Перейти к публикации

Попрошайки от копа.


Doc dog

Рекомендованные сообщения

13463090734797-290x290.jpg

 

С наступлением весны в Сети активизировались всевозможные копатели-попрошайки. «Я начинающий кладоискатель кто может подарите металоискатель,разбогатею отдам.» Пишет в одной из кладоискательских групп facebook Константин из Иркутска. «Зачем так сложно?» — Отвечают ему пользователи. — «Напишите что вы начинающий нумизмат, и пусть люди сразу шлют вам старые монеты.

А вот Иван из Ульяновска более продвинулся в технологиях аскерства.

Он смог зарегестрироваться на одной из платформ для привлечения средств и разместил объявление о финансировании кладоискательского предприятия (стилистику и орфографию сохраняем):

Группа кладоискателей ищут финансистов и спонсоров для поиска кладов! Есть идеи и возможности, но необходимы средства для поиска ! Все собранные средства пойдут на закупку металлоискателей, палаток и т.к ! При обнаружения кладов всем кто спонсировал будут возвращены %! В дальнейшем будим сотрудничать и работать в месте ! Также постоянно буду предоставлять вам отчёт о нашей работе ! Цель группы пропавшее Золото в годы гражданской войны !

Собрать Иван планирует не много ни мало — 800 000 рублей. При обнаружении клада он гарантирует десятикратный возврат инвестиций:

При находке клада, Всем кто помогал в сборе денег будут выплачены % в 10 раз больше! Но на это нужно время чтобы найти его!

В качестве серьезности своих намерений, и в подтверждении компетенции, Иван прилагает к заявке видеоролик, где отчаянно матерящиеся граждане собирают кладик советской мелочи.

 

Странно. но пока инвесторов на такой соблазнительный проект не нашлось. Какие такие палатки собирается приобретать Иван, мы не знаем, с учетом места жительства персонажа, возможно, что эта палатка имеет полный привод и слово «Патриот» в названии. Но если захотите, вы можете помочь ему можно по ссылке:

 

https://funding.webmoney.ru/poisk-kladov-i-zoloto