Перейти к публикации

Грустная история.


3axap

Рекомендованные сообщения

Хочу рассказать,уважаемые форумчане,совсем свежую историю,которая случилась два дня назад.Просто может успокоюсь немного.

Моя троюродная,может и путаю-в родстве не разбираюсь,сестра ехали домой.И осталось им меньше километра чтоб свернуть с федералки в деревню и тут лоб в лоб как говорят в народе.И не виноваты они вроде,но речь не о этом.Останавливается машина,подходит мужик,она переломана,муж-труп,мать сзади тоже поломана,она просит мужика найти в сумке телефон,он находит,отдает телефон,сумку. Дальше-спас,ГАИ,скорая,следак,понятые. А в больничке ей приходит СМС "с Вашего карты снято 15тыр". Кошелька в сумке нет,а пин код на фото сына написан. И как его назвать этого "помощника",конченым подонком или просто тварью, а лучше повешать его за яйца на березе возле того места.Вот такая история,рассказал и правда легче стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Грустная история. создана на форуме Общий раздел.

типичная мразь,которой не пресущи человеческие чувства.Даже в такой ужасной ситуации эти гниды ищут выгоду!!Блин,аж злость берет,словами не выразить...Удавил бы мля на месте!!!Сестре и матери желаю скорейшего выздоровления.А эта мразь еще получит свое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не запомнил его никто,некому было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в такой ситуации кто бы мог подумать,что такой сволочной поступок будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж, счас много желающих на беде человеческой нажиться...деревня сгорела-мародеры уже там, другие глядя на горящие деревни и узнав про компенсацию-свою деревеньку поджигают, но не всех предупреждают-люди гибнут...О времена, о нравы!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не запомнил его никто,некому было.

Захар, это хорошо, что ты делишься пережитым с другими.

Ты вот, что скажу УГОМОНИСЬ.