Перейти к публикации

ГДЕ сейчас копать?


zarosslaff

Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые!

Не подскажите, может можно еще покопать где? в лесу или в огородах заросших? Или все промерзло окончательно? (Московская область)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема ГДЕ сейчас копать? создана на форуме Вопросы от новичков.

Дома в цветочном горшке :D

У меня всё замерзло и снега 30 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня замело минус 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zarosslaff сказал:

Приветствую, уважаемые!

Не подскажите, может можно еще покопать где? в лесу или в огородах заросших? Или все промерзло окончательно? (Московская область)

Спасибо!

Привет, сосед. Чистить пора находки, до весны... ну, или как писали - чердачинг, просто я не любитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zarosslaff сказал:

Приветствую, уважаемые!

Не подскажите, может можно еще покопать где? в лесу или в огородах заросших? Или все промерзло окончательно? (Московская область)

Спасибо!

Привет.   В лесу час пока нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетил бы чердачёк, но, только постройки не позднее правления последнего царя и что б лет двадцать последних там ни кто не проживал. В других случаях чувствую себя неважно, мародёром каким-то...(( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, zarosslaff сказал:

Приветствую, уважаемые!

Не подскажите, может можно еще покопать где? в лесу или в огородах заросших? Или все промерзло окончательно? (Московская область)

Спасибо!

В лесу земля уже плотнее стала. Через неделю лопату не воткнешь. Охотку сбить наверно только по чердакам или в подполье ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чердачинг, подвалинг, фундамент ещё можно взлохматить...:-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах