Перейти к публикации

Нужна помощь в поиске золота!


WhiteLioness

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Меня зовут Елена. Я новичок, кладоисканием никогда не занималась. 

Мне ОЧЕНЬ нужна помощь опытного кладоискателя с оборудованием, чтобы найти небольшой золотой предмет (колечко) в Московской области - Трехгорка. Подробности по телефону.

Просьба откликнуться всех, у кого есть возможность помочь! Это срочно. С вознаграждением.

Изменено пользователем WhiteLioness
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Нужна помощь в поиске золота! создана на форуме Флудилка.

здравствуйте, Елена

отзывчивых людей много. вы укажите конкретнее адрес поиска, чтобы люди сориентировались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, WhiteLioness сказал:

Всем привет!

Меня зовут Елена. Я новичок, кладоисканием никогда не занималась. 

Мне ОЧЕНЬ нужна помощь опытного кладоискателя с оборудованием, чтобы найти небольшой золотой предмет (колечко). 

Просьба откликнуться всех, у кого есть возможность помочь! Это срочно.

А поподробнее??? Место и т.д. Т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колечко лежит в траве. Сейчас еще слой снега 20-30 см сверху. Площадь для поиска 20-30 кв м. Район - Трехгорка. Если кто-то может приехать и помочь вместе поискать колечко, пишите или звоните по тел 89263226626. Встретимся, я покажу место. 

Изменено пользователем WhiteLioness
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елена, если Вы уверены что кроме Вас ни кто не ищет данное изделие, то лучше подождать до весны когда сойдет снег и уже при помощи МД и визуально глазами поискать, сугубо личное мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искала глазами много раз, не нашла. Хотелось бы сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах