kolj

Колокольчик

18 сообщений в этой теме

Просто приятная находка

post-31336-0-49462400-1445028389_thumb.j

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,Грац! Колокольчик,Целый,Подписанный.... Красота!))) Не удивлюсь если и язычок на месте)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль,но язычка нет))) Действительно приятно такие вещи находить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красотень... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-31336-0-77629000-1445189497_thumb.j

Не хочу создавать новую тему,выставлю в этой.....вот такая вещь вылезла из грязьки)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, красота, а что с размерами и металл? от печи дверца?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,дверца от печки,размер 27на31,чугун ....думаю как её сварить теперь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чугун варится с большой неохотой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,я в курсе...тем более он уже устал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да колокольчик красавец :ah:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чугун вариться не охотно (особенно до революционного производства), т.к. в нем много примесей типа магния. Но попробовать все равно стоит. Я бы стал варить только с обратной стороны. Лучше бы дверцу предварительно отпескоструить, а после обезжирить и покрасить из баллончика термостойкой краской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал сварить..шов зачистил до белого,варится ужасно,просто выгорают ямы...но как то залепил) варил естественно с обратной стороны.....вопрос-чем загладить шов с лица перед покраской? буду использовать по назначению)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал сварить..шов зачистил до белого,варится ужасно,просто выгорают ямы...но как то залепил) варил естественно с обратной стороны.....вопрос-чем загладить шов с лица перед покраской? буду использовать по назначению)

Какими электродами варили? Изменено пользователем сергей 003
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими электродами варили?

По чугуну

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может за шпаклевать?

чем загладить шов с лица перед покраской?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может за шпаклевать?

А при нагреве шпаклёвка не отскочит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпадет, просто я подумал что по назначению дверца не будет использована

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут нужно выбирать или аргоном варить или электродами по чугуну, но только с тыльной стороны дверцы. никакой шпаклевки или клея :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас