Перейти к публикации

Отчет новичка с аськой 250


Dzhon

Рекомендованные сообщения

Всем привет, давно значит я изучал в теории поиски монет, коп и кладоискательство, решил прикупить себе прибор - Аську 250, по совету разных комрадов и форумчан дружественных ресурсов.

 

До этого выезжали на коп один раз, с другом из соседнего региона, у него какой-то хороший, недешевый прибор, но опыта мало, но у него были находки ранее и мы надеялись что и в этот, первый и волнительный раз приедем домой с кладом :D, но прошатавшись с 6 вечера до ночи из интересных находок была только заготовка для ножа, примерно 10-15 летней давности.

 

Первый раз со своим прибором выехали на коп на часик недалеко от города на поля, самая первая находка складнишок (ножик советский), ржавый, полуразвалившийся. Ну думаем - хорошее начало, уже не скучно, после этого были в оснвном алюминиевые банки, гвозди проволока и железяки ржавые.

 

Второй и третий раз ездили семьей на природу и прошатавшись несколько часов по полям так же ничего интерестного не нашли, банки, пробки, железяки, какой то камень который звенит цветным сигналом(хотя у нас нет металлических руд), не метиорит не похож.

 

Четвертый раз подготовившись поехали с другом, скакали по разным полям, опушкам, и т.д. так же не далеко от города, ничего ценного не нашли, находки те же ,железяки, банки и пробки и нож :confused:  опять советский складной, развалившийся.

Итоги:

У друга и у меня наступило легкое разочарование, конечно прекращать поиски не будем, и будем готовиться тщательнее.

Поиск по спутниковым картам думается очень маловероятен, например решили проехать к полю на фото, как я подумал что-то есть от жизнедеятельности человека :clap: , а оказалось распаханое кукурузное поле, а желтизна это остатки кукурузы  :(