Перейти к публикации

где лучше продать?


КрасноСолнышко

Рекомендованные сообщения

друзья, в первый раз мне пришлось покупать монеты у местного жителя. нужды такой не было никогда, но тут предложили и я не отказался, цена устроила. вопрос не про монеты, а то, что в нагрузку с оными, так сказать бонусом отдали боны, значки и марки. интересует где выгоднее будет продать марки и значки? в этом совсем не разбираюсь, а штудирование форумов по данным тематикам, дало ответ, что дешевле будет их бесплатно продать. кто где торгует данными предметами ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема где лучше продать? создана на форуме Вопросы от новичков.

КрасноСолнышко, дело в том, что рядовые марки, советские значки и боны в состоянии "после чулка" стоят копейки, их продают чуть ли не на вес. да еще и найти того надо, кому оно нужно даже за эти самые копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КрасноСолнышко, дело в том, что рядовые марки, советские значки и боны в состоянии "после чулка" стоят копейки, их продают чуть ли не на вес. да еще и найти того надо, кому оно нужно даже за эти самые копейки

значит это реальность, до сих пор хочется верить в чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит это реальность

увы да  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На красной площади туристам, ну или сдать за не дорого барыгам продающим такой товар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно фото значков увидеть 

фото немного позже выложу, батарейки нужно покупать на фотоаппарат, а на телефоне не качество. все значки на тематику парусного флота, небольшими коллекциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото немного позже выложу, батарейки нужно покупать на фотоаппарат, а на телефоне не качество. все значки на тематику парусного флота, небольшими коллекциями.

подождём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подождём

еще

post-33499-0-98128900-1446889046_thumb.j