максимальный вес, кг- 710.

6.Вес пустого самолёта, кг-435.

7.Полезная нагрузка, кг- 275.

8.Число мест, чел- 2-3.

9.Двигатель- JABIRU 3300 или ROTAX 914.

10.Мощность двиг., л.с- 120.

11.Нагрузка на на двиг.,кг/л.с- 5,9.

12.Двигатель возд. подушки , ДВП(возможен гидропровод)- MZ-34(Канада).

13.Мощность ДВП, л.с- 27.

14.Запас топлива ,л- 120.

15.Расход топлива , л/час- 15-17.

16.Макс.скорость, км/час- 200.

17.Крейс. скорость, км/час- 165-180.

18.Практ.потолок, м- 3500.

19.Скорость: отрыва ,км/час- 75.

20.Скорость: посадки, км/час- 65.

21.Длина: разбега, м- 130.

22.Длина: Пробега, м- 25.

23.Продолж.полета,час- До 7.

24.Макс.дальность,км- До 1300.

продается за 200 килобак.. с двиглом менее 150лс (совокупно) взлетным весом 700 (прошу зафиксировать цену и вес\мощность)

и сравнить с нашим предложением ( 50 Кб.. 400лс.. 1400 взлетная)

в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл

-----------------------------

самолет-амфибия

Амфибия –СШВП Дино

Взлетная масса - 3750 кг

Масса пустого - 2240 кг

Масса полезной нагрузки - 750 кг

Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг

Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг

Летные:

Максимальная скорость - 350 км/час

Крейсерская скорость - 275 км/час

Посадочная скорость - 115 км/час

Взлетная скорость - 130 км/час

Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м

Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм

Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м

Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км

Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км

Вариант СШВП-УКВП

(укороченного взлета и посадки)

Gо = 3700 кг

двигатель РТ6А-65В

Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.

Длина разбега - 140-160 метров

Длина взлетной дистанции - около 200 м

http://aircushion.ru/dingo_tech.html

Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС

ну и сравнение стоимостей:

1) аппарата взлетной 3700кг - за 900 килобак

2) СКВП взлетной 1400 - за 50 таких же килобак

само за себя говорит..(кило Динги стоит 243 баксов... кило СКВП обходится за 35... в семь раз дешевле, всего-навсего... тоесть - в семь же раз и легче продать)

post-4280-000305500 1277713604_thumb.jpg

Изменено пользователем qxev
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного невнимательны, господа знатоки..

1) Экраноплан - аппарат способный к полету не выше ЭКРАНА (полметра, в основном)

2) экранолет - аппарат способный как к полету на экране, так и ВЫШЕ экрана (для этого, "экраноплан" оборудуется дополнительными консолями узкого крыла (ДЛК Бартини)

Главная проблема, как 1, так и 2 - трудность выдерживания "экранной" высоты (небольшой порыв ветра, потеря скорости, момент на кабрирование - и аппарат плюхается на воду)

Революционное решение Ховервинг - простейшая система АВТОМАТИЧЕСКОГО удержания "экранной высоты" (воздушная подушка постоянногго поддува страхует аппарат от контактов с поверхностью) Поэтому на Ховере - практически НЕВОЗМОЖНО разбиться (он контактирует с поверхностью только при выключении двигателя

Что-то не очень эта система хорошо регулирует.. видно как рыскает аппарат по высоте.

Хотя само по себе сочетание воздушной подушки и экранного эффекта в одном аппарате - достаточно оригинальное решение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не очень эта система хорошо регулирует.. видно как рыскает аппарат по высоте.

Хотя само по себе сочетание воздушной подушки и экранного эффекта в одном аппарате - достаточно оригинальное решение.

в том-то и дело, что рыскать рыскает.. а в поверность -не контачит (к управлению Ховера допускаются люди с навыком вождения КАТЕРА... потому и рыскает.. посадите оных "пилотов" на Лайк Беконир Lake LA-4.. и мементо мори..)

А на Ховере - все живехоньки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя по желанию заказчика можем и на такие лапти переобуть..

наподобие

post-4280-021130500 1277749642_thumb.jpg

Изменено пользователем qxev
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кстати - для вывоза кладов в особо крупном размере (ну там - золотой конь Шигниза.. )

можно и этот применить

вот

post-4280-083934600 1277824860_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это - для охраны каравана с кладом:

071f898d063bf2e392581c919bacf237.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше подходит для абордажа золотых галеонов.. краваны охранять - вон чо есть..

Саддлер А-22 Фюзеляж - двухбалочный. фонарь пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. макс взл - 1000кг, скорость -380км\ч

продается за 100 000 долл.

полет Пираньи (он же Вампир)

http://www.youtube.com/watch?v=gtbk8SllXng...feature=related

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для туднодоступных районов, есть схемы - ненамного отличающиеся (по посадочным качетствам) от того же автожира

Цитировать

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1254584733

Сверху - это развитой предкрылок собственной конструкции, позволяющий получить широкий диапазон углов атаки практически без потере скорости! Скорость отрыва при этом 42 - 45 км/ч в зависимости от температуры воздуха. Взлётный - 320 кг

Пустой - 220 кг

Размах по верхнему - 5,95м

по нижнему - 5,45м

Площадь - 8 м кв.

Скорость макс - 137 км/ч (это то что действительно летали)

крейсерская 90-110 ( на одной летал пилот полегче, на другой - потяжелее)

Скорость отрыва - 45 км/ч

Сваливания добиться не удалось! При отсутствии скорости допускающей хоть какой-нибудь полёт самолёт проседает (парашютирует). При наличии высоты - клевок носом и полетели дальше, потеря высоты порядка 20-25 м.

Спрашивайте ещё, что Вас интересует, что угодно, только не окрыле - патент, знаете ли...

А вот так он летал:http://files.mail.ru/LSTTE9

да и эти машинки, потихоньку доводят (если внимательно посмотреть видео - аппаратик-то взлетает как груженый вертолет.. разбегается на носовом колесе.. стал быть вертикальная тяга -неплохая)

http://www.fanwing.com/

роторный предкрылок

Запатентованная распределенной вихревой двигатель подъемник технологии

Летные испытания проверка концепции высокой подъемной силы и тяги эффективности

Низкая производительность маневренного полета

Стабильность

Короткого взлета и посадки

Текущая разработка вектором тяги для применения вертикального взлета и посадки

post-4280-072433700 1277986849_thumb.jpg

post-4280-059150300 1277986994_thumb.jpg

Изменено пользователем qxev
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот расчеты САМОЙ констркуторско-произв. группы:

Этап 1:

1) Заказ двигателей ~ 3 недели

2) Заказ авионики ~ 3 недели

3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели

4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели

5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы

6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой

Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400

Этап 2:

1) Проверка двигателей

2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя

3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель

4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель

5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя

Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784

Этап 3:

1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели

2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель

3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели

4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели

5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя

Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000

Этап 4:

1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели

2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели

3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели

4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели

5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели

Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000

Этап 5:

1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя

2) Проводка системы управления ~3 дня

3) Установка авионики ~ 1 неделя

4) Покраска ~ 3 дня

Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000

Этап 6:

1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель

Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА

Общее время ~4-6 месяцев.

Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел

Стеклоткань = 74056 рублей

Разделительная паста = 1800

Волокна хлопка = 2184

Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000

Вакуумная пленка = 45360

Сетка для равномерной откачки = 27440

Перфо-пленка = 9032

Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000

Гелькоат = 23840

Смола эпоксидная = 77555

Отвердитель = 24815

Фанера = 7870

Пенопласт для болвана = 22450

Сотовый наполнитель сендвича = 7930

Вакуумные линии, клапана и тд = 81325

Шасси (считали целиком) = 84372

Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000

Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000

Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150

Авионика суммарно 181192

итого: 1109371 рублей

"БизнесПлан":

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки

---------------------------------------------------

Стоимость Ховервинга (основа нашего аппарата) счас разложу по полочкам :

http://www.hovercraf...h...dex&cPath=2

продажная стоимость = 85К

http://www.hovercraf...h...ex&cPath=99

в этой сумме - $21,250.00 сам кузов в сборе (КИТ продается за 5К)

и $4,800.00 двигатель на 170 кобыл

-------------------------------------------------

остальное - аксесуары, и пр мутата...

человеко\часов 250

то есть - чисто материалов+движок там на 30к, максимум.. остальные 55 - 10 рабочим, 45 - предпринимателю.. даже 30 или 20К (если десятку списать на сопутствующие) в месяц, если серийно - тоже неплохой приварок к семейному бюжету..

налоги + как обычно 6% (материал и движки посчитаны уже с таможней)

ДОСТУПНОСТЬ для пользования

никто не мешает сделать "поэтапную модернизацию" например - продается как катер на ВП (базовая модификация) можно кататься хоть каждый день, без пилотской лицензии.. дополнительно покупается комплект "ховервинговых" крыльев - "база" дорабатывается до качества Ховера (это уже катер ВП с аэродинамической разгрузкой, ограниченно годный к полетам.. тоже - без лицензии..

а третий комплект доработки - полное крыло экраноплана - уже натуральный "ЛА повышеной безопасности"

4) да и сертификация - не такая уж бяка

Цитата:

Дмитрий Шаповалов, организатор СЛА-2006: Многие из тех, кто постоянно говорит о том, что частную авиацию у нас душат, что различные барьеры и проблемы не дают летать, в большинстве случаев просто не пробовали эти проблемы решать. Они куда-нибудь сунулись раз, их там не поняли, послали подальше, и все — человек ничего больше делать не пытается, а ходит и всем рассказывает, как все ужасно. На своем примере и примере своей техники могу сказать, что это не так. На сегодняшний день есть нормальные и легальные пути регистрации частных летательных аппаратов. По крайней мере, для несерийных машин, которые в настоящее время наиболее доступны любителям, есть и реально действует механизм регистрации летательного аппарата как единичного экземпляра. Да, не без проблем все это дается, не без труда, но возможности регистрации уже есть, равно как и есть нормальные пути обучения, получения пилотского свидетельства и легальных полетов.

http://www.kommersan...x?DocsID=681372

.. было бы желание...

а народишку дофига - занимается..(сбыт мона считать гарантированным, мягко говоря..)

Цитата:

Число владельцев частной авиационной техники в россии с каждым годом растет. А частный авиабизнес - один из наиболее стремительно развивающихся. По оценкам специалистов федерации любителей авиации (фла), в которой состоят около 20 тысяч человек, по темпам роста он обгоняет развитие мобильной связи, интернета и спутникового телевидения. Каждый год число владельцев личной авиатехники увеличивается на несколько сотен. По свидетельствам владельцев частных аэроклубов, в солнечные выходные на небольших аэродромах неба не видно из-за взлетающих один за другим самолетов.

http://planeri.ru/in...ay_aviaciy.html

Обоснование выбора типа двигателя (РПД Мазда авиаконверс)

http://www.reaa.ru/c...m=1125491529/60

Цитата:

Так и делается на западе. Так например в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.

Это очень интересный, перспективный бизнес и для нашей страны.

У нас этот товар еще долго будет штучным. На западе его сейчас начинают запускать в массовом количестве. Некие штатовские компании получили от конгресса США заказ на выпуск более миллиона РПД в год для нужд комунального и прочего хозяйства. И это не единственный пример. Просто в нашей стране об этом не говорят.

Что касается селективной или штучной сборки, то лучше закупать основные детали, без которых нельзя собрать силовую установку (геометрию РПД), а остальное по месту. Это целесообразно. Так например поступает фирма Мистраль.

Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.

По запчастям к РПД это отдел`ная история

Имея опыт ремонта обыкновенных двигателей тяжело поверит` в смешно малое количество деталей в РПД.

Более того, роторы и камеры с валом практически вечные. Ремонт сводится к замене уплотнител`ных колец и салников. Никаких тибе шатунов, распредвалов и пр.

Компаний , выпускающих ремкоплекты к РПД ыже далеко не одна и выбор бол`шой.

Чаwе всего берется старый двигун c авто и ремонтируется с помщ`ю этих комплектов. После этого двиг как новый - 100 - 160 t.мил` пробегат` может.

ПС

При отказе одного ротора (крайне редко) двигател` работает. Его не клинет !! Просто мощности выдает менше на величину почившей секции, но работает !!!

Если на самоле c мотором в 3 секции (200 -250 л.с_) один ротор сдох, вы имеете еще 60% мощи для завершения полета и благополучной посадки. В сравнении с обыкновенным движком, с прогоревшим поршнем - небо и земля.

РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами)..

и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу..

так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально

вариант РПД

http://www.rotaryeng.net/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не один год пробиваю стену - а света в конце туннеля - не видно, всеобщий пофигизм - не только у нас в стране, но и кругом.

----------------------------------------------

а сколько денег надо?

просто интересно

да, и - на что, собственно?

У фантомаса хоть понятно (выдвинулись крылья с цытроена, и полетел..)...

а общими фразами насчет "света в конце прохода" инвестора заинтересовать нереально..

вот этим, например - можно заинтересовать

http://blog.hobby-live.ru/blog/bumerangi/62.html

или этим

http://www.buzzstation.net/2010/07/terrafugia-transition-pictures-video.html

но все они вначале были в чертежах и проектах (представляемых на разбор специалистов, публично, открыто... - в смысле ОБЩЕЙ концепции, объясняющей - ПОЧЕМУ такие ЛА лучше других, и откуда возьмутся "выигрыши")... туманные намеки на "зазор", и пр... ничем не помогут в плане продвижения вашего проекта, абсолютно...

Кстати, медленно раскрывающий крыло Терафугия здорово смахивает на полудохлую ворону... а наблюдая за его вихляниями в полете на малой высоте, становится понятной радость пилота, приземлившегося живым и невредимым... да..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устройство (конструкция силовая, рулевые ) оного аппарата

Цитата:

....ждёшь адекватного к себе отношения! :angry:

нет, жду адекватного финансирования (а отношение - по барабану...) :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня простите , но тема обыкновенный спам и поисковому делу или точнее металлодетекторному поиску она не кого отношения не имеет в помине. Просто СПАМ и не более. Мое личное мнение , что есть другие сайты и форумы , где вашей конструкцией могут больше заинтересоваться и где будет больше от нее толк. Здесь же она ПРОСТО СПАМ. Это примерно как я буду предлагать всем купить параплан .

Недавно на одном из форумов сделали опрос по железному коню , а точнее у кого он есть . Оказалось что 35 % , не имеют и катаются с друзьями или на подхвате. Вас тут понесло ...итого: 1109371 рублей.

:D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) 35% не имеют авто.. вынуждены кататься за компанию с остальнымии 65% на ихних джипах (многие из которых не дешевле лимона = стоимость нашего ЛА)

2) Конечно, не интересна тема! Всего 400 просмотров…

Тем более - кому же из кладоискателей может быть интересна возможность слетать на выходные в окресности заброшенных аулов (времен покорения Кавказа), высадиться на столовые горы в тех же краях.. или порыскать в местах расположения заводов Демидова..

Все мечтают ковыряться в ближайшей клумбе (всю жизнь, желательно..) угу..

Но стошнило, пока что – единственный экземпляр.. (блюстителя чистоты кладоискательской… )

Ну не могут эти люди спокойно проходить мимо оригинальной темы (мысли, направления).

Должны:

Пнуть,

Лягнуть,

Обос.. ать,

Иначе их просто разорвет, от праведного негодования… есть такой тип (гов..оедус вульгарис)

Изменено пользователем qxev
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qxev, не обращай внимания на реплики Варандея

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) 35% не имеют авто.. вынуждены кататься за компанию с остальнымии 65% на ихних джипах (многие из которых не дешевле лимона = стоимость нашего ЛА)

2) Конечно, не интересна тема! Всего 400 просмотров…

Тем более - кому же из кладоискателей может быть интересна возможность слетать на выходные в окресности заброшенных аулов (времен покорения Кавказа), высадиться на столовые горы в тех же краях.. или порыскать в местах расположения заводов Демидова..

Все мечтают ковыряться в ближайшей клумбе (всю жизнь, желательно..) угу..

Но стошнило, пока что – единственный экземпляр.. (блюстителя чистоты кладоискательской… )

Ну не могут эти люди спокойно проходить мимо оригинальной темы (мысли, направления).

Должны:

Пнуть,

Лягнуть,

Обос.. ать,

Иначе их просто разорвет, от праведного негодования… есть такой тип (гов..оедус вульгарис)

Значит так. Не стоит плеваться. Не кто вас не пнул , лягнул и прочее .Так , что не стоит утрировать .

Тема интересная , но вот не там где она должна быть ( не стоит примерять , что я вам указываю ). Это примерно как форуме дельтапланеристов рекламировать Е-трак. Ну кого хрена ли вы летаете без дела , вот вам прибор в придачу , что бы попутно копать Тем более - кому то дельтапланеристов может быть интересна возможность слетать на выходные в окрестности заброшенных аулов (времен покорения Кавказа), высадиться на столовые горы в тех же краях.. или порыскать с Е-траком в местах расположения заводов Демидова.. Интересно поймут ли они вас ?

Успокойтесь и не стоит эмоций.

Про джипы тоже не утрируйте . Не везде джип проползет , где старый газик. Он , чай не стоит лимона.

Изменено пользователем Варандей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варандей, все доходчиво и логично обосновано.Но.Тема полностью попадает под Правила форума.Когда она исчерпает себя,она уйдет автоматом в архив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варандей, все доходчиво и логично обосновано.Но.Тема полностью попадает под Правила форума.Когда она исчерпает себя,она уйдет автоматом в архив.

Да согласен я , с вами Monah. Я просто сказал свое мнение о теме , у автора же темы полезли эмоции. Вот и все. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу