Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cat

Сломался металлоискатеь?

4 сообщения в этой теме

Обсуждаем вопрос возврата гарантийных катушек и металлоискателей продавцам............... Тема по общим вопросам, Здесь нет криминала, удалять ее не следует, она только во благо поисковикам. Надеюсь администратция с этим согласна? Все вопросы по Защите прав поисковиков, которые копили деньги на приборы и им отказали в гарантийном обслуживании.... Покупка, воврат, обмен. Расскажите о своих проблемах и мы вместе постараемся их решить. Это не так трудно.

Не называйте продавцов, а только аппараты. Просто вопросы и ответы. Мне не нужны в этой теме проблемы с администрацией. И соблюдайте правила форума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема то? Мой не ломался и не даже намёка не давал , гарантия кончилась . Покупал с рук , сдать на гарантийку никаких проблем. Прибор белый.

Вроде таксопарк отсылал, может чего расскажет. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы нет. Есть ньюансы. Сколько ждать. Если взяли не в своем городе, то это может вылиться в головную боль. Как минимум 10 дней. Хороший продавец в своем городе - прекрасно. Причина в чем всех непоняток - ты уверен, что не ломал, они уверены в обратном. Или, согласны с тобой, предлагают взять другой с витрины на эту сумму, с вовратом разницы в стоимости или доплатой. А тебе это не нужно. Тогда сиди и жди, и перезванивай. Тебе нужно копать, что делать? Только брать в аренду и платить!!! Куча ньюансов.

1. Купил, спрячь аккуратно коробочку (часто на ней есть нужные данные) со всем барахлом и документы с гарантией.

2. Вы все наверное покупали бытовую электронику и знаете, что производитель дает гарантию только в том случае, если вы ремонт осуществляете в авторизованном сервисном центре.. Если нет, то за свой счет ( допустим материнскую плату, шутка).

3. Я не знаю где они у нас, скорее всего в Москве или в Питере.

4. Местный дал гарантию 2 года, заводская 5 лет. Где он будет ремонтировать? Наверное отошлет в Москву, если нет, то плакали 3 года...........:(

5. Потом, что такое гарантийный талон? Бумажка с перечьнем обязательств продавца или фирменный бланк производителя, который заполняет продавец и ставит на нем штамп? Допустим ПК, без красивого заводского бланка с тобой и разговаривать не будут. Вопрос интересный............

6. Ну, взял прибор, дома глянул еще, решил другой взять. Что делать, в одном примут (войдут в твое положение), в другом пошлют ............. Хотя, выход есть. Может прокатить. Просто заявляете, что продавец предоставил вам не полную или недостоверную информацию о товаре, всвязи с чем вы не можете его использовать по назначению. Вы же изначально признаетесь по закону человеком не сведущим и это факт. Придумать можно что-нибудь, допустим - я ему сказал, что собираюсь использовать прибор чисто в условиях повышенного магнетизма, а у него такой функции нет. Нужно будет, придумаете........ Один важный момент:angry: :angry: :angry: - не покупайте такие вещи в одиночку, а то на самом деле продавец вам так мозги накрутит, что вы и забудете, что вам надо. И второй человек, это свидетель, а не ваша правда матка, против 2,3-х продавцов.

5. Потом, есть такая практика у продавцов, одни статьи закона они отстаивают на смерть, а о других напрочь забывают. Выше мы видели наглядную статью - не подлежит возврату и обмену качественный товар из списка. Но почему они забывают о другой. :angry: :angry: :angry: У меня черным по белому написано - срок гарантийного ремонта от 1дня до 90 суток!!!!!!!!!!!!!!!!

Почему он это написал, давно уже срок ремонта 45 дней. Т.е., как я писал в начале, человек должен сидеть и ждать полтора месяца в сезон. 6. Используем другую статью закона и, принеся в магазин прибор, напишем заявление в 2-х экземплярах( не возьмут - заказным письмом с уведомлением) и т.д. , придем второй раз раз на 4-й день и уйдем с прибором, хоть каким, но с прибором. Просто, не очень. Если они откажут, то тебе придется все-равно искать другой прибор, но, получив из ремонта свой, ты компенсируешь свои затраты за счет неустойки ( приборы дорого стоят) и морального ущерба. И у продавца есть стимул почесать одно место.

7.Есть основательное и часто верное мнение не сдавать в ремонт. Мне пора, если кто хочет посмотреть дальше, то загляните. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел на сайт сервисного обслуживания всех мет-й. 2 года ремонтируют по гарантии. Производители устанавливают 5 лет и, чтобы вам ремонтировали по истечении 2-х лет, нужно заплатить сервисному центру энную сумму за перелет товара в Америку или отсылайте сами. Не совсем хорошо. Я считаю, что это лохотрон. Если они являются официальным сервисным центром, то они должны принять негодный товар и за свой счет отослать его производителю. Не хочу с ними спорить, у меня не сломан. Чем вызванно это их мракобесие? Скорее всего расчет на то, что они далеко. Но это ничего не меняет, в случае разногласий, дело будет слушаться по нашему месту жительства. Пример, все ноутбуки принимают в наших сервисных авторизованных центрах и отсылают производителю и никто не требует платы за перелет, они за эту долбанную авторизацию получают бабки и живут на них, частично:angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах