Перейти к публикации

Заброшенные деревни подмосковья


Виталёк

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Я новичок и хотел поинтересоваться где в подмосковье есть заброшенные деревеньки. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Заброшенные деревни подмосковья создана на форуме Вопросы от новичков.

Привет всем. Я новичок и хотел поинтересоваться где в подмосковье есть заброшенные деревеньки. Заранее благодарен.

По ближе к Москве и спроси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Я новичок и хотел поинтересоваться где в подмосковье есть заброшенные деревеньки. Заранее благодарен.

В инете предостаточно информации по Москве. Смотри старые карты, списки населенных мест и т.д. За зиму успееш информации набрать.B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весной ездил под Москву порыться. Ямка на ямке....... Там таких ушлых - каждый второй. Лучше подальше поищи - в сторону Ярославля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталёк, все с этого начинали.Зима длинная, садись и изучай старые карты, сравнивай с современными...вот тебе пример...

post-4840-0-88061000-1291484575_thumb.jp

post-4840-0-89381800-1291484582_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Monah, да неее)))) пускай человек занимается)))

Вот хоть убей - не помню, на этом форуме я видел такое или нет... но если здесь, то повторюсь, если нет то всем полезно будет....

Инструкция по накладыванию карт в Google Планета Земля 6

1. Для начала выберем карту. Я выбрал Бронницы просто так для примера.

1011131722035293_17_0.jpg

2. Запускаем Гугль и примерно подлетаем к месту наложения

1011131722035293_17_1.jpg

3. Вверху нажимаем -Добавить и выбираем пункт -Накладываемое изображение

1011131727035293_17_2.jpg

4. В появившемся окне нажимаем Обзор и показываем путь где у вас лежит карта. Выбрав ее нажмите Открыть. Комп немного подумает и наложит карту НЕТОЧНО.

1011131727555293_17_0.jpg