Ros

Как разогнуть луч.

17 сообщений в этой теме

post-5490-0-12792900-1447251039_thumb.jp

Можно ли разогнуть луч у звезды без поломки? Пахали поле и примяли.

Изменено пользователем Ros
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагреть и отпустить. Потихоньку выпрямлять, за несколько приёмов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifзвезда.jpg

Можно ли разогнуть луч у звезды без поломки? Пахали поле и примяли.

 

только греть не на пламени, а паяльником лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только греть не на пламени, а паяльником лучше

... вы пробовали делать отжиг паяльником?... или у вас паяльник греет до 700 С?... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газом  попробовать? Так там красная эмаль кажется под грязью(

Изменено пользователем Ros
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ну думаю сначала отмыть надо бы, чтобы видно стало... на согнутом луче эмали точно не будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greybeardy, да там все лучи имеют деформацию несовместимую с эмалью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greybeardy, да там все лучи имеют деформацию несовместимую с эмалью

... согласен, хотя кусочки могут остаться... мыть надо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно вам сказали: нагреть металл а затем чуток водой ополоснуть. после этой процедуры у вас 1-2 мин. для выправки металла. Но сразу до конца не пытайтесь выправить- точно треснет. Только за несколько приемов !!!!!!!!

Изменено пользователем А0184
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кусочки могут остаться...

ну да, так оно. но и это не эмаль уже  :(

 

крестики, иконки, монеты и пряги разгибаю между двух листов мдф в тисках по полоборота в час. в сложных случаях с прогревом между затягиванием тисков для снятия внутренних напряжений в металле. при такой медленной нагрузке трещины образуются редко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть не открытым пламенем, а термофеном...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вы пробовали делать отжиг паяльником?... или у вас паяльник греет до 700 С?... ;)

Вы не путайте кислое с пресным - к корродированной копанине материаловедение с классической термообработкой никакого отношения не имеет

 

судя по всему, тонкую копанину до 700 градусов Вы не отжигали, а то бы не писали такую чушь

Греть не открытым пламенем, а термофеном...

вроде до 500 град. Но расход энергии больше ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там никакой эмали! Греть на газу до малинового цвета,потом сразу в воду и аккуратно разгинать! После патинировать! Я так ленту за Турецкую разгинал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, там не эмаль, а краска была

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не путайте кислое с пресным - к корродированной копанине материаловедение с классической термообработкой никакого отношения не имеет

 

судя по всему, тонкую копанину до 700 градусов Вы не отжигали, а то бы не писали такую чушь

... материаловедение имеет отношение к материалу, а не к его местоприбыванию... аналогичные звёзды, кокарды (завёрнутые в трубочку), страховые таблички, и т.д. и разгибал и чистил и реставрировал... нет там никаких сложностей если имеешь элементарные знания в технологии металлообработки... пишу достаточно редко и только то, что знаю точно у умею делать сам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... материаловедение имеет отношение к материалу, а не к его местоприбыванию... аналогичные звёзды, кокарды (завёрнутые в трубочку), страховые таблички, и т.д. и разгибал и чистил и реставрировал... нет там никаких сложностей если имеешь элементарные знания в технологии металлообработки... пишу достаточно редко и только то, что знаю точно у умею делать сам...

аналогично

 

только забыли, что если предмет корродирован, то при отжиге вся эта шняга легко выгорает - рельеф осыпается в результате. Поэтому опт. температура отжига зависит от степени корродированности поверхности (но в книжках по материаловедению об этом не напишуть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если по-мужски, гнуть надо всё и жёстко :D  :D  :D Извините за флуд :clap:  :clap: :clap:  

attachicon.gifзвезда.jpg
Можно ли разогнуть луч у звезды без поломки? Пахали поле и примяли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


      • 16 сообщений
      • 5759 просмотров
      • Монах
      • Монах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу