Перейти к публикации

Выбор МД


Павел76

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором МД . Опыта нет вообще,бюджет 30000 рублей,сам склоняюсь к ака беркут 5.Прошу помощи в выборе МД в мою сумму За ранее Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Выбор МД создана на форуме Вопросы от новичков.

мужики, у нас запрещена реклама и обсуждения продавцов МД. Лишнее убрал, тему переименовал.

по продавцам прошу общаться в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ценам, я бы рекомендовал X-Terra 505. А купить - первым прибором я бы взял в своём городе, пусть и дороже. Зато будет куда обратиться с гарантией. 

 

Если есть знакомый из опытных - можете посмотреть приборы на АВИТО ( Ярославль). Цены на новые приборы и на б/у отличаются на 30% что не мало. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.02.2016в17:43, Павел76 сказал:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором МД . Опыта нет вообще,бюджет 30000 рублей,сам склоняюсь к ака беркут 5.Прошу помощи в выборе МД в мою сумму За ранее Спасибо!!!

на любом копательском форуме( как, впрочем, и тут) есть темы по поводу выбора МД. Почитайте и определяйтесь сами - это лучший вариант)) сколько людей, столько и мнений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.02.2016в17:43, Павел76 сказал:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором МД . Опыта нет вообще,бюджет 30000 рублей,сам склоняюсь к ака беркут 5.Прошу помощи в выборе МД в мою сумму За ранее Спасибо!!!

Без опыта и сразу Беркут! Мне кажется перебор будет., возьмите аську 250 б\у. Не понравится так легко продать будет без потерь, а понравится тогда и выберете что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему на любом форуме рассматриваются  только аськи и терры, я пошел другим путем и ни сколько не жалею впрочем это дело каждого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, Dem72 сказал: