yurov-1960

Непонятное «поведение» МД

11 сообщений в этой теме

Приветствую вас, Коллеги.

У меня МД Garrett GTI 2500.

Сегодня заметил странную особенность в работе моего МД.

Перемещая катушку от крайней левой точки до крайней правой (назовём этот участок - «отрезком»), обратил внимание, что каждый раз проводя катушку по «отрезку» я слышу сигнал о наличии цели, даже если, в последствии, выясняется, что  цели нет. Такого я раньше не замечал.

Решил проверить – поднял катушку над землёй на уровень плеча, и поводил ею – мой МД продолжил подавать сигналы на этом «небесном отрезке».

Не скажу, что это помешало мне – я начал реагировать только на достаточно сильные сигналы, и, без находок не остался.

Но, сами понимаете, хотелось бы знать – откуда у этой особенности «растут ноги»? Почему раньше я этого не замечал? И т.д.

 

Коллеги, кто-нибудь, может мне объяснить это явление?    

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только слева направо или без разницы?

Сотовый был при этом в машине?

ЛЭП/столбы 6К|380/подземный кабель/лопата - далеко?

На одежде/обуви есть железки и им подобные?

Много воды в почве?

На катушке есть сколы?

БГ хорошо сделался?

Детектор с катушкой хранился зимой на балконе?

- наверно половину причин перечислил, а может и меньше половины :), - вспомните что предшествовало этому, скорей всего причина очень простая.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Добавлю немного...

Катушка хорошо сидит?..не хлипко?

Провод не болтается?

Штекер надежно соединен?...в месте соединение контакт хороший?...не чего там не ослабло-стерлось-согнулось?

При проводках катушки Вы, не очень резко останавливаетесь?...катушка не продолжает инерционное движение,.после резкой остановки штанги?

Настройки корректны?...

В разных местах пробовали?...везде ложные срабатывания?

Понимаю,вопросы немного детские,но...не от трения же об воздух срабатывает...скорее всего причина простая (не факт конечно)...любая из перечисленных мною и постом повыше...а может и еще какая...

 

Изменено пользователем виталиккоп
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пару моментов.

Защиту на катушке давно снимали и чистили?

Проверяли ли нет ли на кабеле трещин в которую могут попасть влага?

Не перебит ли кабель на входе?

Чуйка не на максимуме ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, Коллеги.

Итак, на этом участке я копаю не первый год.

Следовательно, влажность грунта бывала всякая, сотовый всегда лежал в кармане, одежда одна и та же, МД всегда хранится в тёплом помещении..., но таких странностей, до сегодняшнего дня, не было. 

1) Что такое БГ?

2) Разве резкая остановка катушки, с последующим инерционным движением, может вызывать такое явление?

3) Если я правильно вас понял, вероятная причина - ненадлежащие контакты (сколы катушки, слабое соединение штепсельных разъёмов, дефекты проводки, ...)?

Проверю МД, согласно ваших рекомендаций, и на следующий поисковый выход поставлю запасную катушку, а там видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..на следующий поисковый выход поставлю запасную катушку.." - с него и начните.

1 - Баланс Грунта, он же отстройка от грунта, то же самое как дышать что бы жить.

2 - А чем для детектора резкое изменение фона при остановке катушки будет отличаться от изменения фона над целью ?, обычно при ударе катушки о кочку следует фантом (то же самое и с болтающимся проводом на штанге)

3 - Скол/трещина катушки = вода внутри ее = фантомы. Окислы на контактах = фантом из за прыгающего сопротивления в разъеме. И т.д.

Так как копаете не первый год то должны заметить что могло физически измениться с Вашим детектором, катушкой, проводом.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vfp7 сказал:

"..на следующий поисковый выход поставлю запасную катушку.." - с него и начните.

1 - Баланс Грунта, он же отстройка от грунта, то же самое как дышать что бы жить.

2 - А чем для детектора резкое изменение фона при остановке катушки будет отличаться от изменения фона над целью ?, обычно при ударе катушки о кочку следует фантом (то же самое и с болтающимся проводом на штанге)

3 - Скол/трещина катушки = вода внутри ее = фантомы. Окислы на контактах = фантом из за прыгающего сопротивления в разъеме. И т.д.

Так как копаете не первый год то должны заметить что могло физически измениться с Вашим детектором, катушкой, проводом.

 

Всё понял, Коллега. Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Изучил, наладил, работает!!

Огромное спасибо!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yurov-1960 в чем проблема то была?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, vetal79 сказал:

@yurov-1960 в чем проблема то была?

Насколько я понял, катушки, как правило, выходят из строя постепенно, т.е., выработка ресурса катушки очень напоминает работу МД с неотрегулированными установками.

Искать становится сложнее, - помехи, ложные срабатывания и т.д. (находки есть, но меньше обычного).

В моём случае, я заменил катушку, и всё пошло как по "маслу" 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Благодарствую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас