qxev

дальнобой

86 сообщений в этой теме

частенько перспективные районы лежат далеко за пределами доступа (авто, пехо, сплава) а вертолеты слегка не многим доступны.. в связи с чем:

Уважаемые, не интересуетесь супербезопасным ЛА для туризма (кладоискательства, дальнобойного)?

http://project-phoenix.ucoz.ru/

Инициативной конструкторской группой завершается разработка конструкции ЛА, адаптированной под массового потребителя (малоквалифицированных "пилотов выходного дня" построенного на базе автомобильных узлов (РПД Мазда авиаконверсия) стоимостью в малосерийке - 50 тыс долл.

По мотивам разработок РЛ Бартини, и современных

Характеристики UH-18SPW Hoverwing полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка

170H л.с. Двигатель ($4,800.00)

6 человек (1000 кг)

Максимальная скорость 75 миль / ч

Длина 18 футов

Ширина 7 футов

Вес пустого самолета 800

Рекомендуем двигателя 85+ EA-81, EA-82, or EJ-22 Subaru 85

Метод строительства Пена и Фанера композитный

Срок строительства 250 часов

"Под ключ" $ 85,000.00

Основные Kit:

. Этот комплект содержит все основные детали, необходимые для сборки Hoverwing.

$5,200 (без мотора)

----------------------------------------------------

и Хемона -

http://www.youtube.com/watch?v=28lss0Wjp7A&feature=related

(новозеландск.)

катера на ВП с аэродинамической разгрузкой посредством примитивного каркасно-тканевого крыла

обладающие беспрецедентной стабильностью на сверхмалой высоте полета и доступные в управлении для экипажа с навыками вождения катера

Хемона продается в районе 18 тыс.. (садись и лети)

Оба аппарата раскупаются как горячие пирожки..

причем - на них не разбиваются даже чайники... естественно возникает вопрос - а почему нельзя оборудовать нормальный самолет посадочной системой Ховервинга? А лучше - прицельно разработать ЛА конструктивно адаптированный для посадки типа "ховервинг"..

------------------------------------------------------------------------

Конечным продуктом разработки оказался

ТТХ СКВП прототип

Размах - 10000 мм

Длина - 8500 мм

Высота 2100 мм

Площадь крыльев 20,85 м2

Максимальный взлетный вес - 1400 кг

Обьем топлива - 300 литров

Максимальная скорость ок.300 км/ч

Крейсерская скорость 260 км/ч

Дальность полета 1100 км

Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД

Полезная нагрузка:

1) 70-110 кг пилот

2) Багаж 300 кг (в процессе расчетов)

Разбег/пробег - 100/120 метров (в процессе расчетов)

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки

в аппарат заложены мотивы разработок Бартини:

1) дозвуковое летающее крыло (ДЛК)

2) компоновка ВМУ самолета ДАР (соосные противовращения в кольце)

и разработки по "ромб-крылу"

http://www.prandtlplane.it/ULM.html

также - автоматическое удержание высоты экрана (за счет ВП Ховервинг)

post-4280-000325000 1277678014_thumb.jpg

Изменено пользователем qxev
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот скоро найду клад Колчака или хотя бы нычку разбойников хунхузов и точно куплю это НЛО :D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое, это давно забытое старое.

Покапайтесь в старых журналах 70-80х годов "Моделист конструктор" , там публиковались чертежи подобного устройства. Называлось экраноплан. Крылья крепились к лодке, мотора можно было ставить два, разной модификации. Лодочный мотор вихрь с удлинненным сапогом. Высота полета зависела от длины сапога. И второй вариант с воздушным винтом и двигателем от мотоцикла Урал.

Наши кулибины опередили порядка лет на 15.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового в этих любительских аппаратах нет - типичные экранопланы, использующие для полета на малой высоте т.н. "экранный" эффект,

возникающий при небольшой высоте полета (единицы метров) относительно поверхности.Известен с 40-х годов прошлого века.

Плотно работали над такими ЛА в Германии и СССР.

Дальше всех продвинулись мы,к сожалению, как всегда в военном применении.

