zarosslaff

ГДЕ сейчас копать?

92 сообщения в этой теме

Приветствую, уважаемые!

Не подскажите, может можно еще покопать где? в лесу или в огородах заросших? Или все промерзло окончательно? (Московская область)

Спасибо!

0

Поделиться сообщением

Дома в цветочном горшке :D

У меня всё замерзло и снега 30 см.

0

Поделиться сообщением

Чердаки и подвалы))

0

Поделиться сообщением

Тоже сегодня замело минус 5

0

Поделиться сообщением

1 час назад, zarosslaff сказал:

Приветствую, уважаемые!

Не подскажите, может можно еще покопать где? в лесу или в огородах заросших? Или все промерзло окончательно? (Московская область)

Спасибо!

Привет, сосед. Чистить пора находки, до весны... ну, или как писали - чердачинг, просто я не любитель...

0

Поделиться сообщением

1 час назад, zarosslaff сказал:

Приветствую, уважаемые!

Спасибо!

Привет.   В лесу час пока нормально.

0

Поделиться сообщением

Посетил бы чердачёк, но, только постройки не позднее правления последнего царя и что б лет двадцать последних там ни кто не проживал. В других случаях чувствую себя неважно, мародёром каким-то...(( 

1

Поделиться сообщением

5 часов назад, zarosslaff сказал:

Приветствую, уважаемые!

Спасибо!

В лесу земля уже плотнее стала. Через неделю лопату не воткнешь. Охотку сбить наверно только по чердакам или в подполье ....

0

Поделиться сообщением

Чердачинг, подвалинг, фундамент ещё можно взлохматить...:-) 

1

Поделиться сообщением

Кури форум набирайсся инфы и до тепла.А так да охоту собьеш. Зима вроде теплую обещяют может и окошечко будет. С уважением

0

Поделиться сообщением

Спасибо всем за ответы! Если подытожить: почва сейчас промерзла уже везде, под полом домов еще нет, чердаки соответственно тоже доступны. Однако чердачинг для меня темный лес, да и стремно как то... 

0

Поделиться сообщением

22 минуты назад, zarosslaff сказал: