Jura180664

Белово. Совместный коп.

140 сообщений в этой теме

Привет всем! Я с кузни,есть авто,прибор,время и желание.Совершенно нет опыта и друзей,помогите разобратся с т-705.Мобилен в любое время,можно ко мне,кое какие наметки есть.

0

Поделиться сообщением

Привет всем! Я с кузни,есть авто,прибор,время и желание.Совершенно нет опыта и друзей,помогите разобратся с т-705.Мобилен в любое время,можно ко мне,кое какие наметки есть.

А что с ним не так?

0

Поделиться сообщением

С ним порядок ,я профан .Теорию вроде изучил ,а на практике как я понимаю совсем подругому.

0

Поделиться сообщением

Так-то в Белово и окресностях много единомышленников в пору уже слёт Беловских копателей устраивать. Три года по форумам искал напарника, а нашёл в полях, осенью 2010 и сразу аж трёх.

0

Поделиться сообщением

Так-то в Белово и окресностях много единомышленников в пору уже слёт Беловских копателей устраивать. Три года по форумам искал напарника, а нашёл в полях, осенью 2010 и сразу аж трёх.

много народу просто на форуме не сидят, а любители в земле покопаться в каждом городе есть...

Я вон тоже землячка в прошлом году нашел - из соседнего подъезда.. копает гат помаленьку и с собой не зовет!! :D

0

Поделиться сообщением

жадный что ли сосед :unsure:

0

Поделиться сообщением

жадный что ли сосед :unsure:

да вроде нет, жалел что на слет не поехал, хотя на нашем форуме не сидит, просит в этом году его взять, да и так на словах завет, а словиться за сезон не смогли...., так находками меняемся.. )))))

0

Поделиться сообщением

Куда автор темы делся?

0

Поделиться сообщением

История белово и края. http://www.belovo42..../doc/zemlya.htm

0

Поделиться сообщением

Не в Бенедиктово ли это было? :D

Не теряйся как снег сойдёт словимся...уверяю тебя ты далеко не один с Кузни!

0

Поделиться сообщением

Не в Бенедиктово ли это было? :D

Нет. Не в Бенидиктово. Ты там был осенью?

0

Поделиться сообщением