Если набрать в поисковике фразу "каспийский монстр",или "Орленок" то все станет ясно.

Для задач копа, ИМХО показанные аппараты подходят не очень, поскольку для полета требуется ровная подстилающая поверхность,

лучше всего вода.

Можно конечно и по степи летать, но, не дай бог, попадется на пути мелкий овражек, в него и спикируешь, поскольку экранный эффект пропадет

при резком увеличении расстояния от крыла до подстилающей поверхности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного невнимательны, господа знатоки..

1) Экраноплан - аппарат способный к полету не выше ЭКРАНА (полметра, в основном)

2) экранолет - аппарат способный как к полету на экране, так и ВЫШЕ экрана (для этого, "экраноплан" оборудуется дополнительными консолями узкого крыла (ДЛК Бартини)

Главная проблема, как 1, так и 2 - трудность выдерживания "экранной" высоты (небольшой порыв ветра, потеря скорости, момент на кабрирование - и аппарат плюхается на воду)

Революционное решение Ховервинг - простейшая система АВТОМАТИЧЕСКОГО удержания "экранной высоты" (воздушная подушка постоянногго поддува страхует аппарат от контактов с поверхностью)

Поэтому на Ховере - практически НЕВОЗМОЖНО разбиться (он контактирует с поверхностью только при выключении двигателя

Но Ховервинг - не способен выполнять крейсерский режим (только подлеты)

Тем не менее - нет сомнений в возможности оборудовать экранолет, посадочной системой Ховервинга (тем более, что "бублик" обрамления ВП - имеет малый диаметр, как вы видите (те - не будет создавать большого сопротивления в полете)

Насчет "посадки на степь" - аппараты на ШВП садяться ВЕЗДЕ (при любой распутице, и рыхлости снега)

видео Lake LA-4 с шасси на воздушной подушке

http://rutube.ru/tracks/2903587.html

но сложность управления обычными самолетами (экраноЛет подходит к поверхности на МЕНЬШЕЙ скорости, опускается на ЭКРАН...те - плавный переход.. у нас дополнительно подстраховка ШВП) - препятствует массовости..

Ну и - цена..

http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149

ПРОДАЕМ БЕЗ АЭРОДРОМНЫЙ 2-Х МЕСТНЫЙ САМОЛЁТ С ШАССИ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ, базовая цена- 150000 евро.

НАЗНАЧЕНИЕ САМОЛЕТА- облёта линий электропередач и газопроводов,

обслуживание геологоразведочных партий, метеостанций, доставки

мелких грузов, может использоваться для организации туризма и отдыха

и выполнения транспортных операций в условиях естественных взлётно-посадочных площадок и водоёмов и элементарно-подготовленных аэродромов и гидродромов .

ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ САМОЛЕТА - высокие характеристики проходимости,

Позволяющие ему осуществлять взлет и посадку с любой поверхности: пашни, луга, льда любой толщины, снега, воды (включая отмели) ,песка.

При этом он может преодолевать препятствия в виде береговых уступов и кочек высотой до 350 мм., канав шириной до 1 мм., рытвин, небольших торосов и брёвен.

Короткий пробег-25м на грунте, позволяет делать посадки на ограниченные площадки. Являясь практически универсальным посадочным устройством,

предложенное шасси на воздушной подушке в то же время за счёт своих удачных конструктивных решений не ухудшило лётно-технические характеристики самолёта,

существенно превосходит технические возможности самолётов-амфибий и самолётов с различными комбинированным шасси .

Силовая установка самолёта включает в себя маршевый поршневой двигатель с толкающим винтом и вентиляторный агрегат для создания воздушной подушки.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА скомплектована из сертифицированных агрегатов, приборов и узлов «западного» производства.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ- самолёт без аэродромного базирования. Может эксплуатироваться в диапазоне наружных температур +40 до -40.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2-х местного самолёта:

1.Длина самолёта ,м- 6,15.

2.Размах крыла, м- 8,4.

3.Высота самолёта, м- 2,1.

4.Площадь крыла, кв.м

5.Максимальный вес, кг- 710.

6.Вес пустого самолёта, кг-435.

7.Полезная нагрузка, кг- 275.

8.Число мест, чел- 2-3.

9.Двигатель- JABIRU 3300 или ROTAX 914.

10.Мощность двиг., л.с- 120.

11.Нагрузка на на двиг.,кг/л.с- 5,9.

12.Двигатель возд. подушки , ДВП(возможен гидропровод)- MZ-34(Канада).

13.Мощность ДВП, л.с- 27.

14.Запас топлива ,л- 120.

15.Расход топлива , л/час- 15-17.

16.Макс.скорость, км/час- 200.

17.Крейс. скорость, км/час- 165-180.

18.Практ.потолок, м- 3500.

19.Скорость: отрыва ,км/час- 75.

20.Скорость: посадки, км/час- 65.

21.Длина: разбега, м- 130.

22.Длина: Пробега, м- 25.

23.Продолж.полета,час- До 7.

24.Макс.дальность,км- До 1300.

продается за 200 килобак.. с двиглом менее 150лс (совокупно) взлетным весом 700 (прошу зафиксировать цену и вес\мощность)

и сравнить с нашим предложением ( 50 Кб.. 400лс.. 1400 взлетная)

в настоящее время на рынке имеются аппараты за 900 тыс долл

-----------------------------

самолет-амфибия

Амфибия –СШВП Дино

Взлетная масса - 3750 кг

Масса пустого - 2240 кг

Масса полезной нагрузки - 750 кг

Масса служебной нагрузки, (пилот и его багаж) - 100 кг

Масса топлива: стандартная / максимальная - 600 / 1000 кг

Летные:

Максимальная скорость - 350 км/час

Крейсерская скорость - 275 км/час

Посадочная скорость - 115 км/час

Взлетная скорость - 130 км/час

Практический потолок / технический потолок (максим.) - 3500 \ 7500 м

Высота базирования аэродрома, предельная - 3000 мм

Длина разбега: грунт / вода, - 275 / 315 м

Дальность полета с макс. полезной нагрузкой, (H=2км) - 900 км

Дальность полета с максим. топливом (H=3,5 км) - 1700 км

Вариант СШВП-УКВП

(укороченного взлета и посадки)

Gо = 3700 кг

двигатель РТ6А-65В

Реализуется управление пограничным слоем (УПС) за счет обдувки закрылков и зависающих элеронов воздухом от ТВА-200. За счет УПС резко улучшаются взлетно-посадочные характеристики (Су=4,0-5,0), почти вдвое сокращается взлетная дистанция, достигается более крутая посадочная глиссада до 12-16 градусов.

Длина разбега - 140-160 метров

Длина взлетной дистанции - около 200 м

http://aircushion.ru/dingo_tech.html

Очевидно, что конструкция СКВП в плане возможности организации отбора потока ВВ (из канала ВМУ) вполне позволяет организовать систему обдува типа УПС

ну и сравнение стоимостей:

1) аппарата взлетной 3700кг - за 900 килобак

2) СКВП взлетной 1400 - за 50 таких же килобак

само за себя говорит..(кило Динги стоит 243 баксов... кило СКВП обходится за 35... в семь раз дешевле, всего-навсего... тоесть - в семь же раз и легче продать)

post-4280-000305500 1277713604_thumb.jpg

Изменено пользователем qxev
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного невнимательны, господа знатоки..

1) Экраноплан - аппарат способный к полету не выше ЭКРАНА (полметра, в основном)

2) экранолет - аппарат способный как к полету на экране, так и ВЫШЕ экрана (для этого, "экраноплан" оборудуется дополнительными консолями узкого крыла (ДЛК Бартини)

Главная проблема, как 1, так и 2 - трудность выдерживания "экранной" высоты (небольшой порыв ветра, потеря скорости, момент на кабрирование - и аппарат плюхается на воду)

Революционное решение Ховервинг - простейшая система АВТОМАТИЧЕСКОГО удержания "экранной высоты" (воздушная подушка постоянногго поддува страхует аппарат от контактов с поверхностью) Поэтому на Ховере - практически НЕВОЗМОЖНО разбиться (он контактирует с поверхностью только при выключении двигателя

Что-то не очень эта система хорошо регулирует.. видно как рыскает аппарат по высоте.

Хотя само по себе сочетание воздушной подушки и экранного эффекта в одном аппарате - достаточно оригинальное решение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не очень эта система хорошо регулирует.. видно как рыскает аппарат по высоте.

Хотя само по себе сочетание воздушной подушки и экранного эффекта в одном аппарате - достаточно оригинальное решение.

в том-то и дело, что рыскать рыскает.. а в поверность -не контачит (к управлению Ховера допускаются люди с навыком вождения КАТЕРА... потому и рыскает.. посадите оных "пилотов" на Лайк Беконир Lake LA-4.. и мементо мори..)

А на Ховере - все живехоньки..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя по желанию заказчика можем и на такие лапти переобуть..

наподобие

post-4280-021130500 1277749642_thumb.jpg

Изменено пользователем qxev
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кстати - для вывоза кладов в особо крупном размере (ну там - золотой конь Шигниза.. )

можно и этот применить

вот

post-4280-083934600 1277824860_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это - для охраны каравана с кладом:

071f898d063bf2e392581c919bacf237.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше подходит для абордажа золотых галеонов.. краваны охранять - вон чо есть..

Саддлер А-22 Фюзеляж - двухбалочный. фонарь пулестойкий. Пол кабины -из кевлара. установлен 6-цилиндровый V-образный ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) с 2- либо 4-лопастным толкающим композитным винтом постоянного шага. Самолет вооружен 2-мя 7,62-мм пулеметами, установленными в центроплане. На 4 подкрыльевых пилонах общей грузоподъемностью 454 кг обычно подвешивают 4 ПУ по 7 70-мм НАР ВЕ1 Hydra-70. В кабине установлены: ИК и низкоуровневая ТВ станция, видеокамера с видеодисплеем, система управления НАР BEI Defense Systems Mk 46. макс взл - 1000кг, скорость -380км\ч

продается за 100 000 долл.

полет Пираньи (он же Вампир)

http://www.youtube.com/watch?v=gtbk8SllXng...feature=related

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для туднодоступных районов, есть схемы - ненамного отличающиеся (по посадочным качетствам) от того же автожира

Цитировать

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1254584733

Сверху - это развитой предкрылок собственной конструкции, позволяющий получить широкий диапазон углов атаки практически без потере скорости! Скорость отрыва при этом 42 - 45 км/ч в зависимости от температуры воздуха. Взлётный - 320 кг

Пустой - 220 кг

Размах по верхнему - 5,95м

по нижнему - 5,45м

Площадь - 8 м кв.

Скорость макс - 137 км/ч (это то что действительно летали)

крейсерская 90-110 ( на одной летал пилот полегче, на другой - потяжелее)

Скорость отрыва - 45 км/ч

Сваливания добиться не удалось! При отсутствии скорости допускающей хоть какой-нибудь полёт самолёт проседает (парашютирует). При наличии высоты - клевок носом и полетели дальше, потеря высоты порядка 20-25 м.

Спрашивайте ещё, что Вас интересует, что угодно, только не окрыле - патент, знаете ли...

А вот так он летал:http://files.mail.ru/LSTTE9

да и эти машинки, потихоньку доводят (если внимательно посмотреть видео - аппаратик-то взлетает как груженый вертолет.. разбегается на носовом колесе.. стал быть вертикальная тяга -неплохая)

http://www.fanwing.com/

роторный предкрылок

Запатентованная распределенной вихревой двигатель подъемник технологии

Летные испытания проверка концепции высокой подъемной силы и тяги эффективности

Низкая производительность маневренного полета

Стабильность

Короткого взлета и посадки

Текущая разработка вектором тяги для применения вертикального взлета и посадки

post-4280-072433700 1277986849_thumb.jpg

post-4280-059150300 1277986994_thumb.jpg

Изменено пользователем qxev
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот расчеты САМОЙ констркуторско-произв. группы:

Этап 1:

1) Заказ двигателей ~ 3 недели

2) Заказ авионики ~ 3 недели

3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели

4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели

5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы

6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой

Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400

Этап 2:

1) Проверка двигателей

2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя

3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель

4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель

5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя

Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784

Этап 3:

1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели

2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель

3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели

4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели

5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя

Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000

Этап 4:

1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели

2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели

3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели

4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели

5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели

Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000

Этап 5:

1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя

2) Проводка системы управления ~3 дня

3) Установка авионики ~ 1 неделя

4) Покраска ~ 3 дня

Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000

Этап 6:

1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель

Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА

Общее время ~4-6 месяцев.

Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел

Стеклоткань = 74056 рублей

Разделительная паста = 1800

Волокна хлопка = 2184

Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000

Вакуумная пленка = 45360

Сетка для равномерной откачки = 27440

Перфо-пленка = 9032

Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000

Гелькоат = 23840

Смола эпоксидная = 77555

Отвердитель = 24815

Фанера = 7870

Пенопласт для болвана = 22450

Сотовый наполнитель сендвича = 7930

Вакуумные линии, клапана и тд = 81325

Шасси (считали целиком) = 84372

Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000

Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000

Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150

Авионика суммарно 181192

итого: 1109371 рублей

"БизнесПлан":

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки

---------------------------------------------------

Стоимость Ховервинга (основа нашего аппарата) счас разложу по полочкам :

http://www.hovercraf...h...dex&cPath=2

продажная стоимость = 85К

http://www.hovercraf...h...ex&cPath=99

в этой сумме - $21,250.00 сам кузов в сборе (КИТ продается за 5К)

и $4,800.00 двигатель на 170 кобыл

-------------------------------------------------

остальное - аксесуары, и пр мутата...

человеко\часов 250

то есть - чисто материалов+движок там на 30к, максимум.. остальные 55 - 10 рабочим, 45 - предпринимателю.. даже 30 или 20К (если десятку списать на сопутствующие) в месяц, если серийно - тоже неплохой приварок к семейному бюжету..

налоги + как обычно 6% (материал и движки посчитаны уже с таможней)

ДОСТУПНОСТЬ для пользования

никто не мешает сделать "поэтапную модернизацию" например - продается как катер на ВП (базовая модификация) можно кататься хоть каждый день, без пилотской лицензии.. дополнительно покупается комплект "ховервинговых" крыльев - "база" дорабатывается до качества Ховера (это уже катер ВП с аэродинамической разгрузкой, ограниченно годный к полетам.. тоже - без лицензии..

а третий комплект доработки - полное крыло экраноплана - уже натуральный "ЛА повышеной безопасности"

4) да и сертификация - не такая уж бяка

Цитата:

Дмитрий Шаповалов, организатор СЛА-2006: Многие из тех, кто постоянно говорит о том, что частную авиацию у нас душат, что различные барьеры и проблемы не дают летать, в большинстве случаев просто не пробовали эти проблемы решать. Они куда-нибудь сунулись раз, их там не поняли, послали подальше, и все — человек ничего больше делать не пытается, а ходит и всем рассказывает, как все ужасно. На своем примере и примере своей техники могу сказать, что это не так. На сегодняшний день есть нормальные и легальные пути регистрации частных летательных аппаратов. По крайней мере, для несерийных машин, которые в настоящее время наиболее доступны любителям, есть и реально действует механизм регистрации летательного аппарата как единичного экземпляра. Да, не без проблем все это дается, не без труда, но возможности регистрации уже есть, равно как и есть нормальные пути обучения, получения пилотского свидетельства и легальных полетов.

http://www.kommersan...x?DocsID=681372

.. было бы желание...

а народишку дофига - занимается..(сбыт мона считать гарантированным, мягко говоря..)

Цитата:

Число владельцев частной авиационной техники в россии с каждым годом растет. А частный авиабизнес - один из наиболее стремительно развивающихся. По оценкам специалистов федерации любителей авиации (фла), в которой состоят около 20 тысяч человек, по темпам роста он обгоняет развитие мобильной связи, интернета и спутникового телевидения. Каждый год число владельцев личной авиатехники увеличивается на несколько сотен. По свидетельствам владельцев частных аэроклубов, в солнечные выходные на небольших аэродромах неба не видно из-за взлетающих один за другим самолетов.

http://planeri.ru/in...ay_aviaciy.html

Обоснование выбора типа двигателя (РПД Мазда авиаконверс)

http://www.reaa.ru/c...m=1125491529/60

Цитата:

Так и делается на западе. Так например в штатах есть уже несколько авиационных фирм, которые заказывают россыпью детали от РПД на той же Мазде (а не двигатели), собирают их у себя в нужной комплектации. Так фирма "Powersport" после двухнедельной сборки всей энергетической установки проводит 20-часовые наземные моторные испытания и продает их.... с самолетом в сборе, который тоже делает сама. На фирме работает всего несколько человек, но они уже сделали более 20 самолетов (совсем точных данных нет). Почти по такому же пути идет "Mistral", и ряд других мелких авиационных компаний. Современные роторные двигатели обладают высочайшей надежностью. А те самолеты, которые были оборудованы последним поколением РПД - "Renesis", самые экономичные в своем классе.

Это очень интересный, перспективный бизнес и для нашей страны.

У нас этот товар еще долго будет штучным. На западе его сейчас начинают запускать в массовом количестве. Некие штатовские компании получили от конгресса США заказ на выпуск более миллиона РПД в год для нужд комунального и прочего хозяйства. И это не единственный пример. Просто в нашей стране об этом не говорят.

Что касается селективной или штучной сборки, то лучше закупать основные детали, без которых нельзя собрать силовую установку (геометрию РПД), а остальное по месту. Это целесообразно. Так например поступает фирма Мистраль.

Более того. Уже есть компании, которые выпускают для роторных авиационных двигателей, которые Вы, как частное лицо, собираетесь собирать в своем сарае уплотнительные элементы. Срок их службы вдвое больше, чем у Мазды. Стоит это удовольствие от 600 до 1000 $.

По запчастям к РПД это отдел`ная история

Имея опыт ремонта обыкновенных двигателей тяжело поверит` в смешно малое количество деталей в РПД.

Более того, роторы и камеры с валом практически вечные. Ремонт сводится к замене уплотнител`ных колец и салников. Никаких тибе шатунов, распредвалов и пр.

Компаний , выпускающих ремкоплекты к РПД ыже далеко не одна и выбор бол`шой.

Чаwе всего берется старый двигун c авто и ремонтируется с помщ`ю этих комплектов. После этого двиг как новый - 100 - 160 t.мил` пробегат` может.

ПС

При отказе одного ротора (крайне редко) двигател` работает. Его не клинет !! Просто мощности выдает менше на величину почившей секции, но работает !!!

Если на самоле c мотором в 3 секции (200 -250 л.с_) один ротор сдох, вы имеете еще 60% мощи для завершения полета и благополучной посадки. В сравнении с обыкновенным движком, с прогоревшим поршнем - небо и земля.

РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами)..

и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу..

так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально

вариант РПД

http://www.rotaryeng.net/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не один год пробиваю стену - а света в конце туннеля - не видно, всеобщий пофигизм - не только у нас в стране, но и кругом.

----------------------------------------------

а сколько денег надо?

просто интересно

да, и - на что, собственно?

У фантомаса хоть понятно (выдвинулись крылья с цытроена, и полетел..)...

а общими фразами насчет "света в конце прохода" инвестора заинтересовать нереально..

вот этим, например - можно заинтересовать

http://blog.hobby-live.ru/blog/bumerangi/62.html

или этим

http://www.buzzstation.net/2010/07/terrafugia-transition-pictures-video.html

но все они вначале были в чертежах и проектах (представляемых на разбор специалистов, публично, открыто... - в смысле ОБЩЕЙ концепции, объясняющей - ПОЧЕМУ такие ЛА лучше других, и откуда возьмутся "выигрыши")... туманные намеки на "зазор", и пр... ничем не помогут в плане продвижения вашего проекта, абсолютно...

Кстати, медленно раскрывающий крыло Терафугия здорово смахивает на полудохлую ворону... а наблюдая за его вихляниями в полете на малой высоте, становится понятной радость пилота, приземлившегося живым и невредимым... да..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устройство (конструкция силовая, рулевые ) оного аппарата

Цитата:

....ждёшь адекватного к себе отношения! :angry:

нет, жду адекватного финансирования (а отношение - по барабану...) :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня простите , но тема обыкновенный спам и поисковому делу или точнее металлодетекторному поиску она не кого отношения не имеет в помине. Просто СПАМ и не более. Мое личное мнение , что есть другие сайты и форумы , где вашей конструкцией могут больше заинтересоваться и где будет больше от нее толк. Здесь же она ПРОСТО СПАМ. Это примерно как я буду предлагать всем купить параплан .

Недавно на одном из форумов сделали опрос по железному коню , а точнее у кого он есть . Оказалось что 35 % , не имеют и катаются с друзьями или на подхвате. Вас тут понесло ...итого: 1109371 рублей.

:D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) 35% не имеют авто.. вынуждены кататься за компанию с остальнымии 65% на ихних джипах (многие из которых не дешевле лимона = стоимость нашего ЛА)

2) Конечно, не интересна тема! Всего 400 просмотров…

Тем более - кому же из кладоискателей может быть интересна возможность слетать на выходные в окресности заброшенных аулов (времен покорения Кавказа), высадиться на столовые горы в тех же краях.. или порыскать в местах расположения заводов Демидова..

Все мечтают ковыряться в ближайшей клумбе (всю жизнь, желательно..) угу..

Но стошнило, пока что – единственный экземпляр.. (блюстителя чистоты кладоискательской… )

Ну не могут эти люди спокойно проходить мимо оригинальной темы (мысли, направления).

Должны:

Пнуть,

Лягнуть,

Обос.. ать,

Иначе их просто разорвет, от праведного негодования… есть такой тип (гов..оедус вульгарис)

Изменено пользователем qxev
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qxev, не обращай внимания на реплики Варандея

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) 35% не имеют авто.. вынуждены кататься за компанию с остальнымии 65% на ихних джипах (многие из которых не дешевле лимона = стоимость нашего ЛА)

2) Конечно, не интересна тема! Всего 400 просмотров…

Тем более - кому же из кладоискателей может быть интересна возможность слетать на выходные в окресности заброшенных аулов (времен покорения Кавказа), высадиться на столовые горы в тех же краях.. или порыскать в местах расположения заводов Демидова..

Все мечтают ковыряться в ближайшей клумбе (всю жизнь, желательно..) угу..

Но стошнило, пока что – единственный экземпляр.. (блюстителя чистоты кладоискательской… )

Ну не могут эти люди спокойно проходить мимо оригинальной темы (мысли, направления).

Должны:

Пнуть,

Лягнуть,

Обос.. ать,

Иначе их просто разорвет, от праведного негодования… есть такой тип (гов..оедус вульгарис)

Значит так. Не стоит плеваться. Не кто вас не пнул , лягнул и прочее .Так , что не стоит утрировать .

Тема интересная , но вот не там где она должна быть ( не стоит примерять , что я вам указываю ). Это примерно как форуме дельтапланеристов рекламировать Е-трак. Ну кого хрена ли вы летаете без дела , вот вам прибор в придачу , что бы попутно копать Тем более - кому то дельтапланеристов может быть интересна возможность слетать на выходные в окрестности заброшенных аулов (времен покорения Кавказа), высадиться на столовые горы в тех же краях.. или порыскать с Е-траком в местах расположения заводов Демидова.. Интересно поймут ли они вас ?

Успокойтесь и не стоит эмоций.

Про джипы тоже не утрируйте . Не везде джип проползет , где старый газик. Он , чай не стоит лимона.

Изменено пользователем Варандей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варандей, все доходчиво и логично обосновано.Но.Тема полностью попадает под Правила форума.Когда она исчерпает себя,она уйдет автоматом в архив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варандей, все доходчиво и логично обосновано.Но.Тема полностью попадает под Правила форума.Когда она исчерпает себя,она уйдет автоматом в архив.

Да согласен я , с вами Monah. Я просто сказал свое мнение о теме , у автора же темы полезли эмоции. Вот и все. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу