Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cat

Сломался металлоискатеь?

Рекомендуемые сообщения

Cat

Обсуждаем вопрос возврата гарантийных катушек и металлоискателей продавцам............... Тема по общим вопросам, Здесь нет криминала, удалять ее не следует, она только во благо поисковикам. Надеюсь администратция с этим согласна? Все вопросы по Защите прав поисковиков, которые копили деньги на приборы и им отказали в гарантийном обслуживании.... Покупка, воврат, обмен. Расскажите о своих проблемах и мы вместе постараемся их решить. Это не так трудно.

Не называйте продавцов, а только аппараты. Просто вопросы и ответы. Мне не нужны в этой теме проблемы с администрацией. И соблюдайте правила форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sarmat

А в чём проблема то? Мой не ломался и не даже намёка не давал , гарантия кончилась . Покупал с рук , сдать на гарантийку никаких проблем. Прибор белый.

Вроде таксопарк отсылал, может чего расскажет. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cat

Проблемы нет. Есть ньюансы. Сколько ждать. Если взяли не в своем городе, то это может вылиться в головную боль. Как минимум 10 дней. Хороший продавец в своем городе - прекрасно. Причина в чем всех непоняток - ты уверен, что не ломал, они уверены в обратном. Или, согласны с тобой, предлагают взять другой с витрины на эту сумму, с вовратом разницы в стоимости или доплатой. А тебе это не нужно. Тогда сиди и жди, и перезванивай. Тебе нужно копать, что делать? Только брать в аренду и платить!!! Куча ньюансов.

1. Купил, спрячь аккуратно коробочку (часто на ней есть нужные данные) со всем барахлом и документы с гарантией.

2. Вы все наверное покупали бытовую электронику и знаете, что производитель дает гарантию только в том случае, если вы ремонт осуществляете в авторизованном сервисном центре.. Если нет, то за свой счет ( допустим материнскую плату, шутка).

3. Я не знаю где они у нас, скорее всего в Москве или в Питере.

4. Местный дал гарантию 2 года, заводская 5 лет. Где он будет ремонтировать? Наверное отошлет в Москву, если нет, то плакали 3 года...........:(

5. Потом, что такое гарантийный талон? Бумажка с перечьнем обязательств продавца или фирменный бланк производителя, который заполняет продавец и ставит на нем штамп? Допустим ПК, без красивого заводского бланка с тобой и разговаривать не будут. Вопрос интересный............

6. Ну, взял прибор, дома глянул еще, решил другой взять. Что делать, в одном примут (войдут в твое положение), в другом пошлют ............. Хотя, выход есть. Может прокатить. Просто заявляете, что продавец предоставил вам не полную или недостоверную информацию о товаре, всвязи с чем вы не можете его использовать по назначению. Вы же изначально признаетесь по закону человеком не сведущим и это факт. Придумать можно что-нибудь, допустим - я ему сказал, что собираюсь использовать прибор чисто в условиях повышенного магнетизма, а у него такой функции нет. Нужно будет, придумаете........ Один важный момент:angry: :angry: :angry: - не покупайте такие вещи в одиночку, а то на самом деле продавец вам так мозги накрутит, что вы и забудете, что вам надо. И второй человек, это свидетель, а не ваша правда матка, против 2,3-х продавцов.

5. Потом, есть такая практика у продавцов, одни статьи закона они отстаивают на смерть, а о других напрочь забывают. Выше мы видели наглядную статью - не подлежит возврату и обмену качественный товар из списка. Но почему они забывают о другой. :angry: :angry: :angry: У меня черным по белому написано - срок гарантийного ремонта от 1дня до 90 суток!!!!!!!!!!!!!!!!

Почему он это написал, давно уже срок ремонта 45 дней. Т.е., как я писал в начале, человек должен сидеть и ждать полтора месяца в сезон. 6. Используем другую статью закона и, принеся в магазин прибор, напишем заявление в 2-х экземплярах( не возьмут - заказным письмом с уведомлением) и т.д. , придем второй раз раз на 4-й день и уйдем с прибором, хоть каким, но с прибором. Просто, не очень. Если они откажут, то тебе придется все-равно искать другой прибор, но, получив из ремонта свой, ты компенсируешь свои затраты за счет неустойки ( приборы дорого стоят) и морального ущерба. И у продавца есть стимул почесать одно место.

7.Есть основательное и часто верное мнение не сдавать в ремонт. Мне пора, если кто хочет посмотреть дальше, то загляните. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cat

Зашел на сайт сервисного обслуживания всех мет-й. 2 года ремонтируют по гарантии. Производители устанавливают 5 лет и, чтобы вам ремонтировали по истечении 2-х лет, нужно заплатить сервисному центру энную сумму за перелет товара в Америку или отсылайте сами. Не совсем хорошо. Я считаю, что это лохотрон. Если они являются официальным сервисным центром, то они должны принять негодный товар и за свой счет отослать его производителю. Не хочу с ними спорить, у меня не сломан. Чем вызванно это их мракобесие? Скорее всего расчет на то, что они далеко. Но это ничего не меняет, в случае разногласий, дело будет слушаться по нашему месту жительства. Пример, все ноутбуки принимают в наших сервисных авторизованных центрах и отсылают производителю и никто не требует платы за перелет, они за эту долбанную авторизацию получают бабки и живут на них, частично:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×